Про термостат и холодно зимой
- DGO
- Сообщения: 39
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: NOTE E12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Про термостат и холодно зимой
Пришел к выводу что неудачная конструкция печки т.к. мотор печки совсем с верху установлен он много холодного воздуха качает с улицы и в купе с двумя термостатами температура охлаждающей жидкости долго нагревается
Закупоривайте по максимуму все щели в бамперах и решетке радиатора и под капот утеплитель,немного помогает.
Закупоривайте по максимуму все щели в бамперах и решетке радиатора и под капот утеплитель,немного помогает.
- AntoXaXaXa
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: ЧИТА
- Авто: Note e 12 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Про термостат и холодно зимой
Холодно зимой это проблема многих малокубатурных авто. Конечно проблема сея, мимо меня не прошла буду решать беду. Как будут результаты, отпишусь. Пока в голове только один вариант. Закрыть радиатор охлаждения на 75 %.( не решетки на бампере а именно радиатор, ихмо решетки это не эфективно. ) термостаты трогать не буду. Раз их два, значит первый пускает часть жидкости раньше по б.кругу, а второй уже открывается при критической температуре, и она циркулирует в полном объеме. Задача: не давать жидкости быстро остывать, то есть ограничить поток ледяного воздуха вышеизложенным способом .
- DGO
- Сообщения: 39
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: NOTE E12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Про термостат и холодно зимой
Удачи! Мой опыт двух холодных зим и на двух автомобилях NOTE показал что при закрытии полностью радиатора и укрывании сверху одеялом дает очень малый эффект при коротких поездках по городу.AntoXaXaXa писал(а): ↑25 дек 2018, 13:32 Холодно зимой это проблема многих малокубатурных авто. Конечно проблема сея, мимо меня не прошла буду решать беду. Как будут результаты, отпишусь. Пока в голове только один вариант. Закрыть радиатор охлаждения на 75 %.( не решетки на бампере а именно радиатор, ихмо решетки это не эфективно. ) термостаты трогать не буду. Раз их два, значит первый пускает часть жидкости раньше по б.кругу, а второй уже открывается при критической температуре, и она циркулирует в полном объеме. Задача: не давать жидкости быстро остывать, то есть ограничить поток ледяного воздуха вышеизложенным способом .
Значительно теплее в салоне становится только после выезда из теплого плюсового бокса и продолжительного примерно 1час30мин движения без глушения двигателя
- AntoXaXaXa
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: ЧИТА
- Авто: Note e 12 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Про термостат и холодно зимой
Короткие поездки, при очень низких температурах с открытым или закрытом двигателе, в принципе, на любом автомобиле, прохладно. Надеется на то что машина нагреется за 15-20 минут в -35 постояв на улице 3-4 часа тем более всю ночь или день, глупо. Для хорошего прогрева требуется 45-60 мин, или короткие прогрева каждый час, два. И это наблюдение не только за енотом, в принципе за автомобилями. У меня было и на кресте 90 кузов, стоял на таможне, на холостых машина остывала, правда тогда было за 40... ну тем не менее. Буду пробовать, действия всегда лучше бездействия.
- KoteMestniy
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Хабаровск-Владивосток
- Авто: Note X DIG-S 2014
- Поблагодарили: 4 раза
Про термостат и холодно зимой
для сильных морозов эти машины не предназначались никогда, северных каких то версий я тоже не встречал пока еще.
Ставить термостат выше 82 градусов смысла нет особо - особенности 1,2 мотора с 3мя цилиндрами тут на лицо - греется долго, это логично.
Что остается - думаю, что утеплять со всех сторон, причем желательно с умом, чтоб не мешало работе двигателя/движению/обзору.
Прикалывают люди, которые думают, что эта машина должна греть салон быстро с таким мотором Ща мир за экологию борется, заводы обязывают ставить экосистемы. А значит и энергии должно потребляться меньше - вот и получаем "экономию" ))
Ставить термостат выше 82 градусов смысла нет особо - особенности 1,2 мотора с 3мя цилиндрами тут на лицо - греется долго, это логично.
