Здравствуйте, форумчане!
Не смог пройти мимо темы (я не завсегдатай и не очень активный форумчанин).
Заметил несколько особенностей в данной теме:
1. Ни один из представленных аналогов не соответствует по параметрам оригинальным свечами, а именно:
- Bosch 0242135531 имеет расстояние между электродами в 1,0 мм и калильное число в 7 единиц;
- Denso IXEH20ETT - 1,0 и 20 соответственно;
- Denso FXE20HR11 - 1,1 и 20 соответственно.
Оригинальная свеча (она же Ngk DILKAR7E11HS) имеет параметры 1,1 и 7.
У каждого производителя калильные числа свои. И соответствие у них такое:
NGK 7, тоже что и Bosch 5, Denso 22.
Таким образом из представленных аналогов лучшим будет Denso FXE20HR11.
Но полным аналогом будет Denso FXE22HR11, которые сняты с производства и заменены на VFXEH22. Кстати говоря, по цене оригинала.
Свечи с расстоянием между электродами отличным от 1,1 мм ставить не стоит, т.к. это критичный параметр для правильного искрообразования.
2. Есть информация о геометрических размерах вкручиваемой части свечи. Про резьбу ли они пишут на сайте? Наверное и правда - смотря откуда измерить.
Увидеть это можно, например, здесь:
https://www.jdm-sparkplugs.com/shop/las ... kar7e11hs/
В этой связи можно поискать аналог по параметрам или поставить оригинал. Я поставил оригинал себе. Разницы в эксплуатации никакой.
P.S. Пробег машины 70тыс, машина бальная с ниссановского аукциона. Никаких очагов коррозии и "ниточек" на изоляторе на старых свечах не было. Воды, конденсата и вообще какой либо влаги в свечных колодцах не было.