Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Поменял на сто масло в варике, полная замена с двумя фильтрами. Ушло ровно 4 литра. Сколько слилось не известно. Час работы не торопясь, два мастера. Не понятно почему кому то меняют по 3-4 часа?!
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кому интересно в Краснодаре, могу адрес дать. Ребята хорошие, соображают что и как делать. Цена 1500 р.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кому интересно в Краснодаре, могу адрес дать. Ребята хорошие, соображают что и как делать. Цена 1500 р.
- egradov
- Сообщения: 887
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Racer80
- Сообщения: 162
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note E-power Medalist 2019
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Поменял жижу в варике. Делал не сам, сняли поддон, помыли его и фильтр грубой, тонкой поменяли! Измерили сколько слили 3,6 л. и залили столько же, сел, прогнал передачи 1 раз туда туда-обратно по 10 сек. задержки, прокатился 200 м туда и обратно, чтобы старт стоп сработал! После открутили пробку и долили пока не полилось 300гр., всего ушло 3,9 л. ковырялись 2 ч... там уже реально ничего не стекало и не капало...Чтобы 4.6-4.8 л. слить и залить, это че нужно сделать???
Счетчик старения был 1) 2209 2) 35358 сбросил.
Наклеек не было о замене, само масло не очень грязное как сказали мастера (занимаются чисто маслами) и налет на подшибниках был мизерный без стружки.., грубый фильтр не много грязный.
Я вот не пойму МОЖЕТ нужно было передачи погонять с открученной пробкой, когда уровень выставляли или это делается только с закрученной пробкой? Это вообще важная процедура?
Сливали когда, рычаг стоял на нетралке, а когда на заведенном уровень выставляли стояло на P, кстати это имеет значение, например на кол-во слитого масла???
Остался 1 литр из 5 литровки, сколько проехать чтобы слить столько же и его залить ?
Сливали при темпе около 65...уровень выставляли тоже примерно такая температура была...
Но вот что удивило на улице 25 и варик греется ппц быстро, даже стоя на парковке без нагрузок примерно по 1 градусу в минуту...Домой поехал была температура около 70, приехал 20км смотрю 91 гор. написано. Это вообще норма ? До замены также грелся
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Чтобы снять щуп пробку сняли аккум
Отправлено спустя 57 минут 20 секунд:
Кстати про пробег, привозил было 66 000 сейчас 74 000
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Кстати вопрос, варик больше греется с включенной кондишкой, просто забором воздуха с наружи или вообще выключенном обдуве??? И как больше при какой выставленной температуре?
Объясните кто может...
Счетчик старения был 1) 2209 2) 35358 сбросил.
Наклеек не было о замене, само масло не очень грязное как сказали мастера (занимаются чисто маслами) и налет на подшибниках был мизерный без стружки.., грубый фильтр не много грязный.
Я вот не пойму МОЖЕТ нужно было передачи погонять с открученной пробкой, когда уровень выставляли или это делается только с закрученной пробкой? Это вообще важная процедура?
Сливали когда, рычаг стоял на нетралке, а когда на заведенном уровень выставляли стояло на P, кстати это имеет значение, например на кол-во слитого масла???
Остался 1 литр из 5 литровки, сколько проехать чтобы слить столько же и его залить ?
Сливали при темпе около 65...уровень выставляли тоже примерно такая температура была...
Но вот что удивило на улице 25 и варик греется ппц быстро, даже стоя на парковке без нагрузок примерно по 1 градусу в минуту...Домой поехал была температура около 70, приехал 20км смотрю 91 гор. написано. Это вообще норма ? До замены также грелся
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Чтобы снять щуп пробку сняли аккум
Отправлено спустя 57 минут 20 секунд:
Кстати про пробег, привозил было 66 000 сейчас 74 000
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Кстати вопрос, варик больше греется с включенной кондишкой, просто забором воздуха с наружи или вообще выключенном обдуве??? И как больше при какой выставленной температуре?
Объясните кто может...
На пути к цели твои сомнения.
- Racer80
- Сообщения: 162
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note E-power Medalist 2019
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Заменил масло, проехал чтобы старт стоп сработал, когда обратно в бокс заехал опять сработал старт стоп,
НО при отпуске тормоза машина не завелась! Пришлось опять нажать и отпустить тормоз и только тогда завелась, раньше такого не было!!
Далее
открутил пробку поддона, долил пока не полилось тонкой струйкой и закрутил.
