Антифриз
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Антифриз
Drinkins,
Ща начнется, тосол под солидолом!
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Я ваще стараюсь ни кому ни чего не рекомендовать по таким делам, захотел человек тосол залить, заливай! Твоя тачка, банкуй сам за ней.
Я сколько всего перечитал куда что и сколько лить, но я не ждал и не спрашивал мол господа, посоветуйте мне, а то свой мозг напрягать не хочу, лень!
Сам поискал, посмотрел, почитал, сам себе сделал выводы и сам купил и сам заменил. Зато если вдруг че то по 3,14той пойдет, то винить только себя буду, а не форум и что то или кого то еще.
Ща начнется, тосол под солидолом!
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Я ваще стараюсь ни кому ни чего не рекомендовать по таким делам, захотел человек тосол залить, заливай! Твоя тачка, банкуй сам за ней.
Я сколько всего перечитал куда что и сколько лить, но я не ждал и не спрашивал мол господа, посоветуйте мне, а то свой мозг напрягать не хочу, лень!
Сам поискал, посмотрел, почитал, сам себе сделал выводы и сам купил и сам заменил. Зато если вдруг че то по 3,14той пойдет, то винить только себя буду, а не форум и что то или кого то еще.
- VovaTV
- Сообщения: 28
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Артём, Приморский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Антифриз
Нагрейте до кипения и попробуйте поджечь, если загорится = дрянь, срочно слить, если нет - может и прокатит.
Тотачи это бренд созданый нашим соотечественником, для нашего рынка и никакого отношения ни к японии ни к качеству не имеет.
ИМХО, обхожу стороной данный бренд.
- Денис
- Сообщения: 42
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Полевской
- Авто: E12 x Dig-s 2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Антифриз
про горящий антифриз я в курсе.
Я в курсе того, что Тотачи отечественный бренд. И это для вас является показателем Некачественности? Странно... Большая часть продающихся в России антифризов являются отечественными или производятся на территории страны. Значит они все ненадлежащего качества? Я же написал, что проехал на этом антифризе уже 40000 км и никаких проблем не было ни зимой, ни летом. - 38 прошлой зимой было и аккум помер, а антифриз и не думал замёрзнут булькал в расширителе как летом... Летом даже в самую жару (у нас на Урале, это 30-35 градусов) машина не закипала. Я поэтому и задал вопрос, где я могу посмотреть данные иследований данного антифриза в которых бы говорилось, что он некачественный? Я во всех своих машинах менял, и собираюсь в преть, заменять антифризы раз в 50000 км. В преведущую машину, тоже правый руль, заливал антифриз этой же марки, и опять же за 2 года эксплуатации проблем не было... А тут вдруг оказывается что он плохой
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Антифриз
Для меня достаточно банки с японскими иероглифами для привлечения клиентов, ибо у народа ассоциация Япония-качество. Но на самой банке вы не увидите надписи Made in Japan). Да, вы увидите название какой-то компании, где через запятую написано Japan. Но это всё для доверчивых людей). То есть продукция не проходит даже простейший визуальный анализ). Зачем же с ним работать дальше?))) Оно того не стоит, чтобы ещё и официальные данные получать/изучать. Вы можете лить что угодно. Я выразил своё ЛИЧНОЕ мнение по поводу данного брэнда не для для того, чтобы вас в чём то убедить, а для того, чтобы люди задумывались бы перед покупкой)
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Во-первых я сказал НЕПОНЯТНОГО качества и оно для меня действительно непонятно.Денис писал(а): ↑23 окт 2019, 22:18 про горящий антифриз я в курсе. Я в курсе того, что Тотачи отечественный бренд. И это для вас является показателем Некачественности? Странно... Большая часть продающихся в России антифризов являются отечественными или производятся на территории страны. Значит они все ненадлежащего качества?
Во-вторых продукцию от предпринимателей, которые пытаются ввести людей в заблуждение японскими иероглифами я не покупаю из принципа). Вот и всё.
Отправлено спустя 13 минут 20 секунд:
Скажу больше - на 40 тысячах если бы вы родной антифриз не меняли, то вы дальше также бы БЕЗ ПРОБЛЕМ проехали 40 тысяч или два года на родном антифризе). Но у Тунгусова эффективная реклама, которая толкает людей выложить деньги за их продукт.
- Денис
- Сообщения: 42
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Полевской
- Авто: E12 x Dig-s 2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Антифриз
Я этот антифриз выбирал не из за японских иероглифов, и тем более не рекламы. А по соотношению цены к антифризам с подобными параметрами. Читал отзывы в инете. Так же смотрел ролики сравнений на Ютуб, нигде не увидел массовых негативных отзывов И только после этого сделал выбор.
- shoguone
- Сообщения: 11
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note E12 X DIG-S
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Антифриз
Поменял антифриз в сервисе (это первый раз и для меня, и для машины. Не считая Японии. Наверное).
Сказали, что меняли аппаратом, следующим образом: сначала прокачали дистиллятом, чтобы вымыть старую жижу, потом долили туда (в воду) концентрат, получилось чёто типа -44С.
Это нормальный вообще способ? Я читал, что аппаратом сначала сливается часть жидкости из расширительного, потом размыкается контур и из одной половины выкачивается под давлением старый антифриз, а в другую половину соответственно уже закачивается новый. Немного удивился, у наших ребят прям изи схема получается (удивительно что при этом аппаратная замена раза в полтора дороже ручной - по смыслу должно быть наоборот)
Концентрат, сказали, такой залили: TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT GREEN
Я бы конечно предпочёл что-нибудь поименитее, но в целом предвзятости не имею. Посмотрим, как пойдёт на Тоташи. (Кстати, подскажите, на что смотреть, если что )
Сказали, что меняли аппаратом, следующим образом: сначала прокачали дистиллятом, чтобы вымыть старую жижу, потом долили туда (в воду) концентрат, получилось чёто типа -44С.
Это нормальный вообще способ? Я читал, что аппаратом сначала сливается часть жидкости из расширительного, потом размыкается контур и из одной половины выкачивается под давлением старый антифриз, а в другую половину соответственно уже закачивается новый. Немного удивился, у наших ребят прям изи схема получается (удивительно что при этом аппаратная замена раза в полтора дороже ручной - по смыслу должно быть наоборот)
Концентрат, сказали, такой залили: TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT GREEN
► Показать