Течь масла между двигателем и вариатором

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Ответить
Аватара пользователя
NicronX
Сообщения: 72
Стаж: 4 года
Откуда: Якутск
Авто: E-power Mode Premier
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Течь масла между двигателем и вариатором

Сообщение NicronX »

Снизу довольно сильно мокрит между двигателем и вариатором. Под колоколом есть какие нибудь пробки масляных каналов или это коренной.
Вложения
IMG-20200310-WA0057.jpg
IMG-20200310-WA0056.jpg
Аватара пользователя
Revizor007
Сообщения: 140
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Течь масла между двигателем и вариатором

Сообщение Revizor007 »

Если масло автоматное - сальник гидромуфты, если моторное - коренной. Третьего варианта, скорее всего, не будет. В любом случае необходимо половинить агрегаты и менять ОБА этих сальника.
Аватара пользователя
Gomer288
Сообщения: 362
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Томск 7
Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 63 раза

Течь масла между двигателем и вариатором

Сообщение Gomer288 »

Ну правильно тебе пишет человек, либо то либо это, но! Третий вариант я думаю не будет,но из опыта скажу на каких-то хундаях свежих была такая проблема, пробка масляного канала в блоке текла. По гарантии менялась пробка и шайба уплотнительная. Это была сервисная кампания заводская. Но чтобы ее выполнить необходимо снять АКПП/МКПП и заменить этот девайс.
На этом агрегате я думаю этих проблем не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Кот v сапогах
Сообщения: 8
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 Dig-s 2016
Поблагодарили: 4 раза

Течь масла между двигателем и вариатором

Сообщение Кот v сапогах »

NicronX писал(а): 10 мар 2020, 20:00 Снизу довольно сильно мокрит между двигателем и вариатором. Под колоколом есть какие нибудь пробки масляных каналов или это коренной.
Такая же штука. Решили проблему?
Ответить