Что остается - думаю, что утеплять со всех сторон, причем желательно с умом, чтоб не мешало работе двигателя/движению/обзору.
Прикалывают люди, которые думают, что эта машина должна греть салон быстро с таким мотором Ща мир за экологию борется, заводы обязывают ставить экосистемы. А значит и энергии должно потребляться меньше - вот и получаем "экономию" ))
DIG-S для семьи
EVO VII для себя
EVO VII для себя
- AntoXaXaXa
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: ЧИТА
- Авто: Note e 12 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Про термостат и холодно зимой
Утеплился стало на много лучше..по трассе температура ох. жидкости 82-84 город 83-89. В салоне Ташкент , за бортом 18-27. Жду морозов по сильней.
- AntoXaXaXa
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: ЧИТА
- Авто: Note e 12 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Про термостат и холодно зимой
И так. Капот: одеяло, сверху войлок. Радиатор: войлок. Первый у нас радиатор кондиционера. Вот на него и утепляемся( не нужно пытаться запихать картон или еще что между радиаторами, это может привести к перегреву. ) так как между радиаторами есть зазор, при включении вентилятора охлаждения будет откуда брать воздух. Не чего не разбирал, все так влезло на ура.
Отправлено спустя 28 минут 59 секунд:
Забыл. Места где сигнал тоже закрываем. Интеркуллер не закрываем! Можно вокруг него...Но я пока не заморачивался, так хорошо.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Думаю купить защиту картера, и снизу войлоком укрыть , тогда вообще круто будет. Пока мотор с низу голенький
Отправлено спустя 28 минут 59 секунд:
Забыл. Места где сигнал тоже закрываем. Интеркуллер не закрываем! Можно вокруг него...Но я пока не заморачивался, так хорошо.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Думаю купить защиту картера, и снизу войлоком укрыть , тогда вообще круто будет. Пока мотор с низу голенький
- Shtikh
- Сообщения: 15
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Note E12 Medalist Dig-S 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Про термостат и холодно зимой
AntoXaXaXa, толщина войлока 10 мм? И сколько ушло? Заранее спасибо за ответ)))
- AntoXaXaXa
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: ЧИТА
- Авто: Note e 12 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Про термостат и холодно зимой
Примерно 2кв.м. толщина 12м.м
Отправлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Ребята внимание! Или у страха глаза велики! Поехал я значит к родителям в деревню на праздники, в дороге пропала тяга...вообще пропала! Остановился, открыл капот, все посмотрел, ОК все... ВОТКНУЛ OBD все окей, поехал дальше. Машина поехала, но через 5 км. Опять. Добрался до родительского дома, все просмотрели не каких неисправностей нет. Ночь прошла в мучительных размышлениях. На утро решил прокатиться, и все также. Остановился открыл капот и откинуть одеяло не как обычно с права на лево а наоборот! И явилась причина моих страданий во всей кросе! Трубку воздушного фильтра, перекрывало одеяло ( сантиметров на 5 всасало) . Мараль этой басни такова, ложи на трубку воздушка картонку, и ночью будешь крепко спать!
Отправлено спустя 22 минуты 20 секунд:
Ребята внимание! Или у страха глаза велики! Поехал я значит к родителям в деревню на праздники, в дороге пропала тяга...вообще пропала! Остановился, открыл капот, все посмотрел, ОК все... ВОТКНУЛ OBD все окей, поехал дальше. Машина поехала, но через 5 км. Опять. Добрался до родительского дома, все просмотрели не каких неисправностей нет. Ночь прошла в мучительных размышлениях. На утро решил прокатиться, и все также. Остановился открыл капот и откинуть одеяло не как обычно с права на лево а наоборот! И явилась причина моих страданий во всей кросе! Трубку воздушного фильтра, перекрывало одеяло ( сантиметров на 5 всасало) . Мараль этой басни такова, ложи на трубку воздушка картонку, и ночью будешь крепко спать!