https://www.drive2.ru/l/539870105916409900/
Моя статья, просто решил поделиться, может кому пригодиться, ставил и программировал сам..
Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
Всем привет, вот и назрел вопрос установки сигнализации, а точнее нужен был автозапуск, ибо зима не за горами, а вариатор любит теплую езду, была куплена сига за 9700 рублей, StarLine A93 2CAN+2LIN, а точнее StarLine A93 + модуль 2CAN+2LIN, это даже проще, тем что сначала я прошил модуль, а потом уже вставил его в блок сигнализации, оговорюсь сразу сигнализациями никогда не занимался и вообще раньше думал что ставят их боги, но понятие простейшей электротехники имею, ну и автоэлектрика не чужда, главное это уметь читать схемы и прямые руки, сам процесс описывать долго, скажу то что если есть желание и немного умения то можно сделать самому, самое сложное это разборка салона, и примерка куда чего ставить и откуда и куда что тянуть. Выложу схемы по которым я делал, ибо долго искал и мучался тем что два блока к которым подключается сига понятия не имел где находятся. И так первый блок ipdm находиться справа под капотом, за АКБ, что бы добраться до фишки стартера, там нам нужно одно подключение, нужно открыть пластиковую крышку и вытащить вверх сам блок, далее по схеме схему прилагаю, второй блок, находиться слева в салоне походу движения, под аирбэгом, на схеме он называется BCM, этот блок основной он отвечает за всю основновную бортовую электронику и все основновные подключения там, в одной фишке, фишку для лучшего монтажа я вытащил, это основное, что касается монтажа, ну и остальное после того как все смонтировали нужно запрограммировать с помощью брелка и сервисной кнопки валет, главное прочитать перед установкой инструкцию, она на 170 страниц, я ее прочитал ну раза четыре)) Ибо дело ответственное, установка заняла 12 часов из них в общем может час я потратил на обед, это без пива и прочей лабуды, тут лучше на трезвую голову все делать, схемы прилагаю, ну и кто соберётся ставить сам, пишите, буду рад помочь, у меня был один косяк неправильно поставил одну фишку в блок сигнализации, и когда накинул клемму на АКБ машина сгорела, и теперь я хожу пешком)))) А вы что думали сигнализацию может поставить любой петух возомнивший себя гуру автоэлектрики, хера лысого, вот так я лишился тачки, никогда не ставьте сигу самостоятельно!)))) Лан конечно это шутка, с бибикой все окей, просто когда накинул клемму АКБ, на приборку горели все лампы и кнопка зажигания не реагировала, ну пробегал пол часа с бубном, позвонил в службу поддержки, мне чувак сказал что мол вытащи фишку такую то и переверни и будет тебе счастье, и вуаля все получилось! Вообще установка сиги это как сборка системного блока с кучей переферии, короче кто знает тот поймет!))
ЭТО ДЛЯ АВТО С КНОПКОЙ, С КЛЮЧОМ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ДРУГОМУ
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Все основные настройки
Установка сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками
- ИваNы4
- Сообщения: 37
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note 1.2 X DIG-S Emerge
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Установка сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками
Дрон, подскажи пожалуйста, куда ставил датчик температуры двигателя? Если можно то фото, а то у меня что-то не ту погоду показывает, врёт на 20°
- Дрон
- Сообщения: 14
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Установка сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками
Откручиваешь любой болтик от крышки ГБЦ с краю, они под ключ на 8, и им же прикручиваешь.. Я прикрутил с переднего краю, в общем где удобней туда и прикручивай, главное к самому двигателю, а не патрубку как советуют в мануале..
- Engineer289
- Сообщения: 15
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Yakutsk
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Установка сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками
Тоже сам установил сигу. Все по этой схеме. Сейчас у старлайна для этой сиги нет такой схему, сейчас там другая схема для ноутов с 2016 г. Иммобилайзер обходит без проблем. Но все равно пока ношу брелок и ключ на всякий случай. У меня версия прошивки последняя и функция 1 - вариант 3. Питание для силового модуля и охранного модуля брал с блока предохранителей возле пассажира. Плохо что не сделал фото. Чтобы подсоединиться надо разобраться бардачок и увидим толстый розовый провод (постоянный плюс при отключенном зажигании) блок предохранителей и к нему подключился. Диоды паял на провода паял. Единственная проблема пустить провода для автозапуска, сирены и датчика температуры. Прочитав форум, завел провода с помощью стальной проволоки от гофры пнд (пвх). Датчик ставил на патрубок. Провода не паял. Все на скрутка и изоленте. Сам силовой модуль не крутит стартер, как я понял сига дает сигналы (напряжение) на катушку стартера.
Автомобиль Ноут 2014 г 79 л.с
Автомобиль Ноут 2014 г 79 л.с
- muromyan
- Сообщения: 9
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Большереченский р-н, село Старокарасук
- Авто: Nissan Note 1.2 X DIG-S V 2016
- Благодарил (а): 9 раз
Установка сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками
Фото постоянного плюса у блока предохранителей
- DarkHan
- Сообщения: 15
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Якутск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 7 раз
Установка сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками
Здравствуйте! Купил Note e12 c сигналкой StarLine A93 вроде, машина с кнопкой старт, так вот. не могу определить комбинацию действий. При запущенном двигателе с автозапуска открываю сигналкой двери. Какие действия нужно проделать чтобы машина не глушилась и поехала. Нажимал кнопу старт несколько раз, но при нажатии педали тормоза глохнет
- SergeS
- Сообщения: 201
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Установка сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками
Так и должно быть. Иначе на твоей машине может уехать посторонний.
- DarkHan
- Сообщения: 15
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Якутск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 7 раз
Установка сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками
хмм... у меня бесключевой доступ с кнопкой старт-стоп. В обычных с ключевым замком зажигания хватало просто провернуть ключ, нажать на тормоз и ехать, а тут не понятно.