Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
ramshik
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение ramshik »

Andrey писал(а): 31 май 2018, 20:43 т.е. 6.9 литра вошло?)
Я еще не менял но на основе прошлого опыта заливать буду до полного
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 60
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Andrey »

Никто не задумывался подобрать щуп от другой машины? Чтобы смотреть уровень масла в вариаторе. А то получается чтобы проверить уровень, надо заехать на яму, открутить гайку, долить масло...не удобно...
Особенно актуально после зимы. Достал щуп, подлил масло и забыл.
Аватара пользователя
alexneru
Сообщения: 39
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Нерюнгри
Авто: Note E12 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение alexneru »

Andrey писал(а): 04 июн 2018, 15:43 Никто не задумывался подобрать щуп от другой машины? Чтобы смотреть уровень масла в вариаторе. А то получается чтобы проверить уровень, надо заехать на яму, открутить гайку, долить масло...не удобно...
Особенно актуально после зимы. Достал щуп, подлил масло и забыл.
С Андреем в каком-то смысле согласен. Не зря же там есть этот щуп. Или тупо для заливки через него масла? Как вообще тогда проверять уровень масла в коробке? Постоянно болт выкручивать? Неужели всё так сложно?
Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 17
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Находка
Авто: E12 / 2014
Поблагодарили: 1 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Maksimus »

sev1980 писал(а): 27 июн 2017, 19:03 приветствую !!! Эти мнения обсалютно верны.Это трубочка называется CHEK.Почему так мало масло ? потому-что сливная пробка находется всамом верхнем месте.второе -большая часть остается в так называемом бублике. И если снять поддон ,оба фильтра то,литров пять и выйдет .Мы делаем так. сколь слилось жидкости -столько и заливаем . Заводим машину ,прогреваем до 50 градусов и откручиваем пробку,Если от туда не начинает немножко вытекать ИМЕННО НЕМНОЖКО!!! то потихоньку доливаем пока не пойдет. Так сильный перелив приведет к вспениванию жидкости и к выходу из строя варика.
Я так и не понял как реализовать эту схему!
Заехал к мастеру. Слили жижу (4 ЛИТРА в общем) - сняли поддон - помыли - поставили на место - вкрутили трубку (под шестигранник) - поменяли фильтр фетровый.
По аналогии с прочитанным здесь в форуме трубка эта является уровнем. Начинаем заливать новую жижу через щуп. По идее должно было залиться примерное литра 3 перед тем как потечет жижа. Но она начала течь буквально после 1,5 литра.
В итоге пришлось все закрутить и залить эти же 4 литра сколько и слилось.
Вроде пока все работает.
От себя добавлю: НЕДО-щуп - это не щуп. Это просто тупо заглушка. Не понятно только зачем она сделана с такой защелкой. Но защелка это не самое главное если знаешь как она открывается. Самое главное что до нее добраться сверху просто нереально и очень не удобно потом это дело вставлять (по крайней мере на моем авто). Чтобы нормально к ней подойти надо снять акум, отщелкнуть моток проводов рядом с ней в общем гемор. Проще сделать это снизу!
Дополнительно почистили дроссель. Снимали полностью т.к. добраться нормально к нему тоже не вариант.
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 60
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Andrey »

Maksimus писал(а): 07 июн 2018, 09:08 Я так и не понял как реализовать эту схему!
Заехал к мастеру. Слили жижу (4 ЛИТРА в общем) - сняли поддон - помыли - поставили на место - вкрутили трубку (под шестигранник) - поменяли фильтр фетровый.
По аналогии с прочитанным здесь в форуме трубка эта является уровнем. Начинаем заливать новую жижу через щуп. По идее должно было залиться примерное литра 3 перед тем как потечет жижа. Но она начала течь буквально после 1,5 литра.
В итоге пришлось все закрутить и залить эти же 4 литра сколько и слилось.
Вроде пока все работает.
От себя добавлю: НЕДО-щуп - это не щуп. Это просто тупо заглушка. Не понятно только зачем она сделана с такой защелкой. Но защелка это не самое главное если знаешь как она открывается. Самое главное что до нее добраться сверху просто нереально и очень не удобно потом это дело вставлять (по крайней мере на моем авто). Чтобы нормально к ней подойти надо снять акум, отщелкнуть моток проводов рядом с ней в общем гемор. Проще сделать это снизу!
Дополнительно почистили дроссель. Снимали полностью т.к. добраться нормально к нему тоже не вариант.
Как чувствует себя вариатор после заливки 4 литров масла? Например на подъёмах и круговом движении.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 890
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение egradov »

Andrey писал(а): 07 июн 2018, 19:09 Как чувствует себя вариатор после заливки 4 литров масла? Например на подъёмах и круговом движении.
Блин, а что ему будет, если человек сколько слил, столько и залил??? :lol:
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 60
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Andrey »

egradov писал(а): 07 июн 2018, 21:33 Блин, а что ему будет, если человек сколько слил, столько и залил??? :lol:
Вам не кажется странным, что заливают разный объём масла? Кто 4, кто 5 литров.
У меня слилось допустим 4.7 литра, я залил 5 литров. Этого оказалось мало, т.к вариатор стал купить на подъеме.
И полно сообщений на этом форуме о том, что вариатор накрылся. Кто нибудь пробовал проверять уровень масла, когда вариатор стал тупить? Или все сразу меняют на контракт?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 890
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение egradov »

Andrey писал(а): 08 июн 2018, 01:48 Вам не кажется странным, что заливают разный объём масла? Кто 4, кто 5 литров.
У меня слилось допустим 4.7 литра, я залил 5 литров. Этого оказалось мало, т.к вариатор стал купить на подъеме.
И полно сообщений на этом форуме о том, что вариатор накрылся. Кто нибудь пробовал проверять уровень масла, когда вариатор стал тупить? Или все сразу меняют на контракт?
Вам самому не кажутся странными Ваши же слова??? Как может машина нормально (без симптомов) заехать на замену масла, с неё слить ИМЕННО 5 литров и залить СТОЛЬКО ЖЕ, а потом после этой замены тупить именно из-за недостатка масла?
Бабушкам на лавочке это рассказывайте!
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 60
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Красноярск
Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение Andrey »

egradov писал(а): 08 июн 2018, 01:56 Вам самому не кажутся странными Ваши же слова??? Как может машина нормально (без симптомов) заехать на замену масла, с неё слить ИМЕННО 5 литров и залить СТОЛЬКО ЖЕ, а потом после этой замены тупить именно из-за недостатка масла?
Бабушкам на лавочке это рассказывайте!
Потому что вариатор выдавал ошибку по электрическому масляному насосу. А именно завоздушивание. После подлива масла, ошибка сама ушла.
И перестал тупить на подъёмах.
У вас есть мануал как менять масло в вариаторе на машине Ниссан Ноут е12?
И кто вам сказал, что должно слиться 5 литров, а не 6?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 890
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет

Сообщение egradov »

Andrey писал(а): 08 июн 2018, 02:20 И кто вам сказал, что должно слиться 5 литров, а не 6?
Свой опыт, опыт родственника, которому я пригонял такого енота, и опыт форумчан, которые отписались в этой же теме.
Но Вам же лень прочитать эту тему с начала
Ответить