так как нагрузка на двс подаётся в нескольких рассчитанных режимах, без резких смен их,( без ударов, )моторы гибридов настроены в несколько изменённом цикле Отто, приближенном к циклу Аткинсона, более эффективном, но , в частности, плохо работающих на низких оборотах, а так как необходимости в этом диапазоне на гибриде нет, он и не используется
Обороты холостого хода
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Обороты холостого хода
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Обороты холостого хода
Очень интересно, но мало что понятно В двух словах поясни, хорошо это или плохо?
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Обороты холостого хода
Это просто особенность моторов на гибридах, для достижения их бОльшей эффективности
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
- Лёлик72RUS
- Сообщения: 33
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Note E12 E-power
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Обороты холостого хода
Цикл Отто плюсы и минусы.
Плюсы
Предполагается что поршень (на такте сжатия) идет с меньшим сопротивлением (насосные потери), и лучше геометрически сжимает воздушно-топливную смесь (исключая ее детонацию), однако степень расширения (при воспламенении от свечи) остается почти такая же, как и в цикле ОТТО. ПЛЮСЫ — экономия топлива (особенно на низких оборотах), эластичность работы, низкий шум.
Минусы
Недостатком цикла Отто является невозможность применения высоких степеней сжатия. Обычно применяются степени сжатия в диапазоне: e = 3,5 - 9, что определяется температурой воспламенения топлива Тign, которую не может превышать температура в конце процесса сжатия Тс из-за опасности взрывного самовозгорания топлива.
Чем цикл Отто отличается от цикла Аткинсона?
Основным отличием от цикла работы обычного 4-тактного двигателя (цикла Отто) является изменение продолжительности этих тактов. В традиционном двигателе все 4 такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск) одинаковы по продолжительности. Аткинсон же сделал два первых такта короче, а два следующих длиннее и реализовал это за счёт изменения длины ходов поршней. Считается, что его модификация двигателя была продуктивнee традиционной на 10%. В данном моторе, в отличии от двигателей, работающих по циклу Отто, сжатие начинается не в начале хода поршня вверх, а чуть позже, поэтому часть топливо-воздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор. Благодаря этому удается увеличить рабочий ход, чем увеличивают время использования энергии давления расширяющихся газов, т.е. повышают КПД мотора с соответствующим снижением расхода топлива. Цикл Аткинсона в гибридах более актуален по причине работы ДВС в данной конструкции в более узком диапазоне оборотов.