Полный привод e-wd на e-power
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Полный привод e-wd на e-power
В полноприводном note e-power используется довольно старая система e-wd, состоящая из маленького коллекторного моторчика, к которому подаётся не больше 5 кВт, в отключённом состоянии муфта после редуктора разомкнута и электромотор (в отличии от переднего) не вращается.
Прошу владельцев этого чуда отозваться, как оно ведёт себя в эксплуатации, имеет ли вообще смысл менять переднеприводную машину на 4wd? Также интересует, чувствуется ли улучшение управляемости на независимой задней подвеске? Для меня, например, был небольшой шок на первых километрах езды не еноте, как он не устойчив на высокой скорости по сравнению с Ford cmax, потом вроде привык, а после замены штатных колёс на 195-65-15 нормально совсем стало, так что скорее всего профиль резины больше решает, чем разница в конструкции задней подвески...
Прошу владельцев этого чуда отозваться, как оно ведёт себя в эксплуатации, имеет ли вообще смысл менять переднеприводную машину на 4wd? Также интересует, чувствуется ли улучшение управляемости на независимой задней подвеске? Для меня, например, был небольшой шок на первых километрах езды не еноте, как он не устойчив на высокой скорости по сравнению с Ford cmax, потом вроде привык, а после замены штатных колёс на 195-65-15 нормально совсем стало, так что скорее всего профиль резины больше решает, чем разница в конструкции задней подвески...
- Zander343
- Сообщения: 54
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Откуда: Люберцы
- Авто: Note HE12 Medalist 2018
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Полный привод e-wd на e-power
Подвеска там такая же, балка. После 30 кмч полный привод отключается и Енот ведёт себя как переднеприводной автомобиль.
По поводу устойчивости - позавчера по трассе ехал 140кмч, и могу сказать, что Енот очень даже устойчив. У меня 2WD. Резина штатного размера - 185/65R15.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Полный привод e-wd на e-power
Я с владивостока выехал на 185|70|14, возможно поэтому и не нравилось, дома сразу поставил 195|65|15 и стало хорошо.
такой 4wd тогда не нужен...
- rame_h
- Сообщения: 26
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: NN
- Авто: note e-power medalist 4wd
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Полный привод e-wd на e-power
Спокойно медленно ползает по снегу и забирается на пригорки. Полный привод приятная опция)
- антиGOблин
- Сообщения: 3
- Стаж: 1 год
- Откуда: Миасс
- Авто: Note e12 Medalist 4VD 2018
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Полный привод e-wd на e-power
Добрый день, полный привод решает многое, в эту зиму у нас снега много, город наш немного гористый и из гаража выезд сразу в гору, без разгона, от того кнопочку 4 WD нажимаю часто.
- Лёлик72RUS
- Сообщения: 33
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Note E12 E-power
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Sлава
- Сообщения: 17
- Стаж:
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Enote hybrid SNE12 4wd 20гв
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Полный привод e-wd на e-power
У кого гибрид 4вд, что в эптс написано по переднему приводу и по заднему? Какие двигателя и сколько лс? Есть сомнения в моем птс
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
- rame_h
- Сообщения: 26
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: NN
- Авто: note e-power medalist 4wd
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Полный привод e-wd на e-power
Задний привод не описан. Только основной.
И мне влепили при регистрации обе мощности вместе) больше 170 лошадей вышло.
И мне влепили при регистрации обе мощности вместе) больше 170 лошадей вышло.