Всем привет.
Машина жены, особо в ней не ковыряюсь.
1. И тут на днях внезапно на левом экране приборки появился значек PS, в верхней части экрана на японском надпись "стояночный тормоз", квадратики отображения нагрузки засветились почти все, кроме нескольких, положение селектора перестало на экране отображаться.
Воткнул Лаунч, в разделе Meter ошибка U1000 и в BCM ошибка u1000, обе постоянные. Точнее в BCM стирается на несколько минут только и снова появляется. Больше ошибок нет.
Морозы у нас давили хорошо за 20, нареканий не было ни в прошлом, ни в этом году.
2. Скинул клеммы аккумулятора, поставил подзарядить, ибо подсел. Ставлю клеммы и экран начал работать нормально.
На следующий день жена приехала, сказала, что экран вообще потух и в дороге изредко загарался со всеми индикаторами.
В итоге, по ошибкам те же U1000 и теперь экран не работает вообще.
Кто сталкивался? Куда копать?
Потух левый экран панели приборов
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Потух левый экран панели приборов
u1000 обычно это что-то с CAN, но если временно лечится зарядкой аккумулятора - возможно ему кирдык и из за этого блоки отваливаются? Наверное стоит помониторить напряжение 12 В на борту?
Потух левый экран панели приборов
Напруга на аккуме в норме, генератор заряд 12 вольтового аккума дает, бортовая сеть стабильно 14 с копейками вольт.
Пробовал снова заряжать аккум, но он заряжен... В общем экран уже после зарядки и скидывания клеммы не загорается.
U1000 это мерзкая ошибка, которая может означать, что угодно косвенно. В большинстве случаев это массы, обрывы и т.д.
По скольку праздники, то сервисы не все доступны, ну и зимой все подряд разбирать на морозе сейчас не хочется. ))
Потух левый экран панели приборов
Так дело в массах или в кан шине в концентраторам это такие фишки где кан шина сплетается ?
Sh241 писал(а): ↑02 янв 2022, 21:58
Напруга на аккуме в норме, генератор заряд 12 вольтового аккума дает, бортовая сеть стабильно 14 с копейками вольт.
Пробовал снова заряжать аккум, но он заряжен... В общем экран уже после зарядки и скидывания клеммы не загорается.
U1000 это мерзкая ошибка, которая может означать, что угодно косвенно. В большинстве случаев это массы, обрывы и т.д.
По скольку праздники, то сервисы не все доступны, ну и зимой все подряд разбирать на морозе сейчас не хочется. ))