В общем, снял видео, но сегодня -3 только на улице и еле-еле слышно как постукивает, поэтому дождусь холодов и тогда отправлю видео) Ну и сам звук со стороны шкива вроде бы идётФРАНК писал(а): ↑05 дек 2021, 01:59 Выложите видео стука, у меня был тожет стук, обьездил несколько сервисов везде разные версии с начала пришлось поменять помпу потом ролик натяжителя не помогло так и ездил потому что в сервисе говорили натяжител цепи, в итоги оказалось шкиф коленвала порвало. Он на этих движка резиновый в нутри.
Стук на холодную HR12DDR
- lansky
- Сообщения: 5
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Note e12 DIG-S 2014
- Благодарил (а): 1 раз
Стук на холодную HR12DDR
Стук на холодную HR12DDR
Столкнулся с проблемой, стук под капотом, на холодную не так сильно слышно, а когда прогреется и держишь обороты в районе 1300-1200 усиливается шум, что это может быть, Помогите пожалуйста
Стук на холодную HR12DDR
Да вроде бы нашлась проблема, неисправен натяжитель ролика, а его стоимость оригинала уж очень велика, надо искать контрактный
- Drinkins
- Сообщения: 50
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Находка
- Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Стук на холодную HR12DDR
Проблему решили? Я тоже столкнулся с проблемой стука, причём определить откуда конкретно идёт стук - установить не удалось. Сам ролик люфтит, решил начать с него. Но стоимость оригинала ( а по каталогу только оригинал, заменителей нет) очень высока, особенно в текущей экономической ситуацией. Поэтому вопрос, там подшипник отдельно можно поменять? Или ролик отдельно? Без кронштейна
Продан
- Artem34588
- Сообщения: 3
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Kms
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 2 раза
- Drinkins
- Сообщения: 50
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Находка
- Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Стук на холодную HR12DDR
В общем проблему не решил ещё. Но промежуточный итог такой, купил натяжитель, менять целиком не стал, пока только ролик натяжителя перекинул ( он отдельно снимается и на нем без проблем можно подшипник поменять 6503 кажется номер, 500 рублей стоит). Но у меня ещё проблема с помпой нарисовалась, люфт имеется когда руками ещё вращаешь, и небольшой стук имеется. Подозреваю, что проблема всё-таки с ней. Помпу заказал - 3132 руб. выходит. А ролик отдал на перепрессовку. В конце недели буду менять и сам натяжитель (контрактный) с роликом (новый подшипник), и новую помпу. Отпишусь отдельно о результатах.
Продан
Стук на холодную HR12DDR
Да тоже уже всё это проделал, сначала тоже лишь ролик поменял на натяжителе, и на ролике кондиционера подшипник, потом оказалось что помпа мёртвая, её поменял, стук не прошёл, затем обгонную муфту генератора, и тоже безуспешно, поменял натяжитель в сборе так как в нём самом стук был. Сейчас так шум всё есть, заказал шкив коленвала, если и это не поможет то уже не знаю что делать
- Drinkins
- Сообщения: 50
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Находка
- Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Стук на холодную HR12DDR
Поменял в итоге шкив коленвала. Стук прошёл. Шкив поставил от не турбового. Посадочный размер подходит.
Продан
Стук на холодную HR12DDR
Здравствуйте! Дилемма, засадить в чаржер литую не ориг зпч или закашлять и не "запороть"двигу. Пишите о ситуации через 100-1000 км пробега. Осталось на прикол Райдера в стойло загнать и ждать ориг запчасти.