Приветствую, дорогие форумчане! Может быть, посоветуете, как решить проблему с ошибкой системы e-power? Не могу найти специалистов, кто сможет с этим разобраться. Слёзно прошу помощи!
.
Подробное описание:
1. При включении кондиционера через 20-30 секунд кондиционер выключается и появляется ошибка системы e-power: ПРОБОЙ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ЦЕПИ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ. А также появляются некоторые ошибки на отсутствие напряжения на некоторых шинах.
2. После выключения системы (заглушил автомобиль), система больше не запускается (авто не заводится и не едет).
3. После сброса ошибки автомобиль запускается и ситуация повторяется.
4. При прозвоне проводки выявляется пробой высоковольтных контактов компрессора кондиционера на корпус компрессора.
5. После замены компрессора (с предварительно проверенными контактами, в которых нет замыкания на корпус) заправки его фреоном и маслом (как положено) и сброса всех ошибок - автомобиль запускается, компрессор включается и работает, кондиционер холодит, но через 20-30 секунд отключается и появляется ошибка п. 1. То есть, по сути, ситуация повторяется, замена компрессора не помогает.
6. При прозвоне контактов на компрессоре, на одном из контактов появляется незначительное замыкание на корпус. После нескольких повторов пунктов 1-3 замыкание усиливается а также появляется на втором контакте.
Предыстория. На скорости автомобиль влетел в яму передним правым колесом. Через 20 минут выпала ошибка: перегрев охлаждающей жидкости. Затем, как по инструкции, мотор остудили, далее проехал 45 км без ошибок до ближайшего сервиса. На сервисе снова допустили нагрев и выявили, что не включается вентилятор охлаждения охлаждающей жидкости. Принято решение остудить мотор и ремонтировать вентилятор. Через 4 часа после этого автомобиль (система) уже не запускался, показывая ошибку системы e-power. Далее методом прозвона выявили проблему, связанную с компрессором кондиционера, отключили его от автомобиля и починили мотор вентилятора (устранили засор и залегание щеток мотора вентилятора). Было предложено заменить компрессор кондиционера. Далее смотрим п. 5.