Лучше он не станет если его из Японии привезти. А вот произвести так называемое усиление коробки гораздо интереснее, там хотя бы поменяют самые проблемные места. А это клапан, солнышко, ремень, подшипники. Но это мое мнение, конечно если бы он стоил по 10000-15000 контрактный целесообразнее было бы его просто заменить полностью.valtetsmp писал(а): ↑01 ноя 2019, 06:34 Эти статьи не имеет смысла читать, вариатор от этого лучше не станет
Вывод такой: ноут е12 лучше брать из Японии с небольшим пробегом, до 30т.км, и следить за состоянием жидкости в вариаторе, брать с рук очень рисковано, потому что неизвестно как за этим следил прежний хозяин и как на нём ездил, а ездить нужно плавно. А если хоть немного промедлить с заменой жидкости, то вариатор как бомба замедленного действия в скором времени придёт в негодность. Поэтому везите эту модель под себя, очень неудачная модель в плане содержания.
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
- A319CA
- Сообщения: 48
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note e12 X Dig-S 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Здравствуйте будьте добры расскажите вы вариатор приобретали с блоком управления или подключали к своему блоку управления от старого вариатора ?valtetsmp писал(а): ↑31 окт 2019, 22:26 Дополнение. Пацаны полезли дальше и это не одна из причин!
Конуса требуют шлифовки, либо замены, ремень 100% менять, так как образовались задиры, бублик скорее всего тоже надо резать и промывать сцепление. В общем, насос если поменять, то это не на долго, через некоторое время вариатор окончательно откажет в работе.
Поэтому обладатели кузова Е12, меняйте жидкость часто, не более 30ткм, а лучше каждые 20ткм. Соблюдать такие правила поведения: не буксовать, резко не давить газ, также отграничиваться в длительных и дальних поездках.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На Хондах используется более надёжный вариатор, его очень сложно убить, даже старое масло не убивает, начал пинаться, поменять жидкость и будет дальше ехать.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я ещё ездил к мастеру, который только по Ниссанам специализируется. Он сказал что действительно Ноут Е12 самая неудачная модель, из-за вариатора. Также Жук. Очень много к нему едет именно эти модели после зимы, так как владельцы этих машин подвергают буксованию свои автомобили и весной начинаются проблемы с вариатором.
Вам новую коробку прописывали калибровку делали обьединяли ее с мозгами авто ? Заранее спасибо
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Всё делали, но коробка ту что взяли видимо тоже уже подзасратая, поэтому на скорости 40-60 пробуксовывает. Машину уже продал.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Если машина вам очень нравится, но вариатор умер, моё мнение, лучше сделайте капитальный ремонт и чтобы дали гарантию на работы. Потому что вариатор очень дорогой около 40-45+10 за замену, капиталка выйдет в эти же деньги.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Если машина вам очень нравится, но вариатор умер, моё мнение, лучше сделайте капитальный ремонт и чтобы дали гарантию на работы. Потому что вариатор очень дорогой около 40-45+10 за замену, капиталка выйдет в эти же деньги.
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Мы уже проплатили вариатор , ждем !valtetsmp писал(а): ↑02 ноя 2019, 00:36 Всё делали, но коробка ту что взяли видимо тоже уже подзасратая, поэтому на скорости 40-60 пробуксовывает. Машину уже продал.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Если машина вам очень нравится, но вариатор умер, моё мнение, лучше сделайте капитальный ремонт и чтобы дали гарантию на работы. Потому что вариатор очень дорогой около 40-45+10 за замену, капиталка выйдет в эти же деньги.
Даже неизвестно сколько он прослужит... видимо лучше избавиться от машины
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Очень познавательное видео о нашем вариаторе на Ютубе "Лада иксрей подробно о вариаторе от производителя"
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Кроме рекламной чуши, что "мы изменили электронику и мы душим двигатель, а ещё один икс-рей прошел 200к. пробега" там не сказали ничегоВасилий Рогов писал(а): ↑03 дек 2019, 20:45 Очень познавательное видео о нашем вариаторе на Ютубе "Лада иксрей подробно о вариаторе от производителя"
- Demon636
- Сообщения: 17
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Челябинск
- Авто: Note e12 hr12de 2016
- Благодарил (а): 10 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Подскажите кто сколько наездил на еноте?
Начитался про вариатор и что то уже подумываю продавать(
У меня Пробег 65000 по японии.
Поменял масло, но самое интересное частичной заменой 4 раза ездил по 100 км сливали и заливали по три литра, на четвертый раз поменяли фильтр тонкой очистки.
И еще сказали что нельзя подключить аппарат и поменять сразу все масло, так как радиатор охлаждения отсутствует! Это правда?
И у всех долго греется и холодно зимой в салоне?
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сейчас снега куча навалило, а на варике пробуксовка вроде как смертельно, получается за зиму его можно убить...
Выскажите свое мнение пжл)
Начитался про вариатор и что то уже подумываю продавать(
У меня Пробег 65000 по японии.
Поменял масло, но самое интересное частичной заменой 4 раза ездил по 100 км сливали и заливали по три литра, на четвертый раз поменяли фильтр тонкой очистки.
И еще сказали что нельзя подключить аппарат и поменять сразу все масло, так как радиатор охлаждения отсутствует! Это правда?
И у всех долго греется и холодно зимой в салоне?
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Сейчас снега куча навалило, а на варике пробуксовка вроде как смертельно, получается за зиму его можно убить...
Выскажите свое мнение пжл)
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Подключить аппарат нельзя, правильно говорят.
Греется на месте на холостых долго конешно это да.
А вот в салоне то что холодно, кто как греет а/м и сколько км в каком режиме едет.
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
Еще добавлю, я на фите первого поколения проездил 5 лет на варике, у него был пробег при покупке 100000 км по России! Буксовал зимой тоже, и норм. Если ездить и буксовать OffRoad то хана ему точно придет.
Щас на еноте тоже приходится буксовать, особенно по пути в гараж, подругому никак.
Греется на месте на холостых долго конешно это да.
А вот в салоне то что холодно, кто как греет а/м и сколько км в каком режиме едет.
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 56 секунд:
Еще добавлю, я на фите первого поколения проездил 5 лет на варике, у него был пробег при покупке 100000 км по России! Буксовал зимой тоже, и норм. Если ездить и буксовать OffRoad то хана ему точно придет.
Щас на еноте тоже приходится буксовать, особенно по пути в гараж, подругому никак.
- shoguone
- Сообщения: 11
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note E12 X DIG-S
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Если я всё правильно понимаю, вариатор боится не пробуксовки, как таковой, а неравномерной нагрузки. Например, если при пробуксовке будут периодически попадаться участки сухого асфальта, сильно увеличивающие сцепление - это приведёт к тому, что ремень будет резко врезаться в конуса и оставлять задиры.
Равномерная пробуксовка в рыхлом снегу, на мой взгляд - ничего страшного
Равномерная пробуксовка в рыхлом снегу, на мой взгляд - ничего страшного