Сейчас при срабатывании на светофорах старт стоп и после отпускании тормоза и завода двс машина вообще почти не едет т.е надо нажать почти в пол и она будет медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 после чего резко ускоряется! До замены масла и обоих фильтров и соответственно откручивания насоса для старт стоп ТАКОГО НЕ БЫЛО... Может быть в нем воздух или ещё что то
Или может ещё сверху масла немного залить, может давления не хватает....не знаю что думать. .
Кто-нибудь знает в чём может быть проблема???
НО при отпуске тормоза машина не завелась! Пришлось опять нажать и отпустить тормоз и только тогда завелась, раньше такого не было!!
Далее
открутил пробку поддона, долил пока не полилось тонкой струйкой и закрутил.
Сейчас при срабатывании на светофорах старт стоп и после отпускании тормоза и завода двс машина вообще почти не едет т.е надо нажать почти в пол и она будет медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 после чего резко ускоряется! До замены масла и обоих фильтров и соответственно откручивания насоса для старт стоп ТАКОГО НЕ БЫЛО... Может быть в нем воздух или ещё что то
Или может ещё сверху масла немного залить, может давления не хватает....не знаю что думать. .
Кто-нибудь знает в чём может быть проблема???
На пути к цели твои сомнения.
- NicronX
- Сообщения: 72
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Якутск
- Авто: E-power Mode Premier
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Долей через щуп еще 800грамм масла. У меня и у большинства здесь отписавшихся ушло 4.8 и все нормально, у тебя ушло 3.9 и проблемы с айстопом, какие тут можно сделать выводы?
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 *
Может блокировка гт срабатывает так поздно
Один из вариантов это то, что вы снимали АКБ, могли слететь какие-либо настройки.
Говорят же, что не рекомендуется отключать АКБ!
Может блокировка гт срабатывает так поздно
Один из вариантов это то, что вы снимали АКБ, могли слететь какие-либо настройки.
Говорят же, что не рекомендуется отключать АКБ!
- Вальдемар
- Сообщения: 55
- Стаж: 4 года
- Откуда: От верблюда
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Снимал аккумулятор на подзарядку, после проблем не было.Василий Рогов писал(а): ↑26 авг 2020, 16:15 медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 *
Может блокировка гт срабатывает так поздно
Один из вариантов это то, что вы снимали АКБ, могли слететь какие-либо настройки.
Говорят же, что не рекомендуется отключать АКБ!
- Racer80
- Сообщения: 162
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note E-power Medalist 2019
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Так и слилось у них 4,6...
Я хочу повторно выставить уровень, НО УЖЕ при темпе 40° может придётся чуть подлить т.к мне выставляли при 65-70°
И ЗАЧЕМ доливать 800 если с солдатика льется????
Выставляем же по трубке/солдатику (снек)???!!!
После выставления разве нужно ещё сверху доливать????
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ну вот например я посадил акум как то, часы и т.д сбросилось и всё норм было, и если менять нужно, будешь подсоединять 2 чтобы питание не пропало а потом 1 убирать???)))Василий Рогов писал(а): ↑26 авг 2020, 16:15 медленно 10-20 км. ехать метров 40-50 *
Может блокировка гт срабатывает так поздно
Один из вариантов это то, что вы снимали АКБ, могли слететь какие-либо настройки.
Говорят же, что не рекомендуется отключать АКБ!
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Спросил у автоматчика, он сказал, что заменой я увеличил давление, а варик настроен на другое давление, поэтому нужно сделать калибровку!
Что уровень правильного выставили кроме температуры, она должна быть 40+- и повторно я выставляя подолью не более 50 мл. т.к масло хоть и имеет расширение, но не большое...
Про КАЛИБРОВКУ есть тут тема, свои вопросы написал пока тишина, если может кто по делу ответ дать,+++++ с меня)))
На пути к цели твои сомнения.
- Falcon
- Сообщения: 116
- Стаж: 4 года
- Откуда: Омск
- Авто: E-Power Nismo S 2018
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Замена масла в вариаторе. Фотоотчеты
Ребята, мне тут в одном знакомом СТО предлагают сделать ПОЛНУЮ замену масла в вариаторе через аппарат. Говорят что они часто такое делают на Кашкаях и Жуках. Примерный расход масла - 10л. Масло предложили Ниссан НС3 ориг. или Идемитсу CVTF. Плюс снятие поддона с очисткой фильтра грубой очистки и замена фильтра тонкой очистки.
Не видел ни тут ни на драйве, чтобы кто-то так менял. Как думаете, стоит заморачиваться?
Не видел ни тут ни на драйве, чтобы кто-то так менял. Как думаете, стоит заморачиваться?