Печка. Обдув задних пассажиров.

Аватара пользователя
Гошик
Сообщения: 302
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Тюмень
Авто: Nissan Notee E-power 2017г
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 61 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Гошик »

lyutik868686 писал(а): 12 мар 2023, 13:21 было -8 что то подзамёрз
Надо, чтобы в - 28 было комфортно, а иначе никак :D
Аватара пользователя
Dreamko
Сообщения: 3
Стаж: 9 месяцев
Откуда: Нерюнгри

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Dreamko »

Здравствуйте. Неужели проблема отопления в нотах такая глобальная? Хочу купить нота медалиста 19-20 год, но из-за этой ветки начинаю сомневаться. Живу в Якутии, бывает и -50 на улице. В среднем зимой -30-35. Не оставлю ли я там ноги?
Аватара пользователя
Antoshka_Su
Сообщения: 64
Стаж: 1 год
Откуда: Челябинск
Авто: NissaNotEpower
Поблагодарили: 16 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Antoshka_Su »

Бери либо 4ВД (там в любой комплектации электро тэн и обдув ног задних пассажиров), либо очень придирчиво смотри переднеприводные, чтобы были воздуховоды к ногам задних пассажиров (значит и электро тэн тоже есть).
Аватара пользователя
Лёлик72RUS
Сообщения: 33
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Note E12 E-power
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Лёлик72RUS »

notdeadmaster писал(а): 09 фев 2021, 18:57 крепну во мнении, что наша печка работает именно от контура охлаждения инвертора..
Если бы это было так, все бы мы не жаловались на холод в салоне.
Самый простой эксперимент: запустить автомобиль в -20 и через 3 минуты попробовать включить печку. Какой воздух будет идти? Правильный ответ: холодный.
Намёки на тёплый воздух, если ставить климат на +24, появятся тогда, когда погаснет зелёная контрольная лампа температуры, значит, температура охлаждающей жидкости двигателя достигла +52 градусов.
Это классическая схема работы климатической установки: тепло подаётся тогда, когда нагревается охлаждающая жидкость системы охлаждения. Не будут же японцы переделывать датчики, проводку и менять прошивку в ЭБУ для гибридного авто, если есть классический бензиновый.
Более того, я не нашёл, (а может плохо искал), датчик температуры ОЖ инвертора. А нет датчика, нет сигнала управления на климат-контроль.
Аватара пользователя
Antoshka_Su
Сообщения: 64
Стаж: 1 год
Откуда: Челябинск
Авто: NissaNotEpower
Поблагодарили: 16 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Antoshka_Su »

Лёлик72RUS писал(а): 19 фев 2024, 14:53 Если бы это было так, все бы мы не жаловались на холод в салоне.
Лёлик72RUS писал(а): 19 фев 2024, 14:53 Более того, я не нашёл, (а может плохо искал), датчик температуры ОЖ инвертора.
Дважды неправда ваша.
Во-первых датчик температуры ОЖ инвертора есть, стоит с левого переднего угла инвертора (по ходу движения автомобиля), рядом со штуцером контура охлаждения.
Во-вторых если бы печка работала от контура охлаждения инвертора, то замерзли бы все нафиг. На скрине ниже при температуре ОЖ двигателя 73 градуса, температура инвертора всего 22 градуса, при температуре окружающего воздуха всего лишь -1 градус.
Screenshot_20231105-101239.jpg
Screenshot_20231105-101239.jpg (163.57 КБ) 662 просмотра
Аватара пользователя
Screwdriver42
Сообщения: 37
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Кемерово
Авто: Note e12 Medalist 2019
Поблагодарили: 10 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Screwdriver42 »

Я уже можно сказать перезимовал первую зиму с Енотом, скажу следующее:
1. Зимой в Еноте на коротких пробегах не жарко;
2. После -20 Енот переходит в режим зимнего беспредельного потребления топлива. Так, после того как тронулся мотор разбегается до 3600 об/мин. и в таком режиме мотор нагревается очень лихо и в кабине очень быстро становится тепло. НО, расход в такое время под 10 л/100.;
3. Мотор алюминиевый и очень быстро остывает на остановках;
4. На межгороде вцелом все нормально.

Для Якутии я бы его не рекомендовал, т.к. уже после -20 гр нет никакой экономии и классический двс тут будет гораздо проще и ловчее.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
При чем, у меня сложилось впечатление, что "зимний режим двс" продолжается пока контур инвертора не согреется до какой то своей температуры. Т.к. бывало, что температура двс заваливала за 85, но мотор продолжать молотить больше 3 тыс. об.
Аватара пользователя
UrriNV
Сообщения: 20
Стаж: 2 года 5 месяцев
Откуда: НВарт ХМАО
Авто: S-ка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение UrriNV »

Зато зимой по городу наваливать можно безконтрольно. Батарея почти всегда полная и разницы в расходе от скорости нет.
Аватара пользователя
Screwdriver42
Сообщения: 37
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Кемерово
Авто: Note e12 Medalist 2019
Поблагодарили: 10 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Screwdriver42 »

Вот чет увидел в продаже, может кто ставил себе?
Вложения
Screenshot_1.jpg
Screenshot_1.jpg (76.94 КБ) 425 просмотров
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 687
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 151 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение bayanist »

Screwdriver42 писал(а): 04 мар 2024, 00:55 чет увидел в продаже
120 ватт... Ни о чем, бесполезная штука, но ток попрёт уже почти 10 ампер. Для ощутимого эффекта надо хотя бы 500, а это уже 35 ампер, соответвенно сечение провода и предохранители, пошло поехало... Не получится сделать нормального отопления на 12 вольт, законы физики не обмануть.
Аватара пользователя
Screwdriver42
Сообщения: 37
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Кемерово
Авто: Note e12 Medalist 2019
Поблагодарили: 10 раз

Печка. Обдув задних пассажиров.

Сообщение Screwdriver42 »

Вот и я тоже думаю. Одно двигаешь, другое начинается.
Ответить