Редуктор

Аватара пользователя
Чижик
Сообщения: 4
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note He12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Чижик »

Сначала залили BELL1 NS-3, потом Nissan Matic -S.Не знаю в чем причина , смотрели по каталогу они вроде бы взаимозаменяемы, но по итогу первое замерзало а со вторым все отлично.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение bayanist »

Чижик писал(а): 30 дек 2021, 22:19 залили BELL1 NS-3
Это? интересно, с какого перепугу ливанули масло для вариатора в редуктор? хотя даже оно дать
Чижик писал(а): 16 дек 2021, 11:19 сильный гул или скрежет,
а тем более замёрзнуть не должно было.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Чижик писал(а): 30 дек 2021, 22:19 смотрели по каталогу они вроде бы взаимозаменяемы
BELL 1 CVT NS 3 Specifications, Approvals & Recommendations: • Toyota FE
• Nissan NS-3 • Honda HCF-2
• Mitsubishi Dia Queen CVTF-J4 • Daihatsu Amix CVTF-DFE • Suzuki CVTF Green 2
SFU = Suitable For Use
SFU SFU SFU SFU SFU SFU

Для редуктора epower nissan просит заливать matic-s 8-)
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение egradov »

Чижик писал(а): 30 дек 2021, 22:19 Сначала залили BELL1 NS-3, потом Nissan Matic -S.Не знаю в чем причина , вроде бы взаимозаменяемы,
:ig: :ig: :ig:
Аватара пользователя
Георгий64
Сообщения: 59
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Урал
Авто: Note HE12 Medalis 2017
Поблагодарили: 16 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Георгий64 »

Чижик писал(а): 30 дек 2021, 22:19 Сначала залили BELL1 NS-3, потом Nissan Matic -S.Не знаю в чем причина , смотрели по каталогу они вроде бы взаимозаменяемы, но по итогу первое замерзало а со вторым все отлично.
Больше походит на новогоднюю сказку ))
Вы к весне похвастайтесь состоянием редуктора, хорошо?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение bayanist »

Георгий64 писал(а): 04 янв 2022, 03:15 к весне похвастайтесь состоянием редуктора, хорошо?
да ладно, чему там ломаться то...
Аватара пользователя
Георгий64
Сообщения: 59
Стаж: 3 года 3 месяца
Откуда: Урал
Авто: Note HE12 Medalis 2017
Поблагодарили: 16 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Георгий64 »

bayanist писал(а): 04 янв 2022, 03:35 да ладно, чему там ломаться то...
дык, и я о том же ))
но, что-то же у неё скрипело?
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Редуктор

Сообщение Akswift »

Завел машину в -30 чё то так сильно гудело и скрепело под капотом что я решил обойти машину по кругу и обнаружил не горящую лампочку в номерном знаке... Заменил. И о чудо! Скрип и скрежет под капотом исчез... :ig:
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Редуктор

Сообщение bayanist »

Антон Собейко называет редуктор автоматической коробкой, что, наверное, простительно современному владельцу автомобиля, рассказывая, как умудрился в сугробе покрошить в кашу сателлиты дифференциала (что немудрено на любом автомобиле, надо всего лишь отключить системы esp и жарить в пол несколько минут).
Но его неграмотность переплюнули мастера, которым он доверил разобрать редуктор - они ничтоже сумнявшись обозвали косозубую шестерню (которую, похоже, сами подковырнув отверткой сломали) "планетаркой"
Опыт на самом деле ценный, "неубиваемый редуктор" можно, постаравшись, убить, понятно, что в приведённом случае пациент китайского производства, но тем не менее, слабое место агрегата, похоже, найдено. Утешает, что редуктор на e-power продают по цене металла и проблем с заменой, что случись, не возникнет.
Аватара пользователя
sergunia
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 2 раза

Редуктор

Сообщение sergunia »

Чижик писал(а): 23 дек 2021, 10:37 Добрый день.Я знаю что там нет вариатора. Все оказалось банально .Когда мне меняли жидкость в трансмиссии залили не то что надо, дешёвый аналог который типа подходит для нота , но машине это не понравилось. Пока было тепло претензий не было, но при замерзании эта субстанция видимо тоже замерзала и поэтому стоял скрежет как будто железо трется об железо без какой либо смазки. Потом горе мастера залили оригинальную Ниссановскую для трансмиссии и все посторонние звуки исчезли. Сегодня было 30 и все отлично.
у меня (и не только) при -20 когда пошёл заряд ВВБ звук идёт с редуктора,тоже залито не оригинальная жижа( https://www.drive2.ru/l/598762422601255812/ )надо поменять.Как сейчас обстоят дела с шумами?
Аватара пользователя
Maximys
Сообщения: 16
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Новороссийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Редуктор

Сообщение Maximys »

Всем доброго дня. Может кто поможет. Потихоньку начинает мокреть масло снизу редуктора, между генератором и редуктором. Походу сальник начинает капризнячить. Но вот проблема, генератор то я сниму, а какой там сальник стоит, вопрос? Или снимать гену и смотреть какой сальник и собирать обратно. Ну а потом когда придёт сальник опять снимать или, или. На схемах эти сальники программа не даёт. Может кто сталкивался и есть номера сальников, помогите!!!!

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Думаю, что течёт скорее всего сальник нижнего генератора. Этот сальник плавает больше всего в масле.
Ответить