Суперчарджер
- koige2
- Сообщения: 24
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: красноярск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Суперчарджер
Выяснил что если резко давить на газ на парковке, то он включается(плавно не включается), а ещё каким то чудом сегодня с утра чарджер заработал ( есть ощутимый прирост мощности), что думать и не знаю.
- Granec
- Сообщения: 51
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Note E12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- maxmaximus
- Сообщения: 47
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Суперчарджер
Всем привет! На форуме в faq указана длина 3pk795, а на drive2 кто-то из группы ставил 3pk800. Эти 5 мм насколько критичны?
- maxmaximus
- Сообщения: 47
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Суперчарджер
VxMaks ответил, за что ему большое спасибо:maxmaximus писал(а): ↑18 янв 2022, 23:11 Всем привет! На форуме в faq указана длина 3pk795, а на drive2 кто-то из группы ставил 3pk800. Эти 5 мм насколько критичны?
ремень чарджера 3РК800
ремень генератора 6РК2083
Именно эти размеры указаны и в каталоге Gates у них на сайте. Здесь же есть номера водяной помпы, обгонной муфты и термостата.
Суперчарджер
Доброе время суток, форумчане, случилось такая ситуация, Суперчарджер начал выплевывать масло с патрубков, весь воздушный фильтр в масле, может быть у кого была такая проблема
- RomVovany4
- Сообщения: 2
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: NOTE E12 DIG-S 2015 г.
- Благодарил (а): 1 раз
Суперчарджер
Доброго всем дня, Енотовладельцы! Хочу рассказать вам одну историю про суперчарджер.
Как-то раз еду я себе преспокойно в деревню, со мной мама и отчим, еду с выключенным режимом ECO (суперчарджер в это время активирован), догоняю попутчика и решаюсь его обогнать. Обгон был произведён успешно, однако имел свои последствия.
Обгон был осуществлён мною без активации режима SPORT, а путём сильного нажатия педали газа и увеличения оборотов двигателя до 4000 об/мин. Примерно в это же самое время я услышал посторонний звук из-под капота. Звук такой, когда, знаете, вы пытаетесь отобрать у кота кусок колбасы, а он в это время рычит на вас. Сий звук злобного и голодного кота сопровождался плаванием оборотов двигателя при попытке ускоряться, и даже, когда я ехал со скоростью 60-70 км/ч, звук не исчезал, обороты всё равно плавали.
Сначала мне показалось, что это воет (рычит) вариатор, но я вскоре исключил это, поскольку нашёл место для остановки; на остановке на режиме парковки мама погазовала, а я в это время слушал. Конечно же, рыка слышно не было, зато он появился на скорости 20+ км/ч, эта та самая скорость, когда подключается к работе суперчарджер. И, чтобы окончательно убедиться в этом, я включил режим ECO, и (о чудо!) злобный кот перестал рычать на меня, причём на любой скорости. Доехали до деревни на ECO режиме.
В деревне я обнаружил разбрызганное масло в районе кожуха воздушного фильтра и в непосредственной близости от него.
Назад в город ехали уже спокойно, на экономичном режиме, ну а в городе я заказ контрактный суперчарджер (7500 руб.), масло турбинное ACDelco Supercharger oil (Made in Detroit) (3600 руб.). Ну и сама замена чарджера в сервисе (8500 руб.) Итого: 19600 руб.
Сейчас стоит другой чарджер, и мой Енот доволен, а значит, доволен и я!
Оставлю это здесь, может кому пригодится информация. Всем удачи на дорогах!
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Как-то раз еду я себе преспокойно в деревню, со мной мама и отчим, еду с выключенным режимом ECO (суперчарджер в это время активирован), догоняю попутчика и решаюсь его обогнать. Обгон был произведён успешно, однако имел свои последствия.
Обгон был осуществлён мною без активации режима SPORT, а путём сильного нажатия педали газа и увеличения оборотов двигателя до 4000 об/мин. Примерно в это же самое время я услышал посторонний звук из-под капота. Звук такой, когда, знаете, вы пытаетесь отобрать у кота кусок колбасы, а он в это время рычит на вас. Сий звук злобного и голодного кота сопровождался плаванием оборотов двигателя при попытке ускоряться, и даже, когда я ехал со скоростью 60-70 км/ч, звук не исчезал, обороты всё равно плавали.
Сначала мне показалось, что это воет (рычит) вариатор, но я вскоре исключил это, поскольку нашёл место для остановки; на остановке на режиме парковки мама погазовала, а я в это время слушал. Конечно же, рыка слышно не было, зато он появился на скорости 20+ км/ч, эта та самая скорость, когда подключается к работе суперчарджер. И, чтобы окончательно убедиться в этом, я включил режим ECO, и (о чудо!) злобный кот перестал рычать на меня, причём на любой скорости. Доехали до деревни на ECO режиме.
В деревне я обнаружил разбрызганное масло в районе кожуха воздушного фильтра и в непосредственной близости от него.
Назад в город ехали уже спокойно, на экономичном режиме, ну а в городе я заказ контрактный суперчарджер (7500 руб.), масло турбинное ACDelco Supercharger oil (Made in Detroit) (3600 руб.). Ну и сама замена чарджера в сервисе (8500 руб.) Итого: 19600 руб.
Сейчас стоит другой чарджер, и мой Енот доволен, а значит, доволен и я!
Оставлю это здесь, может кому пригодится информация. Всем удачи на дорогах!
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Я так думаю, что прокладки в нём порвались, у меня такое было, но я не вскрывал чарджер, просто заменил на другой, поэтому могу только предполагать.
- madlax_duo
- Сообщения: 1
- Стаж: 1 год 5 месяцев
- Откуда: Большой Камень
Суперчарджер
Всем привет у меня тоже этот патрубок сломался там фото есть где то , прям вот это верхнее колено сразу за креплением. попытался снять его сам чтобы дома попробовать склеить снял эти скобы металлические, он не снимается! как он там сидит на клею чтоли, вообще ни в какую ? как отстегнуть его?
- Вложения
-
- P90415-173846.jpg (30.92 КБ) 5067 просмотров