О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Аватара пользователя
Tttttt7
Сообщения: 23
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Нсб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

Сообщение Tttttt7 »

Подскажите новичку плиз, всем известно,что ноут е12 долго разогревается, зимой грел пока не пропадет с экрана "шильдик" до 40 минут. Летом до 15 мин. Некоторые говорят,что можно прогреть 5 мин, и потихонечку двигаться,и на ходу согреется.
Не охота убивать варик и другие важные элементы,поэтому буду рад грамотному ответу.спасибо
Павел Чебоксары
Аватара пользователя
Amiss
Сообщения: 58
Стаж: 4 года 11 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note e12 dig-s 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

Сообщение Amiss »

Tttttt7, заведи, дождись пока обороты упадут. Не более 5 минут летом и спокойно без надрыва поехал. А там и лампа потухнет.

Отправлено спустя 41 секунду:
Как по зиме будет, еще сам не знаю
Владивосток)
E12 DIG-S 12.2013 HR12DDR ;)
Пробег 135 000км. Варик пока родной.
Аватара пользователя
Drinkins
Сообщения: 50
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Находка
Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

О NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ, Nissan Versa Note)

Сообщение Drinkins »

Tttttt7 писал(а): 29 июн 2019, 22:15 Подскажите новичку плиз, всем известно,что ноут е12 долго разогревается, зимой грел пока не пропадет с экрана "шильдик" до 40 минут. Летом до 15 мин. Некоторые говорят,что можно прогреть 5 мин, и потихонечку двигаться,и на ходу согреется.
Не охота убивать варик и другие важные элементы,поэтому буду рад грамотному ответу.спасибо
Павел Чебоксары
На этот счет может быть несколько мнений. Холодный пуск вреден для двигателя (не важно летом или зимой), тем, что масло еще не набрало рабочую температуру и не обладает достаточными смывочными и смазочными характеристиками, а значит трущиеся детали ДВС испытывают масляное голодание. Соответственно, необходим погрев двигателя при холодному пуске. Но с другой стороны, чем дольше мы греем двигатель, тем дольше те самые узлы испытывают это голодание. И в этот период происходит их интенсивный износ.
Оптимальный вариант прогрева каждый автолюбитель выбирает самостоятельно - кто-то греет мотор 10-15 мину и летом и зимой, а кто-то вообще не греет даже зимой.
Лично я зимой завожу дистанционно и пока одеваюсь, спускаюсь... проходит минуты 3, дальше сел и поехал, не нагружая мотор (1,5-2 тыс км. в зависимости от объема). За то время пока двигатель заведен и машина стоит, масло успевает разойтись по двигателю, а езда не низких оборотах позволяет быстрее прогреть двигатель. В этот момент не стоит резко жать на педаль и не совершать резких маневров. Летом я сажусь, завожу и практически сразу поехал.
При всем при этом не стоит забывать, что прогрев необходим не только ДВС, но всем трущимся деталям трансмиссии и ходовки, а там разогрев происходит только за счет трения в движении. (Если не ошибаюсь рабочая температура у пластичных смазок 60-80 градусов). Поэтому эти узлы разогреваются в тот момент когда Вы начали движение. И тут также не стоит давить на педаль, дабы не нагружать узлы.
Выразил лично свое мнение на этот счет. На правдивость не претендую.
Продан
Ответить