Всем привет.
Есть такая, достаточно распространённая, идея улучшения кпд радиатора печки.
Всё больше склоняюсь к её установке.
План встроить её в шланг выхода из печки, если брать то бош - не текущую, безсальниковую.
Собственно хочется услышать мнения, замечания соклубников).
Да и какой из патрубков выход?)
Электрическая помпа для печки
- AntoXaXaXa
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: ЧИТА
- Авто: Note e 12 2012
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Электрическая помпа для печки
Не вижу смысла, можно сделать только хуже. Циркуляцию тосола обеспечивается помпой, и при повышении оборотов двиготеля, естественно и тосол по системе циркулирует быстрее. Поставить электронную помпу, это по моему мнению только припятствие т.к. это устройство должно работать в соответствии объему жидкости, пропускаемого на определенных оборотах. Проще говоря при 900 об.мин. например 12л.мин. А при 2000 об.мин. 35л.мин а электропомпа например имеет производительность 20 л.мин. И хоть ты и тресни больше не пропустит. На дополнительный отопитель, согласен, вещь незаменимая, а вот на основной.? Подумайте как следует.
Электрическая помпа для печки
Собственно помпу я поставил. Отездил зиму благополучно. Никиких препятствий она не создаёт.AntoXaXaXa писал(а): ↑30 дек 2018, 00:31 Не вижу смысла, можно сделать только хуже. Циркуляцию тосола обеспечивается помпой, и при повышении оборотов двиготеля, естественно и тосол по системе циркулирует быстрее. Поставить электронную помпу, это по моему мнению только припятствие т.к. это устройство должно работать в соответствии объему жидкости, пропускаемого на определенных оборотах. Проще говоря при 900 об.мин. например 12л.мин. А при 2000 об.мин. 35л.мин а электропомпа например имеет производительность 20 л.мин. И хоть ты и тресни больше не пропустит. На дополнительный отопитель, согласен, вещь незаменимая, а вот на основной.? Подумайте как следует.
Прирост тепла +7градусов на выходе дефлектора.
Электрическая помпа для печки
Вместо верхнего патрубка, он же выход из печки шланг на 16. Это соответственно выход из помпы.
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд: Подключил на прамую к акуму, через пред, на вот такую кнопку. Правильнее конечно через реле, но и так не плохо).
Собственно помпа, безщеточная, безколлекторная, безсальниковая.
Родной патрубок выхода из печки, вход на помпу.
Единственная проблема это обжим родного шланга на 18 на штуцере помпы на 16. Быстро не удалось найти силовой широкий хамут, пришлось ставить два нормовских.Отправлено спустя 5 минут 17 секунд: Подключил на прамую к акуму, через пред, на вот такую кнопку. Правильнее конечно через реле, но и так не плохо).
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Электрическая помпа для печки
Собственно у меня вопрос
Здрасте!
Тему лишнюю не стал создавать, спрошу здесь:
Есть схема циркуляции охл. жидкости в двигателе безкомпрессорном.
Собираюсь ставить вебастер, хотелось бы точно знать откуда/куда протекает жидкость.
Здрасте!
Тему лишнюю не стал создавать, спрошу здесь:
Есть схема циркуляции охл. жидкости в двигателе безкомпрессорном.
Собираюсь ставить вебастер, хотелось бы точно знать откуда/куда протекает жидкость.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Электрическая помпа для печки
Благодарю.
На просторах галактики искал, найти не смог почему то.
Поизучаю за монитором после. С телефона неудобняк.
На просторах галактики искал, найти не смог почему то.
Поизучаю за монитором после. С телефона неудобняк.