Тоже беру такую,Респект!
Защита картера e-power
- ванечка
- Сообщения: 20
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Moscow
- Авто: Note e12.Hybrid
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Защита картера e-power
Были ДО : e-power, Нива,2109три шт,... Продам, смарт ключ, багажник крыши и амортизатор зад. Ориг.
"Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает"(Библия пос.Евр 11:6)
"Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает"(Библия пос.Евр 11:6)
- Резец
- Сообщения: 141
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Защита картера e-power
Аналогично. Установил сегодня защиту от Марча k13 alfeco 15.56. Только отверстия в других местах сверлил. А ну ещё боковые "крылышки" на защите пришлось разогнуть, чтобы они почти в одной плоскости с самой защитой были иначе они упираются в районе крепления рычагов. Единственное неудобство, лючок для слива масла немного не совпадает со сливной пробкой. Прийдётся либо снимать защиту при замене масла, либо увеличит лючок в защите, но тогда заглушка на выброс. Лючок для снятия фильтра вроде вполне совпадает.
- Резец
- Сообщения: 141
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Защита картера e-power
В догон к предыдущему сообщению, касательно защиты от Марча k13 alfeco 15.56.
Я поставил неделю назад, из доработок пересверлил два крепёжных отверстия в передней части защиты (которая ближе к бамперу). На фото 1 их пометил.
При этом когда устанавливал защиту видел, что она немного касается корпуса электродвигателя. На фото 2 более/менее видно где касается и какое расстояние между защитой и электродвигателем.
Поездив неделю понял, что вибрация при работе ДВС передаётся на защиту и очень хорошо «слышна» в салоне. Решил снять защиту и немного её переделать, чтобы между ней и силовым блоком был приемлемый зазор.
Опять же на фото 1 видно где произошёл натир на защите от касания (я его белым маркером обвёл. А на фото 3 виден натир на корпусе электродвигателя от защиты.
Снял защиту, попрыгав на ней, немного её выгнул, сделав как-бы более прямой, какой загиб выравнивал тоже на фото 1 подписал.
На всякий случай пропилил дополнительное прямоугольное отверстие в защите в месте где был натир, размером 35х35мм. Но этого можно было и не делать и так бы не касалось. Фото 4.
Устанавливая защиту между ней и кузовом поставил проставки на крепёжные болты (взял, что было под рукой кузовные шайбы и гайки М12), их высота получилась 13мм. На фото 5 видна эта «проставка».
На фото 6 – общий вид установленной защиты.
На фото 7 - зазор между защитой и корпусом электромотора, после доработок.
На всякий случай сфотографировал, какой доступ открывается через имеющиеся на защите лючки. На фото 8 видно, что к масляному фильтру доступ вполне удовлетворительный и можно его менять без снятия защиты с машины.
А вот на фото 9 видно, что относительно сливной пробки картера ДВС лючок смещён и даже если её извернуться открутить, то масло польётся на защиту. Тут два варианта или немного выпилить лючок в защите в сторону сливной пробки или при замене масла демонтировать защиту, что тоже в принципе не сложно – открутить два передних болта и ослабить два задних болта крепления защиты к подрамнику.
Я поставил неделю назад, из доработок пересверлил два крепёжных отверстия в передней части защиты (которая ближе к бамперу). На фото 1 их пометил.
При этом когда устанавливал защиту видел, что она немного касается корпуса электродвигателя. На фото 2 более/менее видно где касается и какое расстояние между защитой и электродвигателем.
Поездив неделю понял, что вибрация при работе ДВС передаётся на защиту и очень хорошо «слышна» в салоне. Решил снять защиту и немного её переделать, чтобы между ней и силовым блоком был приемлемый зазор.
Опять же на фото 1 видно где произошёл натир на защите от касания (я его белым маркером обвёл. А на фото 3 виден натир на корпусе электродвигателя от защиты.
Снял защиту, попрыгав на ней, немного её выгнул, сделав как-бы более прямой, какой загиб выравнивал тоже на фото 1 подписал.
На всякий случай пропилил дополнительное прямоугольное отверстие в защите в месте где был натир, размером 35х35мм. Но этого можно было и не делать и так бы не касалось. Фото 4.
Устанавливая защиту между ней и кузовом поставил проставки на крепёжные болты (взял, что было под рукой кузовные шайбы и гайки М12), их высота получилась 13мм. На фото 5 видна эта «проставка».
На фото 6 – общий вид установленной защиты.
На фото 7 - зазор между защитой и корпусом электромотора, после доработок.
На всякий случай сфотографировал, какой доступ открывается через имеющиеся на защите лючки. На фото 8 видно, что к масляному фильтру доступ вполне удовлетворительный и можно его менять без снятия защиты с машины.
А вот на фото 9 видно, что относительно сливной пробки картера ДВС лючок смещён и даже если её извернуться открутить, то масло польётся на защиту. Тут два варианта или немного выпилить лючок в защите в сторону сливной пробки или при замене масла демонтировать защиту, что тоже в принципе не сложно – открутить два передних болта и ослабить два задних болта крепления защиты к подрамнику.
- NIK142
- Сообщения: 30
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Ленинградская обл.
- Авто: Note e-POWER Х 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Защита картера e-power
Всем привет.
Почитав тему заказал себе защиту шериф , но при вводе артикула наверно что то напутал в итоге пришла вот такая Думал придётся что то долго подгонять ,но к моему удивлению на установку потратил 30 мин.
Вот что получилось Встала как родная
Плюс цена вопроса 1100 в эмексе
Почитав тему заказал себе защиту шериф , но при вводе артикула наверно что то напутал в итоге пришла вот такая Думал придётся что то долго подгонять ,но к моему удивлению на установку потратил 30 мин.
Вот что получилось Встала как родная
Плюс цена вопроса 1100 в эмексе
- Денис78
- Сообщения: 8
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note e12 Autech 2019
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Защита картера e-power
Поставил защиту от марча k13 alf eco как советовал Владимир. Стала нормально здания часть стала как родная а спереди по краям чють болгаркой выпилили и болтами которые в комплекте были, подложили широкие шайбы и прикрутили.
- Enotson
- Сообщения: 3
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: Кемерово
- Авто: Note e-powe Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
Защита картера e-power
Номер сохранился? Хочу тоже защиту. Но подумываю ещё о варианте заказать из стекловолокна.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Защита картера e-power
на фото видно номер - это защита Шериф для картера и КПП Nissan Terrano 2WD 2014-2022. Артикул 15.2663. Неудивительно, кстати, что она подошла - дастер построен на платформе B0, march k13 и note e12 - на её следующим поколении - Nissan V
- customerIE
- Сообщения: 3
- Стаж: 2 года 6 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note HE12
- Поблагодарили: 4 раза
Защита картера e-power
Купил ALFeco15.56st, ссылка на сайт где купил - https://triabc.ru/catalog/9134/6821396/. Доставили быстро. В Краснодаре установил у мастера Александра по адресу Шевченко, 131а, который все сделал быстро и недорого. Сверлить пришлось только саму защиту в двух местах под болты. Все крепления были с самой защитой.
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз