Урааааа.....я победил ошибку Р0846( наверно
)...Была следующая заморочка. При проезде около 50 км со скоростью около 120 км/ч +- лапоть, начинала мигать лампа "ауто" после чего ч/з некоторое время загорался чек с ошибкой Р0846... Поехал к электрику(башковитому) электрик говорит датчик выеживается внутри вариатора. Залез в интернет, нашел схему вариатора ( фирмы джатко) нашел этот нехороший датчик, обратился в автомагазин, там говорят что моя проблема, не проблема за 6700 он у меня будет, почесал репу, поехал в сервис по починке вариаторов(если кто из Уссурийска сервис находится на ул.Пионерская) объяснил проблему, прокатились с "мастером"... он вынес ВАРИАТОРУ пришел ПИПЕЦ и у меня два пути 1й контрактный ставить ( от 30.000 до 65.000)
. 2й ремонтировать у него и заплатить ему 60.000
. Мммдаааа думаю, семейный бюджет рухнул пи-пи-пи( это цензура)...Поехал поменял масло в вариаторе и все фильтра (думаю может так продлить ему жизнь). При замене масла(залез под машину вместе с работником СТО
) обратил внимания что в фильтрах нет стружки (это значит что ремень еще жив, а с ним и долбаный клапан в маслонасосе вариатора) настроение улучшилось, значит не все так плохо, все таки датчик давления масла глючит ....залез в интернет, стоимость датчика (контрактного) небольшая но не в приморском крае, в основном Новосибирск.... Немного расстроился и решил взглянуть этой скотине (датчику) в глаза (хуже думаю не будет). Заехал на яму, взял схему расположения болтов что нужно открутить что бы снять гидроблок и принялся за дело... снял: поддон вариатора, фильтр, какую то трубку(крепится на гидроблоке), открутил гайку непонятного назначения, открутил все крепежные болты и после отсоединения фишки гидроблока он у меня в руках... Покрутил гидроблок в руках, посмотрел на датчик давления масла ( он откручивается головкой на 22 с тонкими стенками) плюнул на него
, после чего взял средство для чистки карбюратора и залил гидроблок весь полностью не пропуская не одного отверстия( даже отверстия под болты крепления блока на вариаторе
). После чего отсоединил все фишки, их залил средством...Короче прочистил все что можно (грязи вылезло много
). Продул в се дырки гидроблока воздухом высушил его и собрал всё в обратном порядке, залил свежее масло (оригинал) .Перекрестился, завел машину и.....вроде все нормально(не чего не моргает, не горит и не скрежет) проехал до Владивостока и обратно в Уссурийск, все нормально проблема решилась...Второй день езжу и улыбаюсь