Я еще не менял но на основе прошлого опыта заливать буду до полного
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
- ramshik
- Сообщения: 40
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Никто не задумывался подобрать щуп от другой машины? Чтобы смотреть уровень масла в вариаторе. А то получается чтобы проверить уровень, надо заехать на яму, открутить гайку, долить масло...не удобно...
Особенно актуально после зимы. Достал щуп, подлил масло и забыл.
Особенно актуально после зимы. Достал щуп, подлил масло и забыл.
- alexneru
- Сообщения: 39
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Нерюнгри
- Авто: Note E12 2014
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
С Андреем в каком-то смысле согласен. Не зря же там есть этот щуп. Или тупо для заливки через него масла? Как вообще тогда проверять уровень масла в коробке? Постоянно болт выкручивать? Неужели всё так сложно?Andrey писал(а): ↑04 июн 2018, 15:43 Никто не задумывался подобрать щуп от другой машины? Чтобы смотреть уровень масла в вариаторе. А то получается чтобы проверить уровень, надо заехать на яму, открутить гайку, долить масло...не удобно...
Особенно актуально после зимы. Достал щуп, подлил масло и забыл.
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Я так и не понял как реализовать эту схему!sev1980 писал(а): ↑27 июн 2017, 19:03 приветствую !!! Эти мнения обсалютно верны.Это трубочка называется CHEK.Почему так мало масло ? потому-что сливная пробка находется всамом верхнем месте.второе -большая часть остается в так называемом бублике. И если снять поддон ,оба фильтра то,литров пять и выйдет .Мы делаем так. сколь слилось жидкости -столько и заливаем . Заводим машину ,прогреваем до 50 градусов и откручиваем пробку,Если от туда не начинает немножко вытекать ИМЕННО НЕМНОЖКО!!! то потихоньку доливаем пока не пойдет. Так сильный перелив приведет к вспениванию жидкости и к выходу из строя варика.
Заехал к мастеру. Слили жижу (4 ЛИТРА в общем) - сняли поддон - помыли - поставили на место - вкрутили трубку (под шестигранник) - поменяли фильтр фетровый.
По аналогии с прочитанным здесь в форуме трубка эта является уровнем. Начинаем заливать новую жижу через щуп. По идее должно было залиться примерное литра 3 перед тем как потечет жижа. Но она начала течь буквально после 1,5 литра.
В итоге пришлось все закрутить и залить эти же 4 литра сколько и слилось.
Вроде пока все работает.
От себя добавлю: НЕДО-щуп - это не щуп. Это просто тупо заглушка. Не понятно только зачем она сделана с такой защелкой. Но защелка это не самое главное если знаешь как она открывается. Самое главное что до нее добраться сверху просто нереально и очень не удобно потом это дело вставлять (по крайней мере на моем авто). Чтобы нормально к ней подойти надо снять акум, отщелкнуть моток проводов рядом с ней в общем гемор. Проще сделать это снизу!
Дополнительно почистили дроссель. Снимали полностью т.к. добраться нормально к нему тоже не вариант.
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Как чувствует себя вариатор после заливки 4 литров масла? Например на подъёмах и круговом движении.Maksimus писал(а): ↑07 июн 2018, 09:08 Я так и не понял как реализовать эту схему!
Заехал к мастеру. Слили жижу (4 ЛИТРА в общем) - сняли поддон - помыли - поставили на место - вкрутили трубку (под шестигранник) - поменяли фильтр фетровый.
По аналогии с прочитанным здесь в форуме трубка эта является уровнем. Начинаем заливать новую жижу через щуп. По идее должно было залиться примерное литра 3 перед тем как потечет жижа. Но она начала течь буквально после 1,5 литра.
В итоге пришлось все закрутить и залить эти же 4 литра сколько и слилось.
Вроде пока все работает.
От себя добавлю: НЕДО-щуп - это не щуп. Это просто тупо заглушка. Не понятно только зачем она сделана с такой защелкой. Но защелка это не самое главное если знаешь как она открывается. Самое главное что до нее добраться сверху просто нереально и очень не удобно потом это дело вставлять (по крайней мере на моем авто). Чтобы нормально к ней подойти надо снять акум, отщелкнуть моток проводов рядом с ней в общем гемор. Проще сделать это снизу!
Дополнительно почистили дроссель. Снимали полностью т.к. добраться нормально к нему тоже не вариант.
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Блин, а что ему будет, если человек сколько слил, столько и залил???
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Вам не кажется странным, что заливают разный объём масла? Кто 4, кто 5 литров.
У меня слилось допустим 4.7 литра, я залил 5 литров. Этого оказалось мало, т.к вариатор стал купить на подъеме.
И полно сообщений на этом форуме о том, что вариатор накрылся. Кто нибудь пробовал проверять уровень масла, когда вариатор стал тупить? Или все сразу меняют на контракт?
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Вам самому не кажутся странными Ваши же слова??? Как может машина нормально (без симптомов) заехать на замену масла, с неё слить ИМЕННО 5 литров и залить СТОЛЬКО ЖЕ, а потом после этой замены тупить именно из-за недостатка масла?Andrey писал(а): ↑08 июн 2018, 01:48 Вам не кажется странным, что заливают разный объём масла? Кто 4, кто 5 литров.
У меня слилось допустим 4.7 литра, я залил 5 литров. Этого оказалось мало, т.к вариатор стал купить на подъеме.
И полно сообщений на этом форуме о том, что вариатор накрылся. Кто нибудь пробовал проверять уровень масла, когда вариатор стал тупить? Или все сразу меняют на контракт?
Бабушкам на лавочке это рассказывайте!
- Andrey
- Сообщения: 60
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note E12. HR12DE. 2012 год.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Потому что вариатор выдавал ошибку по электрическому масляному насосу. А именно завоздушивание. После подлива масла, ошибка сама ушла.egradov писал(а): ↑08 июн 2018, 01:56 Вам самому не кажутся странными Ваши же слова??? Как может машина нормально (без симптомов) заехать на замену масла, с неё слить ИМЕННО 5 литров и залить СТОЛЬКО ЖЕ, а потом после этой замены тупить именно из-за недостатка масла?
Бабушкам на лавочке это рассказывайте!
И перестал тупить на подъёмах.
У вас есть мануал как менять масло в вариаторе на машине Ниссан Ноут е12?
И кто вам сказал, что должно слиться 5 литров, а не 6?
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Частичная замена масла в вариаторе. Фотоотчет
Свой опыт, опыт родственника, которому я пригонял такого енота, и опыт форумчан, которые отписались в этой же теме.
Но Вам же лень прочитать эту тему с начала