проблема с вариатором!
- Георгиевич
- Сообщения: 40
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Note S Dig S 2015
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с вариатором!
Добрый вечер!!!
Ребята подскажите пожалуйста нажимаю на кнопку на рукоятке варика Она нажимается и при включении R кнопка на селекторе отщелкивается на половину так что просто без нажатия этой же кнопки можно перейти на N.
Вот возникает вопрос:
1. Чё это такое могёт быть?
Да и ещё с N переключается на D без нажатия на кнопку селектора ???
Почему все так происходит????
Вчера такого не было сегодня появилось после того как поменял масло в варике.
Помогите с этой проблемой если это реально проблема??
Ребята подскажите пожалуйста нажимаю на кнопку на рукоятке варика Она нажимается и при включении R кнопка на селекторе отщелкивается на половину так что просто без нажатия этой же кнопки можно перейти на N.
Вот возникает вопрос:
1. Чё это такое могёт быть?
Да и ещё с N переключается на D без нажатия на кнопку селектора ???
Почему все так происходит????
Вчера такого не было сегодня появилось после того как поменял масло в варике.
Помогите с этой проблемой если это реально проблема??
- Karasik
- Сообщения: 15
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: E12 medalist dig-s 2013
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с вариатором!
Так и должно быть, это сделано для удобства...Георгиевич писал(а): ↑13 июн 2019, 04:58 Добрый вечер!!!
Ребята подскажите пожалуйста нажимаю на кнопку на рукоятке варика Она нажимается и при включении R кнопка на селекторе отщелкивается на половину так что просто без нажатия этой же кнопки можно перейти на N.
Вот возникает вопрос:
1. Чё это такое могёт быть?
Да и ещё с N переключается на D без нажатия на кнопку селектора ???
Почему все так происходит????
Вчера такого не было сегодня появилось после того как поменял масло в варике.
Помогите с этой проблемой если это реально проблема??
- Георгиевич
- Сообщения: 40
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Note S Dig S 2015
- Поблагодарили: 1 раз
- Георгиевич
- Сообщения: 40
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Note S Dig S 2015
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с вариатором!
Добрый вечер всем!
Подскажите я выше писал про селектор что селектор переключается с N на D без нажатия на кнопку селектора и обратно тоже а когда на R то кнопка отщелкивается на половину и тут проблема я спросил у одного знакомого у него тоже ноут он говорит что у него все через кнопку переключается и когда на R кнопка отходит полностью скажите у кого как???
Подскажите я выше писал про селектор что селектор переключается с N на D без нажатия на кнопку селектора и обратно тоже а когда на R то кнопка отщелкивается на половину и тут проблема я спросил у одного знакомого у него тоже ноут он говорит что у него все через кнопку переключается и когда на R кнопка отходит полностью скажите у кого как???
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
проблема с вариатором!
Вот как должно переключаться. Кнопка должна отщелкиваться полностью.
Перевожу:
Черная стрелка - нажать на кнопку и тормоз
Серая стрелка - нажать на кнопку
Белая стрелка - можно переключать не нажимая.
Перевожу:
Черная стрелка - нажать на кнопку и тормоз
Серая стрелка - нажать на кнопку
Белая стрелка - можно переключать не нажимая.
- Георгиевич
- Сообщения: 40
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Note S Dig S 2015
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с вариатором!
Спасибо! Вот только не пойму почему когда R включаю кнопка на половину отщелкивается что это может быть из-за чего???
Отправлено спустя 27 минут 9 секунд:
Может ли не отщелкиватся кнопка из-за того что мало масла в коробке или много короче из-за давления. Я просто уже не знаю почему так происходит.
Отправлено спустя 27 минут 9 секунд:
Может ли не отщелкиватся кнопка из-за того что мало масла в коробке или много короче из-за давления. Я просто уже не знаю почему так происходит.
- Георгиевич
- Сообщения: 40
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Новороссийск
- Авто: Note S Dig S 2015
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с вариатором!
А кто нибудь разбирал ручку варика? Как она разбирается. Что там может клинить именно на R передачи или вообще что там может быть не по плану???
- VladT
- Сообщения: 70
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: Note e12 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с вариатором!
Такая же херня и у меня произошла, только у меня ошибки р285а и р0965. Ехал на дальняк,произошло в пути. Остановился отключил акум. сбросил ошибки и по техоньку поехал(80-100)км.ч. В пробках началось представление,машина не едит хоть загазуйся кое как разшевелил ее аварийку включил и вперед кое как.Потом остыла поехал потихоньку, сейчас передвигаюсь неспеша, переодически дергается,думаю долить масла грам 200-300 и ехать обратно 1000км, жуть.vovajzke12 писал(а): ↑12 фев 2017, 18:31 Всем привет ребята! Купил не давно авто,ниссан ноут е12 dig-s с вариатором фирмы джатко jf015e, судя по японскому ТО в машине пробега 56к..а проблема в том,что вариатр при разгоне больше 2000оборотов падает в аварию,загараеться чек,ошибки вылазят 2, Р2859 и Р0965. Судя интернету,что то с давлением в вариаторе..нормальных СТО рядом нет,надо ехать 200км а на аварийном вариаторе как то очково может кто сталкивался с таким,как то слабо верится что вариатр погиб на таком пробеге..с пробки пару капель масла взял в вариаторе,вроде цвет запах нормальный:) вообщем рад буду любой инфе всем взаранее спасибо!
- VladT
- Сообщения: 70
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Иркутская обл.
- Авто: Note e12 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с вариатором!
Проехал эти 1000км кое как, на подьеме если остановится то уже не тронишся надо остывать,да и в крутой подьем еле еле заползала, вариатор гудел, свистел, температура варика ползла до 110 градусов. Постоянно выползали ошибки р0965 р0846,в итоге машина доехала кое как. В конце пути звук был как в троллейбусе-гул.В общей сложности на умерающем варике проехал где то 1500км. Сегодня узнал сколько стоит поменять варик на контракт пробег58000км, 70тыс.рублей с работой,5 дней на проверку,это без фильтров и масла. Сижу репу чешу что делать. А вообще машина сильно удивила что доехала.
И ещё масло было залито IDEMITSU CVTF, может дело в нём?
И ещё масло было залито IDEMITSU CVTF, может дело в нём?