Система старт-стоп и чек
- Gorodxdorog
- Сообщения: 6
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E12 Medalist DIG-S
- Благодарил (а): 3 раза
Система старт-стоп и чек
А ты какой акум поставил? для старт-стопа? У меня такая же беда, только акум еще с японии стоит
- Dmitriy28amur
- Сообщения: 9
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Биробиджан
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Система старт-стоп и чек
Да аккум ставил для старт стопа. Выяснили причину, все как на форуме приехал в сервис на яме посмотрели мастер забыл фишку воткнуть, Воткнули все заработало нормально
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
У меня старый аккум с японии стоял когда он умирать начал у меня вариатор начал включать что то типо типтроника, ручное переключение авто стоп вообще не работал и заводилась машина с трудом да же при минус 10
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
У меня старый аккум с японии стоял когда он умирать начал у меня вариатор начал включать что то типо типтроника, ручное переключение авто стоп вообще не работал и заводилась машина с трудом да же при минус 10
- Gorodxdorog
- Сообщения: 6
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note E12 Medalist DIG-S
- Благодарил (а): 3 раза
- SergeS
- Сообщения: 201
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Система старт-стоп и чек
Очевидно разъём насоса, который установлен на вариаторах с системой старт-стоп.
- SergeS
- Сообщения: 201
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Илья_nsk
- Сообщения: 3
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Nissqn Note E12
- Поблагодарили: 1 раз
Система старт-стоп и чек
у меня уже второй бензонасос помирает с одинаковыми симптомами, все точь в точь как у вас, сначала родной на 20 тыс, потом masuma на 78 тыс. Сейчас бош, посмотрим на сколько его хватит. И не понятно, что это ?качество плохое насосов или топлива (((
SKiT писал(а): ↑30 июн 2018, 09:55 Ну вообщем купил для начала контрактный бензонасос. Заменил и машина поехала.
Диагностика и вскрытие старого насоса показала что сетка грязновата, но не критично. Вскрыл фильтр - состояние хорошее. А вот с моторчиком проблемы - иногда подклинивает.
В общем не понял почему начинал моргать "старт-стоп"? И как это связано с бензонасосом? Что-то видать японцы с диагностикой не до мудрили.
- Роман
- Сообщения: 8
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
- Поблагодарили: 5 раз
Система старт-стоп и чек
Давно сюда не заходил. отвечаю. Нет. ничего не моргает, только индикатор "Старт/стоп" и особых проблем и изменений в работе двигателя не наблюдается. вот и дую до сих пор, есть смысл что то менять если все устраивает
- Ilovedeephouse
- Сообщения: 10
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Алдан
- Авто: Note E12 1.2x 2017
- Поблагодарили: 1 раз
Система старт-стоп и чек
возможно просто датчик откинутый...
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Купил машину,во Владе загнал на сто,мужики диагностику сделали все норм поменяли масла в двиге и в вариаторе и я поехал домой, по дороге загорелся датчик на приборе (сперва не обратил внимания,что она и глохнуть то перестала) ну думаю хрен с ним так и ездил, пришло время менять масло в движке тут то я под машину залез вспомнил что масло в вариаторе меняли может думаю фишку не воткнули обратно... так и оказалось фишка откинута была,сейчас все норм.