S в нисмо как раз спорт. Я описал ощущения от режимов работы, поменялось немного мнение про эко режим, вернее привык к нему и ускорение стало достаточно умеренным.
Режимы движения D, Eco, S
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Режимы движения D, Eco, S
где можно прочитать что S это режим спорт? Я фото приложил про nismo из мануала
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
В мануале же написано.
В последний раз выкладываю дальше сами ищите, где почитать а докажите у меня написано, я думаю пройдет некоторое время еще будет вопрос по нисмо.
http://www.nissan.co.jp/OPTIONAL-PARTS/ ... cb69a44133
Переведу, переводчик гугл (думаю ссылку не надо?) текст оригинал 運転を楽しめるモード
NORMALモードよりもアクセルレスポンスが良く高い加速性能(モーター駆動の特徴を際立たせた特性)
Режим для удовольствия от вождения
Реакция акселератора лучше и выше, чем в НОРМАЛЬНОМ режиме (характеристики, которые подчеркивают характеристики моторного привода).
- bayanist
- Сообщения: 689
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Режимы движения D, Eco, S
power320, а ты смотрел, в батарее у nismo сколько элементов? Как в сирене или как в обычном еноте?
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- bayanist
- Сообщения: 689
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Режимы движения D, Eco, S
ну посмотри лифхакер то что пишет, интересно же... А вдруг там окажется 96s...
- Vovochker
- Сообщения: 10
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Е-повер 2016.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Режимы движения D, Eco, S
Блин... Тоже выползла проблемка, второй день при сбросе газа иногда тормозит рекуперацией, иногда нет. Причем чуть трогаешь педаль газа, раз- другой, может третий и начинает тормозить двигом. На улице уже плюс. И пару раз невероятно резко отрабатывала педаль тормоза.
Что посоветуете? Эту релюшку под фарой искать?
Что посоветуете? Эту релюшку под фарой искать?
- Vovochker
- Сообщения: 10
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Е-повер 2016.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Режимы движения D, Eco, S
К сожалению, все три (четыре) реле в девственном состоянии... Но тормозит рекуперацией не всегда. Посоветуйте, куда копать!?
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Режимы движения D, Eco, S
При полном заряде не будет так явно тормозить, это не универсальная функция, пользуюсь в основном в пробках. Если тормоз тронул то выключается, надо понять алгоритм работы и использовать без фанатизма.
Проблема с режимами движения
Доброго времени суток. Стал обладателем енот power 2019 . У меня на режиме s при нажатии на тормоз или после переключения с P на D и R енот перестал сам останавливаться, только после нажатия на газ, он трогаеться и при отпускании тормозит електроникой, но стоит опять нажать на тормоз и отпустить,начинает ехать сам и такая же ерунда с задней скоростью,едет как на простом автомате. До этого три дня ездил, всë было норм, газ отпустил он сам остановился что на D, что
R, теперь на R вообще не тормозит сам, только пидалью тормоза. Помогите, что может быть? За ранне благодарен.
R, теперь на R вообще не тормозит сам, только пидалью тормоза. Помогите, что может быть? За ранне благодарен.