Помогите разобраться

Обсуждения по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Note e12
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 630 раз

Помогите разобраться

Сообщение Vladimir »

Ek_vl16, похоже на ремень. Остаётся только и ждать момента, когда с большой частотностью этот звук будет появляться, тогда и ехать диагностировать. Если звук раз появился и больше нет, то ездите спокойно
Аватара пользователя
SKiT
Сообщения: 152
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: г. Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Поблагодарили: 46 раз

Помогите разобраться

Сообщение SKiT »

Вентилятор радиатора.
Аватара пользователя
Виталий_М
Сообщения: 2
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note ne12 4wd
Поблагодарили: 1 раз

Помогите разобраться

Сообщение Виталий_М »

Всем доброго времени суток! Ребята помогите пожалуйста разобраться.
Короче Енот у меня 2013 года 4вд. Пробег у машины чуть больше 100 тыс. Такая ситуация, купил значит недавно, никаких проблем не было. Поменял масло в двигателе, в вариаторе, все нормально было, но проехав 2,5 тысячи стала фигня происходить. Еду примерно 2,5 - 3 тыс. оборотов и под капотом какой-то кратковременный звук (прям секундный) как будто ремень свистит и машину дёргает, как будто толчок идёт, но такое не постоянно и не каждый день эксплуатации, но заметил если ровно держишь либо 2,5 тысячи, либо 3 тысячи, несколько таких толчков и прекращается, на что грешить не знаю. Ремень какой, или свечи или вариатору хана приходит? Кто знает подскажите пожалуйста? Так машина работает ровно. На диагностику пока не ездил, и поможет ли она? Ошибок ни каких не выскакивает. HELP.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Продолжение моего вопроса. Бензин 95 Роснефть.
Масло в вариатор залил как сказали по каталогу Nissan fluid ns-3, хотя читал по разным форумам кто пишет что нужно ns-2, кто пишет что ns-3.
Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
kvazar
Сообщения: 156
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Vl
Авто: NE12
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 78 раз

Помогите разобраться

Сообщение kvazar »

Виталий_М писал(а): 08 окт 2018, 08:39 Всем доброго времени суток! Ребята помогите пожалуйста разобраться.
Короче Енот у меня 2013 года 4вд. Пробег у машины чуть больше 100 тыс. Такая ситуация, купил значит недавно, никаких проблем не было. Поменял масло в двигателе, в вариаторе, все нормально было, но проехав 2,5 тысячи стала фигня происходить. Еду примерно 2,5 - 3 тыс. оборотов и под капотом какой-то кратковременный звук (прям секундный) как будто ремень свистит и машину дёргает, как будто толчок идёт, но такое не постоянно и не каждый день эксплуатации, но заметил если ровно держишь либо 2,5 тысячи, либо 3 тысячи, несколько таких толчков и прекращается, на что грешить не знаю. Ремень какой, или свечи или вариатору хана приходит? Кто знает подскажите пожалуйста? Так машина работает ровно. На диагностику пока не ездил, и поможет ли она? Ошибок ни каких не выскакивает. HELP.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Продолжение моего вопроса. Бензин 95 Роснефть.
Масло в вариатор залил как сказали по каталогу Nissan fluid ns-3, хотя читал по разным форумам кто пишет что нужно ns-2, кто пишет что ns-3.
Помогите пожалуйста.
Скачки оборотов и свист
Аватара пользователя
Кот2532256 tv
Сообщения: 1
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Note e12Medalist Dig-S 2015

Помогите разобраться

Сообщение Кот2532256 tv »

Помогите разобраться! Вчера выехал из тёплого гаража газ в пол без эко оборотов больше 4000 динамика в полтора - два раза хуже чем была раньше двига ревёт а не едет! Почти как в эко режиме только немного хуже, поддержал газ в полу секунд через пять начала немного дёргаться! Есле ездить спокойно ничего странного не замечаешь до 3000 тыс оборотов. Протестировали сканером всё ок ни каких ошибок! Что может быть подскажите?
Аватара пользователя
Alex27rus
Сообщения: 188
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: Хабаровск кр
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 83 раза

Помогите разобраться

Сообщение Alex27rus »

Кот2532256 tv писал(а): 07 дек 2018, 18:25 Помогите разобраться! Вчера выехал из тёплого гаража газ в пол без эко оборотов больше 4000 динамика в полтора - два раза хуже чем была раньше двига ревёт а не едет! Почти как в эко режиме только немного хуже, поддержал газ в полу секунд через пять начала немного дёргаться! Есле ездить спокойно ничего странного не замечаешь до 3000 тыс оборотов. Протестировали сканером всё ок ни каких ошибок! Что может быть подскажите?
Одеяло под капот какое постелил?
Аватара пользователя
Den_Is
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Партизанск
Авто: Note e12 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите разобраться

Сообщение Den_Is »

Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после заправки начал загораться чек (оранжевого цвета). Заливаю на Роснефти аи-92. После диагностики, выдало ошибку связанную с некачественным топливом, посоветовали лить на альянсе, так же 92, пару раз заправился, было норм, потом снова начал появляться чек, убирается он снятием минусовой клемы аккумулятора, потом снова появляется после очередной заправки. Причём летом ездил, ничего не предвещало беды, началось всё зимой в морозы. Может кто сталкивался с таким, подскажите как быть? На работу двигателя не влияет горящий чек.
Аватара пользователя
alexa
Сообщения: 30
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Помогите разобраться

Сообщение alexa »

Den_Is писал(а): 07 янв 2019, 15:45 Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после заправки начал загораться чек (оранжевого цвета). Заливаю на Роснефти аи-92. После диагностики, выдало ошибку связанную с некачественным топливом, посоветовали лить на альянсе, так же 92, пару раз заправился, было норм, потом снова начал появляться чек, убирается он снятием минусовой клемы аккумулятора, потом снова появляется после очередной заправки. Причём летом ездил, ничего не предвещало беды, началось всё зимой в морозы. Может кто сталкивался с таким, подскажите как быть? На работу двигателя не влияет горящий чек.
Похожее было, теперь только 95-98 заливаю, разница в деньгах не так ужасна, как кажется. В среднем с 1000 рублей полтора литра бензина. Но и расход 92 выше чем 95.
Аватара пользователя
Serge is tanned
Сообщения: 29
Стаж: 5 лет
Откуда: Липецк
Авто: Note e12 Rider Dig-S 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите разобраться

Сообщение Serge is tanned »

Привет, может из за клапанов двигатель троит при наборе скорости без ЭКО режима. Нашел такую тему. Так же установлена дроссельная заслонка, управляемая по средствам электроники. Но одним из малоприятных недостатков, является то, что каждые 70-90 тысяч километров, появляется необходимость регулирования зазоров клапанов, потому что, в системе не предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Такая процедура не занимает много времени, но стоит не так дешево.
Аватара пользователя
Serge is tanned
Сообщения: 29
Стаж: 5 лет
Откуда: Липецк
Авто: Note e12 Rider Dig-S 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите разобраться

Сообщение Serge is tanned »

Дело было в наконечнике катушки зажигания, внутри пробило . Теперь ищу где взять отдельно наконечник . поэтому что стоимость 8650р. в сборе. Нашел дорогим сканером в сервисе .800р
Ответить