Да не за чем стесняться. Вы теоретик, не более, который не очень представляет работу механизмов, в том числе вариатора.) Вы как представляете эту диагностику? Дядя Вася в грязной робе садится за руль и давит одновременно газ и тормоз в пол в течение нескольких минут?Drinkins писал(а): ↑11 фев 2020, 11:45 Стесняюсь спросить, это кто Вас так учил диагностику проводить... одно педаль на газе, вторая на тормозе? Есть методичка где это прописано?
И если Вы хотите проверить посторонни шумы в ДВС, то для чего Вам ставить вариатор на D? Ведь трансмиссия в таком случае стоит на месте, шум идет только от ДВС. Почему нельзя включить N и стоять на месте также "газовать"?
В общем почитайте устройство, посмотрите, как ведут агрегаты при переключении передач, куда смещаются и что тянут за собой и т. п. А потом уже можно будет продолжать разговор. Можете даже к нам в сто записаться/приехать, мы бесплатно покажем/расскажем)
PS готов продемонстрировать на своём еноте)