Тупит с низов!

Ответить
Аватара пользователя
Dimon1919
Сообщения: 2
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Самара
Авто: Note e12 Medalist black arrow

Тупит с низов!

Сообщение Dimon1919 »

Друзья, всем привет! Проблема! Note Е- power медленно разгоняется с низов! Разгон по замерам 10,5 сек до 100 кмч! В чëм причина??? Помогите! Брал авто из-за динамики, а тут такое дело. Ходом когда идешь, вроде, нормально тянет, а с места тупит!
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Тупит с низов!

Сообщение bayanist »

Dimon1919, погоди паниковать, проверь режимы s, eco, d, ступичные подшипники, тормоза, давление в колёсах, их размер, почитай ошибки, потом уже кричи караул. разгон точно можно измерить нормальным прибором, лоджиком каким-нть, а по секундомеру и телефону с GPS - результат +- валенок в квадрате, скорость обновляется примерно раз в секунду и с задержкой на ту же секунду. Вообще на обычном, не nismo, e-power разгон и должен быть около 9 с. до 100 км. в час.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Тупит с низов!

Сообщение Akswift »

Dimon1919 писал(а): 24 июн 2022, 07:12 Друзья, всем привет! Проблема! Note Е- power медленно разгоняется с низов! Разгон по замерам 10,5 сек до 100 кмч! В чëм причина??? Помогите! Брал авто из-за динамики, а тут такое дело. Ходом когда идешь, вроде, нормально тянет, а с места тупит!
Добрый. Из моего опыта: была такая же ерунда с разгоном , но я заметил что при педали в пол кубики нагрузки на приборной панели не все появлялись , то есть одного или 2х не хватало. Оказалось во всем виноват коврик резиновый педаль упиралась в ковер и не до конца нажималась... Вырезал кусок коврика под педалью и все исправилось. Я виду к тому что решение может быть простым... Как тебе написали проверь сначало супорта , ошибки и.т.д. как написали выше .
Аватара пользователя
Dimon1919
Сообщения: 2
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Самара
Авто: Note e12 Medalist black arrow

Тупит с низов!

Сообщение Dimon1919 »

bayanist писал(а): 24 июн 2022, 09:10 Dimon1919, погоди паниковать, проверь режимы s, eco, d, ступичные подшипники, тормоза, давление в колёсах, их размер, почитай ошибки, потом уже кричи караул. разгон точно можно измерить нормальным прибором, лоджиком каким-нть, а по секундомеру и телефону с GPS - результат +- валенок в квадрате, скорость обновляется примерно раз в секунду и с задержкой на ту же секунду. Вообще на обычном, не nismo, e-power разгон и должен быть около 9 с. до 100 км. в час.
Ходовка в норме (машина 2018 года с аукциона только пришла, оценка 4, пробег 25000 км), режимы пробовал все 4, антибукс отключал, и по-разному педаль жал (и в пол сразу, и плавно), ошибок на приборке не было (могут не гореть на панели и при этом быть??), замеры делали разными программами, секундомером и заездом машинами с динамикой в районе 10 сек до сотни. Давление штатное, колёса и резина сток р15, коврики сток, все кубики батареи показывает. Затуп с низов - жмешь педаль в пол или в пол педали, батарея показывает все кубики, ускорение очень плавное, за счёт этого до 100кмч очень медленно выходит.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Тупит с низов!

Сообщение bayanist »

Dimon1919 писал(а): 24 июн 2022, 14:59 ускорение очень плавное
и должно быть, толчков и рывков как на ДВС с коробкой не ждите. Самый быстрый режим - D. И да-серьёзно - проверьте коврик! Ну и адаптацию педали проверить как то, хотя - по идее сама должна адаптироваться, но это не точно...
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Тупит с низов!

Сообщение power320 »

Какой авто был до него? Нормально разгоняется, но не пушка-гонка конечно... я так через раз доволен, то тупит зараза то вроде ничего так едет... но у меня авто был на 260 л.с. с динамикой 6,2 до сотни, поэтому для меня медленно едет. В общем не ждите большего от авто, это городской автомобиль он не будет выдавать вам адреналин с каждым нажатием педали газа...
Аватара пользователя
rame_h
Сообщения: 23
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: NN
Авто: note e-power medalist 4wd
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Тупит с низов!

Сообщение rame_h »

Режим D->B разрабатывался для движения по серпантинам в горах. Думаю он самый мощный. ПО поводу тупизны разгона, отключите систему противостолкновения)
И еще есть нюанс, стреляет она не постоянно. Несколько раз подряд даст стрельнуть.
Если Вы замечали, при кикдауне машина суммирует мощности батареи и Генератора, ДВС всегда заводится, вот тогда и полная отдача, так что что бы стрельнуть нужно что бы ДВС работал, либо он станет его запускать, а это как раз и потеря во времени.
Потом нагревается и контроллер и заряд падает, это нужно охладить и зарядить, соответственно отдача падает. Для активного разгона нужно много мощности, на поддержание скорости уже значительно меньше.
Ответить