Режимы движения D, Eco, S

Аватара пользователя
AlexxPenza
Сообщения: 2
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение AlexxPenza »

Как-то на днях понадобилось встать у гаража кое-что выгрузить из машины, а дорога вдоль гаражей с серьёзным наклоном, градусов 15-20, так вот ручник затянул, а машина катится. Видимо, надо подрегулировать ручник. В итоге просто выехал на ровное место и донёс. Но вопрос в другом, это что получается, на склоне не припарковаться, только поперёк, пока ручник не отрегулирован, нет у нас аналога "поставить на передачу" (не суть, на заведенной машине или нет)?
Аватара пользователя
stavremont
Сообщения: 72
Стаж: 1 год 6 месяцев
Откуда: Ставрополь
Авто: note e12 x 2018
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 16 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение stavremont »

Ну конечно есть Р паркинг, не двинешь с места.
Аватара пользователя
AlexMalakhov
Сообщения: 14
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan note e12 e-power
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение AlexMalakhov »

Подскажите режима транспортировки на авто нет? Если она заглушена она постоянно в паркинге. В режиме транспортировки должна включаться нейтраль как на электро карах
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 687
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

AlexMalakhov писал(а): 18 июл 2023, 20:40 режима транспортировки на авто нет?
никто пока не нашел. И инструкцией буксировка категорически запрещена. Стопор можно снять (перевести в N) в режиме АСС, это для того, чтобы на небольшое расстояние перекатить автомобиль с незаведенным ДВС и отключенным epower

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
bayanist писал(а): 18 июл 2023, 21:31 инструкцией буксировка категорически запрещена.
потому, что сцепления и нейтрального положения в редукторе на epower нет, колёса постоянно связаны с мотором, а при его неконролирируемом вращении без нагрузки большая вероятность перегрева обмотки
Аватара пользователя
retaller
Сообщения: 31
Стаж: 10 месяцев
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Note E-Power Medalist
Поблагодарили: 10 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение retaller »

GIVUS писал(а): 27 окт 2020, 12:17 astraoren,, спасибо за совет, аналогичная проблема, 200 рублей и все заработало!
Приветствую.

У меня реле в порядке, сегодня снимал бампер, делал антикор, смотрел релюши. Все как новые.
Внешне.
Но не вскрывал их.
А стопы в режиме эко при отпускании газа не работают.
Только при нажатии на тормоз.

Кто сталкивался, куда копать?
Аватара пользователя
Irina L
Сообщения: 2
Стаж: 5 месяцев
Откуда: Абакан
Авто: Nossan Note HE12

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Irina L »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста: при прогреве авто то тихонько работает, то как заводится и шумит. Продавец пояснил, что таким образом машина переключает с элетрогенератора на бенз двигатель и обратно. Также и при остановке (например на светофоре) чувствуются как небольшие продергивания. Это нормально?
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 687
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 151 раз

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение bayanist »

Irina L писал(а): 10 ноя 2023, 16:53 машина переключает с элетрогенератора на бенз двигатель и обратно.
правильно, переключает с режима генерации на режим торможения двсом, он так типа бережно греет и мотор и батарейку, причём алгоритмы в положении eco немного отличаются.
Аватара пользователя
Irina L
Сообщения: 2
Стаж: 5 месяцев
Откуда: Абакан
Авто: Nossan Note HE12

Режимы движения D, Eco, S

Сообщение Irina L »

Спасибо!
Ответить