Вальдемар писал(а): ↑28 июл 2020, 02:26
Где-то читал на форумах, что перепрессованные шаровые потом стучат. Как у вас?
Что вы имеете в виду? Заменённая шаровая стучит? А зачем их тогда делают? (на некоторые авто перепрессовка шаровой предусмотрена производителем).
Если же речь идёт об опрессовке шаровой, которая стучит, то да, вскоре стук снова будет.
Вальдемар писал(а): ↑28 июл 2020, 09:03
В авто, где запрессовывается шаровая писали, что при замене она может стучать и лечили это дело прихватыванием сваркой.
Скорее всего другого рода проблема... Она не просто стучит в таком случае, а тупо вываливается из рычага. Такое происходит при неправильной запрессовке, либо многократной
У меня был такой случай. Запрессовали новую шаровую, и как писал Revizor007 тупо вываливается из рычага. В моем случае дело было в неоригинальном рычаге. Заменил рычаг, запрессовал туже шаровую и все нормально. До сих пор езжу.
Вот пыльник CB22002 размеры почти нашего пыльника, но конструкция пыльника и нижней стопорной шайбы немного другое и не садится на посадочное место шаровой без танцев с бубном не заменить я дополнительно приклеил герметиком. Ещё есть фебест NBJB2B0 размеры те же. Если кто будет менять берите сразу несколько я три пыльника испортил.
случайно не от Хонды пыльник? А то нашел только от Хонды с номером таким... Но размеры другие ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ 16A*26A*23 06512-SZH-000 06512-SZH-010 DC-2673