Печка. Обдув задних пассажиров.

Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

nik_v писал(а): 06 дек 2022, 16:03 Минус небольшой запах выхлопа автономки когда машина стоит.
Наверное этот факт многих и отпугивает. Мне например, пассажиры сразу выскажут ;)
Аватара пользователя
dart8888
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Siberia
Авто: enot HE12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение dart8888 »

Winef писал(а): 10 фев 2021, 17:52 Привет.
На медалисте с северным пакетом, залит антифриз на -50, в оба контура.
Есть патрубки обогрева ног пассажиров и дополнительно к жидкостному контуру печки, установлен электрический фен.
какой ещё фен ?? ты русский ваще нет??
ТЭН там стоит электрический, фен бл)))))

Отправлено спустя 58 минут 35 секунд:
я вообще выставляю темпер на +32 и сдёргиваю фишку регулировки температуры (она подходт на сервопривод который прямо .. там где педаль тормоза или ножник на приусах ) рукой дотягиваюсь) и потом выставляю на самый минимум темпер (+18), в морозы заводится реже, маленько экономлю бенз.
Аватара пользователя
stavremont
Сообщения: 72
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Ставрополь
Авто: note e12 x 2018
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 16 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение stavremont »

а ошибок не выдает?
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

dart8888 писал(а): 06 дек 2022, 23:36 я вообще выставляю темпер на +32 и сдёргиваю фишку регулировки температуры (она подходт на сервопривод который прямо .. там где педаль тормоза или ножник на приусах ) рукой дотягиваюсь) и потом выставляю на самый минимум темпер (+18), в морозы заводится реже, маленько экономлю бенз.
Очень интересное решение, но присоединюсь к вопросу об ошибках?

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Подробнее о месторасположение этого разьема :!: а то боюсь что нибудь другое сдернуть :x
Аватара пользователя
skif14
Сообщения: 8
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note SNE12 4WD 2018
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение skif14 »

С вечера выставляю рециркуляцию воздуха внутри салона, температура на махимум, скорость вентилятора где то 70%. При - 10 градусах, завожу машину за 5-10мин до выхода (стоит тен). Сажусь в машину, уже не холодную. Проезжаю до первых признаков запотевания стекол и перекючаюсь на забортный воздух, через минут 10-15 уже выставляю температуру на 19 AUTO. В таком режиме доезжаю до работы 45 км. За это расстояние температура за бортом понижается до -18, -20 (климатическая особенность). Но на температуру в салоне это не отражается, остается комфортной.

Отправлено спустя 14 минут :
dart8888 писал(а): 06 дек 2022, 23:36 какой ещё фен ?? ты русский ваще нет??
ТЭН там стоит электрический, фен бл)))))
Ну большой ошибки тут нет. ТЭН это трубчатый электронагреватель. У нас в машинах стоят спиральки, как в фене. Феном в просторечии и называют электрический подогреватель воздуха салона, так как принцип один и тот же, на нагретые спиральки дует воздух, нагреваясь при этом. У нас в автосервисе эти типы подогревателей всегда фенами кличут.
Аватара пользователя
dart8888
Сообщения: 69
Стаж: 2 года 10 месяцев
Откуда: Siberia
Авто: enot HE12
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение dart8888 »

stavremont писал(а): 07 дек 2022, 06:41 а ошибок не выдает?
нет, а должна быть? ))) сканировал даже на всякий - ОШИБОК НЕТ.
это же не критическая какая нибудь фаза, а просто отбор лишней температуры у ДВС - в двс свои датчики темпера стоят, которые и запускают двс в работу - в зависимотри от своих предустановленных градусов, кстати на приусах двс почему то перестаёт контролировать свою температуру и не заводит двс, а в ниссанах это чётко должно быть прописано в карте блока двс. градусов 60 - 70 ? никто незнает?

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
skif14 писал(а): 07 дек 2022, 12:08 ТЭН это трубчатый электронагреватель. У нас в машинах стоят спиральки, как в фене. Феном в просторечии и называют электрический подогреватель воздуха салона
фен это исключительная совокупность электрических приборов во взаимном взаимодействии ( эл.спираль накаливания (или тэн) и эл.моторчик с вентилятором ) у нас же по достижении опред.температуры "фен" превращается в печку где теплообенником является радиатор - забирающий тепло с двс и отдающий его в салон, где и выполняет свою работу до окончания поездок, т.е. другими словами - первые 15 минут фен на прогрев, а потом остальные часы - как обычная печка.)
Аватара пользователя
Winef
Сообщения: 134
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Россия, 70
Авто: HE12 2016
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Winef »

Привет.
В моем случае установлен PTC Heater, это нагреватель воздуха от электрического тока, он имеет зависимость от температуры пропускаемого воздуха.
В быту , устройства нагревающие воздух пропусаемый сквозь нагретую спираль , называют феном.
Об этом всегда можно почитать в википедии,
Ptc heating element

P.S. Отключив управление заслонкой ...
Как поисходит регулирование температуры ?
Думаю всем машинистам Енотов, будет полезно узнать все + и - этого варианта.
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

Winef писал(а): 10 дек 2022, 13:10 тключив управление заслонкой ...
Как поисходит регулирование температуры ?
скорее всего... Открывание форточки :) ну или регулировкой оборотов :? Больше никак
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

Неделю, температура за бортом не опускалась ниже - 5. Двигатель заводился, но не часто. Расход держался в районе 6-6.5 л. на сотню.
Сегодня похолодало до - 15,расход около 8л./100км. :o
Проделал процедуру со сдергиванием фишки, разницы не заметил. Двигатель запускается так же часто:? Может я что то не так делаю?
Аватара пользователя
Zander343
Сообщения: 54
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Note HE12 Medalist 2018
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Zander343 »

Гошик писал(а): 31 янв 2023, 18:03 Сегодня похолодало до - 15,расход около 8л./100км
А утепление у вас какое-то есть?
8л/100км на какой продолжительности поездки было зафиксировано?
Ответить