Охлаждающая жидкость.
- Ruslan
- Сообщения: 62
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Туркменистан
- Авто: Note e12 SV 2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Охлаждающая жидкость.
astraoren, на сколько я помню такой рекомендуется лить. Только учитывайте что это не концентрат.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Охлаждающая жидкость.
Ruslan, уверены, что такой нужно лить в e-power?
astraoren, а первое сообщение, так, просто, ни о чём? Все артикулы приведены. Если желаете, на ваш страх и риск
astraoren, а первое сообщение, так, просто, ни о чём? Все артикулы приведены. Если желаете, на ваш страх и риск
- astraoren
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Оренбург
- Авто: Note E-POWER
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Ruslan
- Сообщения: 62
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Туркменистан
- Авто: Note e12 SV 2013
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Охлаждающая жидкость.
Vladimir, нет я не уверен, т.к. не увидел что Е-Power.
astraoren, почитайте вот эту статью может поможет https://www.drive2.ru/l/499593620601438718/
astraoren, почитайте вот эту статью может поможет https://www.drive2.ru/l/499593620601438718/
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Охлаждающая жидкость.
astraoren, ищите "Super Long Life Coolant", или, как у меня сейчас залит - "KYK" Super Grade Coolant -40C Бирюзовый, больше года езжу на таком
- astraoren
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Оренбург
- Авто: Note E-POWER
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Охлаждающая жидкость.
Есть только синий, зеленый и красный, бирюзового автодок не предлагает, есть парт номер?
- astraoren
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Оренбург
- Авто: Note E-POWER
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Охлаждающая жидкость.
Хорошо, спасибо,его и залью... дорого конечно.. еще радик менять надо потеет... Цена просто космос на наш радиатор.. 14-20тр на двс ,44-50тр на весь пирог из трех радиаторов. Берегите передки парни
- Andry_K
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Подольск
- Авто: Note he12 e-power medalist
- Благодарил (а): 1 раз
Охлаждающая жидкость.
Расскажу свою сегодняшнюю историю..
Решил я значит смешать свой залитый синий антифриз с японии -23гр по рефрактометру (пробег электро енота 23000км) с "KYK" Super Grade Coolant -40C Blue, дабы немного понизить температуру замерзания. Делал так - забирал по 500мл с расширительных бачков и лил туда новый также 500мл, затем заводил на 10-20 минут, глушил и отслеживал температуру замерзания по рефрактометру, она постепенно понижалась, все было ок. Температура ОЖ при работе двс в эти промежутки доходила до 84гр (печка была включена на макс температуру ), затем цикл повторялся, с ОЖ все было в порядке, синяя, прозрачная. На третий (заключительный) цикл прогрел двс чуть дольше, до запуска вентилятора - 95гр, заглушил, открутил пробку бачка двс и обнаружил странные мелкие образования на поверхности ОЖ, похожи на тонкие микро-"хлопья". Слил также 500мл разогретой ОЖ в стеклянную тару, на просвет по всей толще плавали мелкие включения. Оставил на 20 минут отстояться, после на дне тары осела вся эта взвесь в виде песка, сама ОЖ стала практически прозрачно-голубой, на поверхности все также плавали какие то мелкие типа хлопья, причем на пол литра довольно таки не мало этого песка осело. Вот теперь чешу затылок - что я сделал не так? Ведь вроде народ льет этот "KYK" Super Grade Coolant в енотов и все в порядке. Чувствую что попал на полную промывку системы... Самое интересное, что в инверторе температура ОЖ была ожидаемо немного теплой и никакой взвеси и примесей в ней не было. Выходит причина - нагрев до рабочих температур. Продолжил эксперимент уже дома, предварительно смешав в равных частях старую и новую ОЖ, так вот через час и даже после нагрева до закипания никаких включений, взвеси и осадка не обнаружил. Вообще странная ситуация.. Может у кого есть какие мысли по этому поводу, что могло пойти не так?
Решил я значит смешать свой залитый синий антифриз с японии -23гр по рефрактометру (пробег электро енота 23000км) с "KYK" Super Grade Coolant -40C Blue, дабы немного понизить температуру замерзания. Делал так - забирал по 500мл с расширительных бачков и лил туда новый также 500мл, затем заводил на 10-20 минут, глушил и отслеживал температуру замерзания по рефрактометру, она постепенно понижалась, все было ок. Температура ОЖ при работе двс в эти промежутки доходила до 84гр (печка была включена на макс температуру ), затем цикл повторялся, с ОЖ все было в порядке, синяя, прозрачная. На третий (заключительный) цикл прогрел двс чуть дольше, до запуска вентилятора - 95гр, заглушил, открутил пробку бачка двс и обнаружил странные мелкие образования на поверхности ОЖ, похожи на тонкие микро-"хлопья". Слил также 500мл разогретой ОЖ в стеклянную тару, на просвет по всей толще плавали мелкие включения. Оставил на 20 минут отстояться, после на дне тары осела вся эта взвесь в виде песка, сама ОЖ стала практически прозрачно-голубой, на поверхности все также плавали какие то мелкие типа хлопья, причем на пол литра довольно таки не мало этого песка осело. Вот теперь чешу затылок - что я сделал не так? Ведь вроде народ льет этот "KYK" Super Grade Coolant в енотов и все в порядке. Чувствую что попал на полную промывку системы... Самое интересное, что в инверторе температура ОЖ была ожидаемо немного теплой и никакой взвеси и примесей в ней не было. Выходит причина - нагрев до рабочих температур. Продолжил эксперимент уже дома, предварительно смешав в равных частях старую и новую ОЖ, так вот через час и даже после нагрева до закипания никаких включений, взвеси и осадка не обнаружил. Вообще странная ситуация.. Может у кого есть какие мысли по этому поводу, что могло пойти не так?