Aleksandr51 писал(а): ↑03 апр 2019, 20:12
почему байка то? че вы все под Россию гребете...здесь и утоплых продают как за просто б\у. смысл Япам себя грязью поливать? это же их прибыль, причем не плохая.!
Я конкретно про уголовное преследование - нет там такого.
И не забывай, если в курсе конечно, в Японии есть Пакистанские стоянки по продаже машин, а паки те ещё ушлые ребята
Alex81 писал(а): ↑10 сен 2019, 21:44
Заказал и поставил нижнюю опору двигателя TenacityAWSNI1191 (АНАЛОГ Nissan11360-1HC3C) подходит идеально и дешевле в 3 раза. Старая потрескалась....
Karasik, масло лить только 0w20, в современных двигателях допуски посадки цпг очень малы, плюс цпг с антифрикционным покрытием как правило, масло такой вязкости как у вас в момент может привести к краху двигателя, особенно зимой.
Дрон писал(а): ↑18 сен 2019, 08:46Karasik, масло лить только 0w20, в современных двигателях допуски посадки цпг очень малы, плюс цпг с антифрикционным покрытием как правило, масло такой вязкости как у вас в момент может привести к краху двигателя, особенно зимой.
Не соглашусь. У karasika компрессорный енот. В мануале написано 5w30 для компрессорного. Его и только его надо лить.
Дрон спорить шибко не буду, может и на 0w20 без вибраций поедет, но как показала практика на хонде фит ария, заливка иного масла по вязкости, отличного от мануала, приводит к расколбасу двигателя.
sneЖok, скиньте мне этот мануал, аж самому интересно стало, тем более что во всех оригинальных японских мануалах именно для двигателя HR12DDR, идёт масло 0w16, но допускается лить 0w20, да и вообще все современные двигатели года с 2004 уже давным давно питаются 0w20 маслом, по крайней мере до 1,5 литров, это так для информации, во первых это масло идёт только синтетика, минералки его просто не существует, это наверное своего рода защита от дурака что бы минералку не дай бог не плиснули, и во вторых как я уже писал выше, везде в японских мануалах на многие авто рекомендуют заливать только его, объясняя это тем что, это масло энергосберегающее, допуски посадки современной цпг бывают в 0.001 и при увеличении зазора на 1 сотку уже поршни начинают стучать пример тому ДВС Субару, так же и в наших моторах, 99% что поршни покрыты антифрикционным составом, и может быть блок никасиловый или алюсиловый, и вот когда вы в такой мотор заливание масло повышенной вязкости да и ещё какую нибудь полусинтетику или не дай бог минералку в -30, одна зима и от экономичного двигателя не остаётся и следа, антифрикционный состав с поршня исчезает, и цпг испытывает повышенные нагрузки, далее поршень начинает разбивать цилиндр особенно в зонах перекладки поршня вмт и нмт, далее все по классике, двигатель начинает колбасить, сапунить, заливать свечи и т.д, а потом люди говорят что современные двигателя одноразовые, да они одноразовые в плане ремонта, но по ресурсу 350-500 т.км спокойно выхаживают при своевременной замене правильного масла..
Дрон писал(а): ↑19 сен 2019, 09:45
а потом люди говорят что современные двигателя одноразовые, да они одноразовые в плане ремонта, но по ресурсу 350-500 т.км спокойно выхаживают при своевременной замене правильного масла..
На счет 350-500 т.км возможно конешно не знаю, но про своевременную замену масла очень согласен. Есть умные очень люди которые масло меняют по книжке сервисной - там же написанно 30 т.км, значит все норм. Но те кто берет машину на 1-2 года, те не заморачиваются этой шнягой