Редуктор

Аватара пользователя
Maximys
Сообщения: 16
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Новороссийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Редуктор

Сообщение Maximys »

Решил я всетаки проблему. Купил со владика всю силовую установку (кроме ДВС). Разобрал и собрал всю её в пух и прах. (сделал как на видео от иностранца) Снял все размеры подшибников и сальников. Сальники не бьются ни где. Очень похожи от митсубиси, но они с направлением. Очень конечно технологичная штука Если кому чего надо пишите, чем могу помогу сам работаю на сто, ремонтрирую акпп.
Аватара пользователя
shahray
Сообщения: 2
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Калининград
Авто: Note e12 X 2016

Редуктор

Сообщение shahray »

Всем, привет. Поменял масло в редукторе Ниссан Матик s, через 5000 появился гул, особо слышно когда сбрасываешь скорость, звук как от шифрованной резины, при остановке становится сильнее. На подъёмнике смотрели по ходовке все ок, крутили колеса гула нет, видимо только под нагрузкой. Нужен совет с чего начать, пред тем как в редуктор лезть?
Аватара пользователя
Zander343
Сообщения: 54
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Note HE12 Medalist 2018
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Редуктор

Сообщение Zander343 »

shahray писал(а): 16 янв 2023, 20:48 через 5000 появился гул
На каком пробеге меняли? Сколько прошло масло, которое сливали? В каком оно было состоянии? Много ли стружки было на магнитах? Гул при остановке не может быть из редуктора, там шестерни вращаются только при движении. Рекомендую не париться, а ездить спокойно дальше.
Аватара пользователя
shahray
Сообщения: 2
Стаж: 2 года 4 месяца
Откуда: Калининград
Авто: Note e12 X 2016

Редуктор

Сообщение shahray »

Менял на 100 тыш., До этого на 70 как пришел с Японии.
Масло чёрное стружки не было, на магнитах небольшая грязь. Масло 30 тыш прошло. При движении есть гул, но не сильный, сегодня попробую звук записать. Гул при остановке приличный, очень не нравиться. Вроде нашел мастера в Калининграде, на неделе поеду будем разбираться.
Аватара пользователя
Akswift
Сообщения: 344
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: г. Партизанск
Авто: Note e-power
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 80 раз

Редуктор

Сообщение Akswift »

shahray писал(а): 17 янв 2023, 18:21 Менял на 100 тыш., До этого на 70 как пришел с Японии.
Масло чёрное стружки не было, на магнитах небольшая грязь. Масло 30 тыш прошло. При движении есть гул, но не сильный, сегодня попробую звук записать. Гул при остановке приличный, очень не нравиться. Вроде нашел мастера в Калининграде, на неделе поеду будем разбираться.
че то мне кажется ступичный подшипник виновен.
Аватара пользователя
Zander343
Сообщения: 54
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Note HE12 Medalist 2018
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Редуктор

Сообщение Zander343 »

shahray писал(а): 17 янв 2023, 18:21 Вроде нашел мастера в Калининграде, на неделе поеду будем разбираться.
Расскажите потом, что выяснили, когда появится ясность. Любопытно узнать.
Аватара пользователя
Osa
Сообщения: 1
Стаж: 1 год
Откуда: Калининград
Авто: Note HE12 Medalist 2017

Редуктор

Сообщение Osa »

shahray писал(а): 17 янв 2023, 18:21 Менял на 100 тыш., До этого на 70 как пришел с Японии.
Масло чёрное стружки не было, на магнитах небольшая грязь. Масло 30 тыш прошло. При движении есть гул, но не сильный, сегодня попробую звук записать. Гул при остановке приличный, очень не нравиться. Вроде нашел мастера в Калининграде, на неделе поеду будем разбираться.
Привет, напиши как прошел ремонт, и где мастера в Калининграде?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Редуктор

Сообщение bayanist »

shahray писал(а): 17 янв 2023, 18:21 Гул при остановке приличный,
после замены на ZIC ATF MULTI LF тоже сал замечать троллейбусы гул при торможении мотором... До того был total mvlv, вроде потише было...
Аватара пользователя
zaski
Сообщения: 2
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Ноябрьск
Авто: Note E-Power Nismo 2018
Поблагодарили: 1 раз

Редуктор

Сообщение zaski »

Чижик писал(а): 16 дек 2021, 11:19 Добрый день,у меня Е ПАУР такая ситуация, мороз 20 , утром машину завела, двигатель прогрелся ,но когда поехала раздался сильный гул или скрежет, даже не знаю как лучше обозвать этот звук в вариаторе ,газ отпускаешь гудеть перестает, при скорости 5-10 км гула нет, но стоит чуть добавить газ опять начинает гудеть , да так что аж страшно становится и так минут 10. Я понимаю что трансмиссия не нагрелась. Посоветуйте пожалуйста что делать чтоб не гудела и чтоб быстрее грелась трансмиссия .Жидкость недавно поменяла
Неделю назад забрал своего Енота. Жидкости ещё не успел поменять. Сегодня ночью было под -30. (живу в ЯНАО). Утром всё тоже, что описано выше. Моя версия, что этот звук издаёт помпа в контуре охлаждения инвертора. У япов всё-таки температура кристаллизации антифриза выше. На своём авто ещё не мерил. Только здесь вопрос: как вообще работает помпа.? Стоишь на месте она не гоняет антифриз, поехал она начинает крутиться?
Аватара пользователя
Vovochker
Сообщения: 10
Стаж: 2 года 3 месяца
Откуда: Прокопьевск
Авто: Е-повер 2016.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Редуктор

Сообщение Vovochker »

Maximys, и все, все, все, привет!
Требуется помощь: Е-повер, пробег 100 тыс км, из них 30 мои.
Гудит редуктор, звук цикличный прерывистый и при наборе скорости и при сбросе. Прогрессирует...
При покупке залил родное масло, когда переобулся на лето и услышал гул, полез проверить, вдруг убежало, залил Дексрон 3. Звук не изменился.
Где можно раздобыть редуктор, и почем?
Ответить