Обороты холостого хода

Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 690
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 152 раза

Обороты холостого хода

Сообщение bayanist »

rame_h писал(а): 17 янв 2024, 13:46 же по сути генератор в машине, там низких оборотов в принципе не бывает
так как нагрузка на двс подаётся в нескольких рассчитанных режимах, без резких смен их,( без ударов, )моторы гибридов настроены в несколько изменённом цикле Отто, приближенном к циклу Аткинсона, более эффективном, но , в частности, плохо работающих на низких оборотах, а так как необходимости в этом диапазоне на гибриде нет, он и не используется
Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Обороты холостого хода

Сообщение Гошик »

bayanist писал(а): 01 фев 2024, 21:19 моторы гибридов настроены в несколько изменённом цикле Отто, приближенном к циклу Аткинсона, более эффективном, но , в частности, плохо работающих на низких оборотах, а так как необходимости в этом диапазоне на гибриде нет, он и не используется
Очень интересно, но мало что понятно :? В двух словах поясни, хорошо это или плохо?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 889
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Обороты холостого хода

Сообщение egradov »

Гошик писал(а): 02 фев 2024, 18:40 В двух словах поясни, хорошо это или плохо?
Это просто особенность моторов на гибридах, для достижения их бОльшей эффективности
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 690
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 152 раза

Обороты холостого хода

Сообщение bayanist »

Гошик писал(а): 02 фев 2024, 18:40 хорошо это или плохо
это особенность конструкции, которую надо принять.
Аватара пользователя
Лёлик72RUS
Сообщения: 33
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Note E12 E-power
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Обороты холостого хода

Сообщение Лёлик72RUS »

Гошик писал(а): 02 фев 2024, 18:40 Очень интересно, но мало что понятно :? В двух словах поясни, хорошо это или плохо?
Цикл Отто плюсы и минусы.

Плюсы
Предполагается что поршень (на такте сжатия) идет с меньшим сопротивлением (насосные потери), и лучше геометрически сжимает воздушно-топливную смесь (исключая ее детонацию), однако степень расширения (при воспламенении от свечи) остается почти такая же, как и в цикле ОТТО. ПЛЮСЫ — экономия топлива (особенно на низких оборотах), эластичность работы, низкий шум.

Минусы
Недостатком цикла Отто является невозможность применения высоких степеней сжатия. Обычно применяются степени сжатия в диапазоне: e = 3,5 - 9, что определяется температурой воспламенения топлива Тign, которую не может превышать температура в конце процесса сжатия Тс из-за опасности взрывного самовозгорания топлива.

Чем цикл Отто отличается от цикла Аткинсона?
Основным отличием от цикла работы обычного 4-тактного двигателя (цикла Отто) является изменение продолжительности этих тактов. В традиционном двигателе все 4 такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск) одинаковы по продолжительности. Аткинсон же сделал два первых такта короче, а два следующих длиннее и реализовал это за счёт изменения длины ходов поршней. Считается, что его модификация двигателя была продуктивнee традиционной на 10%. В данном моторе, в отличии от двигателей, работающих по циклу Отто, сжатие начинается не в начале хода поршня вверх, а чуть позже, поэтому часть топливо-воздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор. Благодаря этому удается увеличить рабочий ход, чем увеличивают время использования энергии давления расширяющихся газов, т.е. повышают КПД мотора с соответствующим снижением расхода топлива. Цикл Аткинсона в гибридах более актуален по причине работы ДВС в данной конструкции в более узком диапазоне оборотов.
Ответить