отличается от того, что leafspy даёт?
Высоковольтная батарея e-Power
- egradov
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Высоковольтная батарея e-Power
Я такой штукой не пользуюсь
А Consult реальные температуры отображает
Высоковольтная батарея e-Power
Рассматриваю покупку енота. Живу в Краснодарском крае. Летом часто очень жарко до 40 градусов в тени. В салоне авто на солнце температура доходит до 60 градусов. Для батареи такая температура очень не комфортная. Прошу поделиться, насколько эффективна система кондиционирования салона, ведь для охлаждения батареи забор воздуха берется из салона. Или придется постоянно прятать енота в тени, чтобы не уничтожить батарею, которая сильно не любит перегрева.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Высоковольтная батарея e-Power
Конечно вопрос странный про температуру в 40 грд. у батареи есть защита от перегрева, автомобиль рассчитан для работы в различных условиях. В тени ставить придется в любом случае, но и на солнце нормально... кондиционер работает хорошо. Есть варианты с атермальным остеклением, все зависит от комплектации, а так задние стекла в пленке, передние можно так же заклеить, лобовое тоже клеют пленкой, правда как сейчас с этим делом обстоит х.з. В Краснодаре много енотов жалоб с перегревом не слышал...
Высоковольтная батарея e-Power
Доброго времени суток, предусмотрена ли "защита от дурака" ВВБ при попадания воды во время мойки автомобиля или салона, зимой при попадании снега, в вентиляционные отверстия у передних сидений? Имеется ли дренаж? При явном попадании посторонних предметов возможно ли их извлечь или отмыть ограничившись минимальным разбором элементов?
- Резец
- Сообщения: 141
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Высоковольтная батарея e-Power
saure, я не знаю, как надо изъе... постараться, чтобы через вент.решётки ВВБ в салоне, туда что-то умудрится запихать...
Но даже если туда, что-то и упадёт (например болтик/гаечка/зубочистка ), то ничего с ВВБ не будет. Эффект будет примерно тот же, если вы закинете этот условный "болтик" в вент.решётку на приборной панели.
Упоминание о попадании туда воды при мойке меня вообще пугает... вы собираетесь кёрхером мыть салон? Хотя в принципе тоже особо ничего не случится, туда надо ведром воду заливать. То же и про снег.
"Дренаж", как и на всех автомобилях... вроде есть какие-то резиновые заглушки в полу, которые никто никогда не открывает.
При мойке двигателя кёрхером, не закрываю вообще ничего и АКБ не отсоединяю, мою достаточно часто, никаких проблем не возникает, с ума при этом конечно сходить не стоит.
Для того, чтобы попасть к ВВБ, придётся снять центральный тоннель (пятть минут с перекуром), снять селектор переключения передач (ещё три минуты), снять оба передних сидения (ну пусть будет ещё минут пятнадцать), отщёлкнуть пластиковые накладки порогов и задрать ковёр напольного покрытия (по мне так самое сложное).
Нет, конечно если есть такая цель, сломать можно всё что угодно .
Но даже если туда, что-то и упадёт (например болтик/гаечка/зубочистка ), то ничего с ВВБ не будет. Эффект будет примерно тот же, если вы закинете этот условный "болтик" в вент.решётку на приборной панели.
Упоминание о попадании туда воды при мойке меня вообще пугает... вы собираетесь кёрхером мыть салон? Хотя в принципе тоже особо ничего не случится, туда надо ведром воду заливать. То же и про снег.
"Дренаж", как и на всех автомобилях... вроде есть какие-то резиновые заглушки в полу, которые никто никогда не открывает.
При мойке двигателя кёрхером, не закрываю вообще ничего и АКБ не отсоединяю, мою достаточно часто, никаких проблем не возникает, с ума при этом конечно сходить не стоит.
Для того, чтобы попасть к ВВБ, придётся снять центральный тоннель (пятть минут с перекуром), снять селектор переключения передач (ещё три минуты), снять оба передних сидения (ну пусть будет ещё минут пятнадцать), отщёлкнуть пластиковые накладки порогов и задрать ковёр напольного покрытия (по мне так самое сложное).
Нет, конечно если есть такая цель, сломать можно всё что угодно .
- dimmmf
- Сообщения: 164
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Note e-power HE12 Medalist
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Высоковольтная батарея e-Power
В брошюре описание системы видно что это просто дыры в обшивке пола. Воздуховоды охлаждения ВВБ к ним не подходят. Если в решетку ковра попадет вода она протечет на днище пола, а не ВВБ. Зазор между ВВБ и днищем около 1 см, эта вода так и будет там болтаться, но это всеравно плохо но не смертельно для ВВБ.
При желании можно перенести решетку под сиденье водителя, как это сделано на пассажирской стороне, и в 13ом кузове, и пр.
Высоковольтная батарея e-Power
Керхером салон мыть конечно не собирался)
Имеется опасение, что работник мойки или химчистки никогда не видел гибрид и по незнанию может залить вентиляционные отверстия например при мойке дверных проемов или порогов.
Конечно предварительно постараюсь предупредить об этих нюансах, но никаких гарантий)
Последний раз редактировалось Vladimir 02 сен 2022, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг