Режимы движения D, Eco, S

Аватара пользователя
Dysich
Сообщения: 5
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Epower 2017

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Dysich »

У меня Mode premier, не нисмо.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 3 года
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение power320 »

Я описал как у меня, самый эффективный режим Eco остальные так себе, это как бы нормально, ну тут вариант один или авто бракованный или просто не париться, а то еще количество моргания поворотника посчитать и написать у меня моргает реже чем... или чаще чем....
Аватара пользователя
NicronX
Сообщения: 72
Стаж: 4 года
Откуда: Якутск
Авто: E-power Mode Premier
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение NicronX »

Dysich писал(а): 24 окт 2022, 23:21 У меня Mode premier, не нисмо.
Mode premier с усилителями по низу? Эта комплектация есть в версии Sport Spec с VCM от нисмо. У меня на Моде тоже в режиме S почти не останавливает.
Аватара пользователя
Dysich
Сообщения: 5
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Epower 2017

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Dysich »

Что за усилители по низу, не совсем понял?
Аватара пользователя
NicronX
Сообщения: 72
Стаж: 4 года
Откуда: Якутск
Авто: E-power Mode Premier
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение NicronX »

Dysich писал(а): 26 окт 2022, 06:50 Что за усилители по низу, не совсем понял?
У комплектации ModePremier есть опция Sport Spec которая в 2018 году поменяет название и превратиться в Autech.
Вложения
Mode premier sport spec
Mode premier sport spec
max_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg (148.95 КБ) 3527 просмотров
Аватара пользователя
Dysich
Сообщения: 5
Стаж: 1 год 5 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Epower 2017

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Dysich »

Да, теперь тогда все понятно. Благодарю
Аватара пользователя
rame_h
Сообщения: 23
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: NN
Авто: note e-power medalist 4wd
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение rame_h »

У меня режимы как то по другому что-ли работают)
D- накат большой и педаль крайне отзывчива, рекуперация минимальна.
D/B - педаль отзывчива как в режиме D, рекуперация поактивней.

В других режимах по ощущению мощность начала движения режется и педаль кажется более вялой, давить приходится больше.

S- по мне для города самый комфортный. Начало движения менее мощное чем в D. Рекуперация средняя вплоть до полной остановки
Eco - педаль еще более ограничивает мощность, чем в S режиме, рекупирация очень сильная.

Во всех режимах, педаль в пол- полная мощность.
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение dimmmf »

rame_h писал(а): 14 фев 2023, 03:28 D- накат большой и педаль крайне отзывчива, рекуперация минимальна.
D-это движение вперед, а режимов 3, NORMAL,ECO, SMART (SPORT-для нисмо), D есть во всех режимах, про какой "D" идёт речь?
Аватара пользователя
rame_h
Сообщения: 23
Стаж: 1 год 1 месяц
Откуда: NN
Авто: note e-power medalist 4wd
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение rame_h »

D- движение вперёд.
Задняя скорость во всех режимах одинаковая.
У меня обычный енот.
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 1 месяц
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Гошик »

По городу передвигаюсь на ECO. Самое то. Рекуперации рулит-тормозную педаль нажимаю очень редко. При выезде за город D. На трассе, при обгона-просто класс :)
Ответить