Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
19RUS
Сообщения: 96
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Абакан
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение 19RUS »

оно и нужно =)
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение SergeS »

У меня вот такая пробка. Пока доставал, проклял всех японских инженеров ниссана до седьмого колена!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Roadsirfer
Сообщения: 6
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12 Dig-s 2015
Благодарил (а): 3 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Roadsirfer »

SergeS писал(а): 08 май 2020, 22:40 У меня вот такая пробка. Пока доставал, проклял всех японских инженеров ниссана до седьмого колена!
Изображение
Изображение
Изображение

Ни то слово!!! Япы постарались😊!!! Минут сорок я её ковырял🤬
Аватара пользователя
19RUS
Сообщения: 96
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Абакан
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение 19RUS »

c жука полноценный щуп подходит? кто пробовал?
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Racer80 »

Racer80 писал(а): 08 май 2020, 14:39 Нашёл в продаже ns3 в 5л. таре но визуально они отличаются, и надписи fluid и at matic...что означают?
Какое точно нам нужно?
► Показать
Кто-нибудь ответит на вопрос нормально?

Отправлено спустя 1 час 49 минут 34 секунды:
Фильтр грубый можно помыть бензином, а с прокладкой поддона как, старую оставлять?
Ценник 2 рубля отдельно прокладка на exist...
Там же нашёл фильтр грубый с прокладкой и каким то кольцом похожим на то что от фильтра тонкой...
Цена 1092 рублей.
► Показать
Может кто брал см. фото?
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение SergeS »

Колечко от фильтра что на фото, надевается на патрубок.
Прокладку можно оставить старую, она металлическая.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Racer80 »

Несколько раз прочитал тему, но хотелось бы уточнить все моменты, если что понял не так прошу поправить...
Хочу всё сделать правильно.
Масло сливаем при какой температуре? Смотреть по cvtz50?
Значит откручиваем пробку сливаем 1,2+-, откручиваем солдатик сливаем ещё 1,3+-, моем поддон с магнитами бензином, фильтр грубой очистки тоже моем бензином.
Собираем всё, предварительно смазываем отработкой прокладку поддона. Пробку не закручиваем, только солдатик.
Снимаем колесо,подкрылок, откручиваем насос вообщем меняем фильтр тонкой очистки. Всё собираем, предварительно смазываем отработкой уплотнительное кольцо.
Далее льем масло через отверстие щупа, до тех пор пока не закапает, после чего закручиваем пробку.
Щуп ставить на место?
Заводим двс и при нажатом тормозе, можно ещё и ручник поставить, прогоняем передачи с P до L задерживаясь на каждой 10-15 секунд, туда и обратно 3 раза.
Далее я не понял глушить или нет перед откручиванием пробки т.к при глушении двс жидкость в поддон стекает?
И нужно ли опять разогреть жидкость по cvtz50 перед тем как откручивать пробку?
Далее откручиваем пробку и доливаем пока опять не покапает , закручиваем, вытираем поддон,прогоняем по передачам также.
3 раз нужно откручивать?
После 1 заливки, дальше всё делать при заведенном двс стоящем на P и ручнике?
По завершении выставления уровня, сбросить счётчик старения по cvtz50 на заведенном авто.
Далее сделать сброс настроек вариатора к заводским.
Калибровка нужна или он сам калибруется после сброса?

Разная температура , разный объем жидкости.
Можно сделать пошаговый мануал включая все нюансы в одной инструкции для всех.
Сделаю сам по пунктам, только поправьте где ошибся и добавьте то что не учёл)
Благодарю.
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение SergeS »

Сливать масло любой температуры, сейчас тепло. Аккуратно, понемногу откручивая болты, снял поддон, с него натекло ещё порядочно, промыл там всё. Фильтр тонкой не менял - пробег не большой. Прокладку поддона перед установкой протёр и плоскости тоже протёр, специально маслом не мазал.
Я взвесил слитое масло и залил столько же. Заливал при закрученной пробке. Потом завёл не вынимая воронку сверху, прогрел до 45 градусов, прогнал передачи туда сюда, выкрутил пробку и потихоньку доливал пока не побежало снизу. Закрутил пробку в поддоне. Вытащил воронку, заткнул горловину пробкой. Обнулил счётчик старения масла. Ничего калибровать не обязательно.
Аватара пользователя
ivan1501
Сообщения: 90
Стаж: 5 лет 2 месяца
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-s 2013
Поблагодарили: 11 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение ivan1501 »

Racer80 писал(а): 18 май 2020, 18:08 Несколько раз прочитал тему, но хотелось бы уточнить все моменты, если что понял не так прошу поправить...
Хочу всё сделать правильно.
Масло сливаем при какой температуре? Смотреть по cvtz50?
Значит откручиваем пробку сливаем 1,2+-, откручиваем солдатик сливаем ещё 1,3+-, моем поддон с магнитами бензином, фильтр грубой очистки тоже моем бензином.
Собираем всё, предварительно смазываем отработкой прокладку поддона. Пробку не закручиваем, только солдатик.
Снимаем колесо,подкрылок, откручиваем насос вообщем меняем фильтр тонкой очистки. Всё собираем, предварительно смазываем отработкой уплотнительное кольцо.
Далее льем масло через отверстие щупа, до тех пор пока не закапает, после чего закручиваем пробку.
Щуп ставить на место?
Заводим двс и при нажатом тормозе, можно ещё и ручник поставить, прогоняем передачи с P до L задерживаясь на каждой 10-15 секунд, туда и обратно 3 раза.
Далее я не понял глушить или нет перед откручиванием пробки т.к при глушении двс жидкость в поддон стекает?
И нужно ли опять разогреть жидкость по cvtz50 перед тем как откручивать пробку?
Далее откручиваем пробку и доливаем пока опять не покапает , закручиваем, вытираем поддон,прогоняем по передачам также.
3 раз нужно откручивать?
После 1 заливки, дальше всё делать при заведенном двс стоящем на P и ручнике?
По завершении выставления уровня, сбросить счётчик старения по cvtz50 на заведенном авто.
Далее сделать сброс настроек вариатора к заводским.
Калибровка нужна или он сам калибруется после сброса?

Разная температура , разный объем жидкости.
Можно сделать пошаговый мануал включая все нюансы в одной инструкции для всех.
Сделаю сам по пунктам, только поправьте где ошибся и добавьте то что не учёл)
Благодарю.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты

Сообщение Racer80 »

Старый видос и без нюансов, мало информативный, если бы от него польза была то никто бы не спрашивал, подробности. А насчёт аналогов то что он сказал вообще убило)) По этому видосу меняйте себе...)
На пути к цели твои сомнения.
Ответить