Топливный насос и фильтр

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение Vladimir »

На драйве наткнулся на статью по замене топливного фильтра. В виду того, что каталоги предлагают для замены только топливный насос с фильтром, артикулы 17040-3VA1B и 17040-3VS0A для двигателя HR12DDR, и артикулы 17040-1A10A и 17040-1HJ0B для двигателя HR12DE, цены на которые начинаются от 10 т.р., то думаю будет полезна следующая информация:
Для вышеприведенного насоса (устанавливается в бензобаке, такой же как и на Ниссан Qashqai (j10e)) можно приобрести отдельный топливный фильтр, причем вариантов производителей более, чем достаточно: артикулы топливного фильтра
► Показать
Помимо этого насоса, еще на самом двигателе HR12DDR стоит насос высокого давления артикул 16630-3VA0B, который в 2014 был заменен на артикул 16630-3VA1A
фото отчёт по замене фильтра и сетки
Аватара пользователя
zaxar512
Сообщения: 9
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение zaxar512 »

Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса - 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Фильтр на насос подбирал в магазине - просто похожий

Бензин с фильтра после насоса

Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось - но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе - так как снять аккуратно не получилось
► Показать
Аватара пользователя
alexa
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение alexa »

Vladimir писал(а): 14 май 2018, 11:36 На драйве наткнулся на статью по замене топливного фильтра. В виду того, что каталоги предлагают для замены только топливный насос с фильтром, артикулы 17040-3VA1B и 17040-3VS0A для двигателя HR12DDR, и артикулы 17040-1A10A и 17040-1HJ0B для двигателя HR12DE, цены на которые начинаются от 10 т.р., то думаю будет полезна следующая информация:
Для вышеприведенного насоса (устанавливается в бензобаке, такой же как и на Ниссан Qashqai (j10e)) можно приобрести отдельный топливный фильтр, причем вариантов производителей более, чем достаточно: артикулы топливного фильтра
► Показать
Помимо этого насоса, еще на самом двигателе HR12DDR стоит насос высокого давления артикул 16630-3VA0B, который в 2014 был заменен на артикул 16630-3VA1A
zaxar512 писал(а): 15 июн 2018, 11:57 Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса - 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Фильтр на насос подбирал в магазине - просто похожий

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бензин с фильтра после насоса

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось - но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе - так как снять аккуратно не получилось
Здравствуйте интересует вопрос, где находится и как инструменты необходимы, для снятия топливного фильтра?
Заранее благодарю ;)
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение Vladimir »

alexa, находится под задним диваном, какой инструмент нужен, не подскажу. Точно ключи или головки
Аватара пользователя
alexa
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение alexa »

Благодарю, если разбирусь, сам расскажу, что и как)
Аватара пользователя
Alex27rus
Сообщения: 188
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Хабаровск кр
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 83 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Alex27rus »

alexa писал(а): 29 июн 2018, 14:02 Благодарю, если разбирусь, сам расскажу, что и как)
Ждём фотоотчёта. ;)
Аватара пользователя
alexa
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение alexa »

Здравствуйте, сняли, прочистили. Не меняли фильтр, промыли бензином, цветом не изменился но грязь уже не сливается. Промывал бензином под напором небольшим. Фотоотчет
► Показать
Аватара пользователя
Dyma58
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет
Откуда: Penza
Авто: e12- Dig-s-x 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Dyma58 »

alexa писал(а): 01 июл 2018, 14:00 Здравствуйте, сняли, прочистили. Не меняли фильтр, промыли бензином, цветом не изменился но грязь уже не сливается. Промывал бензином под напором небольшим.
IMG_20180701_093633.jpg
Сняли диван задний, снимается поднятием вверх.
Далее сняли крышку, она приклеина, но ничего сложного убрать, перед фишку мешающую отключили.
IMG_20180701_093633.jpg
Увидели сам насос, также отключили фишку, сняли шланг на подачу, чутка вытекло бензина. Во втором шланге все нормально.
IMG_20180701_100013.jpg
Затем вытащили сам насос аккуратно, разобрали увидев фильтр, чутка ужаснулся. IMG_20180701_100016.jpg
Промыли и все поменять не было времени. Позже куплю поменяю фильтр.
На первый взгляд езда изменилась пропали кратковременные поддергивания. Проеду нормально отпишусь.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Извините, закосячил одно и тоже фото выставил
Наверное у меня подёргивания из-за этого, я все что можно уже поменял и почистил.
Вложения
IMG_20180709_160939.jpg
Аватара пользователя
alexa
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Топливный насос и фильтр

Сообщение alexa »

Dyma58 писал(а): 11 июл 2018, 04:03 Наверное у меня подёргивания из-за этого, я все что можно уже поменял и почистил.
Скажите пожалуйста, какой бензин льёте? И пробег интересует
Аватара пользователя
Dyma58
Сообщения: 22
Стаж: 6 лет
Откуда: Penza
Авто: e12- Dig-s-x 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Топливный насос и фильтр

Сообщение Dyma58 »

сначала лил 92, появился чек, потом 95g-drive, появился чек, стал 95 лить , проблема пропала. я машину не довел до такого состояния, она пришла с япы такая, я на ней откатал только 1500км самых мучительных в моей жизни. денег вложил дофигища, даже на мощейнечское сто наткнулся в подольске, которые по чекам делали а работу и запчасти а в реале нет. жаль чеки выкинул, а то посадил бы не хороших людей. выяснилось все на другом сто в мск, когда при мне разобрали и показали яко бы мененые детали. избегайте сто в подольске на улице 50-лет влксм у мойки. на фото дроссельная заслонка после чистки проехала 500км)))(только за это 4т.р.)
Ответить