Про термостат и холодно зимой
- Den28rus
- Сообщения: 9
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
- Поблагодарили: 1 раз
Про термостат и холодно зимой
Всем привет!Енот продан,вернулся назад на старый,добрый 1jz-gte,не получилось из меня экономиста)Всем удачи на дороге!
Про термостат и холодно зимой
всем привет, напишите пожалуйста принцип работы термостата, когда он должен открываться? нижний патрубок когда должен стать горячим?
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Про термостат и холодно зимой
Привет. Он отрывается, когда антифриз прогревается до температуры, при которой открывается термостат полностью (ну, например, 82 градуса). Нижний патрубок может немного прогреваться и до достижения этой температуры, потому что термостат постепенно приоткрывается. Но, конечно же, при рабочей температуре патрубок становится наиболее горячим, жидкость пошла по большому кругу... А вы с какой целью интересуетесь? )
Про термостат и холодно зимой
капец так слабо дует и теплый воздух, как жить то? остывает быстро, греется долго. че же придумать то а
Про термостат и холодно зимой
как поменять термостат?и какой брать?заезжал в сто, говорят что по большому кругу гоняет
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Про термостат и холодно зимой
REDNOTE, в первом сообщении написано, какой нужен. Чтобы его поменять, необходимо снимать стартер.
- A319CA
- Сообщения: 48
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note e12 X Dig-S 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Про термостат и холодно зимой
Войлок через нижнюю губу бампера просовывали?AntoXaXaXa писал(а): ↑29 дек 2018, 16:32 И так. Капот: одеяло, сверху войлок. Радиатор: войлок. Первый у нас радиатор кондиционера. Вот на него и утепляемся( не нужно пытаться запихать картон или еще что между радиаторами, это может привести к перегреву. ) так как между радиаторами есть зазор, при включении вентилятора охлаждения будет откуда брать воздух. Не чего не разбирал, все так влезло на ура.
Отправлено спустя 28 минут 59 секунд:
Забыл. Места где сигнал тоже закрываем. Интеркуллер не закрываем! Можно вокруг него...Но я пока не заморачивался, так хорошо.
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Думаю купить защиту картера, и снизу войлоком укрыть , тогда вообще круто будет. Пока мотор с низу голенький
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Про термостат и холодно зимой
Из всего выше сказанного, думаю предпусковой обогреватель на 220 в фирмы owl. Конечно у кого есть возможность, подключить авто к розетке. Плюсы: минимальные трудозатраты на установку, пол часа и двигатель 50-60 градусов. Минусы: цена! Вроде 7000 р.
Я хоть и живу в Краснодаре, но даже при температуре воздуха около нуля, двигатель греется до 70 (по елм) минут 30-40 при движении по городу. Сочувствую Вам, дальневосточные енотоводы с вашими морозами.
Считаю, что для мотора оптимальная температура эксплуатации 90 градусов, и движение при 50-60 не очень сказывается.
Я хоть и живу в Краснодаре, но даже при температуре воздуха около нуля, двигатель греется до 70 (по елм) минут 30-40 при движении по городу. Сочувствую Вам, дальневосточные енотоводы с вашими морозами.
Считаю, что для мотора оптимальная температура эксплуатации 90 градусов, и движение при 50-60 не очень сказывается.
- EKO
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Японский
- Авто: Note dig s 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз