Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Ответить
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 3
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Кипр

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Сообщение lev »

Собираюсь оставить машину на улице на 25 дней. Температура будет около 15 градусов днём, 10 градусов ночью (Кипр). Хотелось бы, чтобы по возвращению она еще заводилась. Нужно ли сбрасывать клеммы аккумулятора и выдёргивать чеку ВВБ (если да, то как это сделать?)
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Сообщение Vladimir »

lev, в мануале, если память мне не изменяет, то выдергивать чеку надо при оставлении машины более чем на 60 дней. В вашем случае, достаточно будет скинуть минусовую клемму с аккума
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 3
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Кипр

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Сообщение lev »

Спасибо!

Отправлено спустя 28 минут 50 секунд:
Пытаюсь найти об этом в переводе на русский мануала, который выложен в этом форуме, но не могу ничего найти. Как эта чека правильно называется - по какому слову сделать поиск?
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Сообщение power320 »

lev писал(а): 16 дек 2021, 17:13 Собираюсь оставить машину на улице на 25 дней. Температура будет около 15 градусов днём, 10 градусов ночью (Кипр). Хотелось бы, чтобы по возвращению она еще заводилась. Нужно ли сбрасывать клеммы аккумулятора и выдёргивать чеку ВВБ (если да, то как это сделать?)
За 20 дней с моим ничего не произошло, завелась без проблем.
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Сообщение dimmmf »

lev писал(а): 16 дек 2021, 17:13 выдёргивать чеку ВВБ
Когда система заглушена главное реле ввб разомкнуто (находиться внутри ввб по центру в распредкоробке), ввб полностью обесточено.
Чека нужна при проведении работ с высоковольтной линией, защищает от случайного срабатывания реле.
Не страдайте херней, хотя авто ваше делайте, что хотите.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
lev писал(а): 16 дек 2021, 18:03 Пытаюсь найти об этом в переводе на русский мануала, который выложен в этом форуме, но не могу ничего найти. Как эта чека правильно называется - по какому слову сделать поиск
В мануале на авто нет ничего про чеку, и такой херней не нужно страдать, почему см выше.
Про чеку есть в мануале по демонтажу ввб для утилизации на японском.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Нужно ли обесточивать машину при неиспользовании в течение 25 дней при плюсовой температуре?

Сообщение egradov »

lev писал(а): 16 дек 2021, 17:13 Собираюсь оставить машину на улице на 25 дней. Температура будет около 15 градусов днём, 10 градусов ночью (Кипр). Хотелось бы, чтобы по возвращению она еще заводилась. Нужно ли сбрасывать клеммы аккумулятора и выдёргивать чеку ВВБ (если да, то как это сделать?)
Вам в личку напишет человек с Кипра (Евгений), владелец e-power, если что, обращайтесь к нему, проконсультирует
Ответить