Полный привод e-wd на e-power

Ответить
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Полный привод e-wd на e-power

Сообщение bayanist »

В полноприводном note e-power используется довольно старая система e-wd, состоящая из маленького коллекторного моторчика, к которому подаётся не больше 5 кВт, в отключённом состоянии муфта после редуктора разомкнута и электромотор (в отличии от переднего) не вращается.
Прошу владельцев этого чуда отозваться, как оно ведёт себя в эксплуатации, имеет ли вообще смысл менять переднеприводную машину на 4wd? Также интересует, чувствуется ли улучшение управляемости на независимой задней подвеске? Для меня, например, был небольшой шок на первых километрах езды не еноте, как он не устойчив на высокой скорости по сравнению с Ford cmax, потом вроде привык, а после замены штатных колёс на 195-65-15 нормально совсем стало, так что скорее всего профиль резины больше решает, чем разница в конструкции задней подвески...
Аватара пользователя
Zander343
Сообщения: 54
Стаж: 1 год 9 месяцев
Откуда: Люберцы
Авто: Note HE12 Medalist 2018
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Полный привод e-wd на e-power

Сообщение Zander343 »

bayanist писал(а): 08 дек 2022, 20:09 чувствуется ли улучшение управляемости на независимой задней подвеске
Подвеска там такая же, балка. После 30 кмч полный привод отключается и Енот ведёт себя как переднеприводной автомобиль.
По поводу устойчивости - позавчера по трассе ехал 140кмч, и могу сказать, что Енот очень даже устойчив. У меня 2WD. Резина штатного размера - 185/65R15.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Полный привод e-wd на e-power

Сообщение bayanist »

Zander343 писал(а): 19 дек 2022, 04:15 Резина штатного размера - 185/65R15.
Я с владивостока выехал на 185|70|14, возможно поэтому и не нравилось, дома сразу поставил 195|65|15 и стало хорошо.
Zander343 писал(а): 19 дек 2022, 04:15 Подвеска там такая же, балка.
:evil: такой 4wd тогда не нужен...
Аватара пользователя
klimanto
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Black Arrow 4WD 2018

Полный привод e-wd на e-power

Сообщение klimanto »

bayanist писал(а): 19 дек 2022, 18:57 такой 4wd тогда не нужен...
Почему? Летом по песку, зимой по льду очень выручает
Аватара пользователя
rame_h
Сообщения: 23
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: NN
Авто: note e-power medalist 4wd
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Полный привод e-wd на e-power

Сообщение rame_h »

Спокойно медленно ползает по снегу и забирается на пригорки. Полный привод приятная опция)
Аватара пользователя
антиGOблин
Сообщения: 3
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Миасс
Авто: Note e12 Medalist 4VD 2018
Поблагодарили: 1 раз

Полный привод e-wd на e-power

Сообщение антиGOблин »

Добрый день, полный привод решает многое, в эту зиму у нас снега много, город наш немного гористый и из гаража выезд сразу в гору, без разгона, от того кнопочку 4 WD нажимаю часто.
Аватара пользователя
Лёлик72RUS
Сообщения: 32
Стаж: 10 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Note E12 E-power
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Полный привод e-wd на e-power

Сообщение Лёлик72RUS »

bayanist писал(а): 19 дек 2022, 18:57 такой 4wd тогда не нужен...




Я бы тоже взял, но ценник + 250 000 к базовой версии меня смутил
Ответить