bayanist писал(а): ↑08 май 2021, 10:02
что в нисмо задняя балка принципиально другая? в фокусе сзади очень чёткая многорычажка, от неё в основном зависит поведение, управляемость тележки. Когда на симаксе кончились задние сайленты и я поменял задний комплект рычагов, оооочень заметная разница была на ходу автомобиля.
Пружины и амортизаторы свои, типа настройки подвески другие. Да и элементы усиления кузова влияющие на управляемость присутствуют.
bayanist писал(а): ↑08 май 2021, 10:02
инерция гироскопа держит плоскость врашения, направление вращения не при чем. попробуйте покрутить в разгых осях включенным электрорубанком, или хотя бы болгаркой с тяжёлым диском.
Мне кажется у Вас пример не правильный. С классическим автоматом тот же эффект можно привести в пример. Да скорость вращения пониже, но и масса вращающихся деталей будет побольше. Что то сомневаюсь в теории с гироскопов.
power320 писал(а): ↑08 май 2021, 20:01
масса вращающихся деталей будет побольше. Что то сомневаюсь в теории с гироскопов.
энергия зависит от массы в прямой пропорции, а от скорости вращения - в квадрате. Формулы кинетической энергии гироскопа довольно сложны, силы не равны по осям, но общий смысл примерно такой. Конечно, по сравнению с кинетической энергией автомобиля центробежные и другие всякие силы маховика в виде ротора электромоторов скорее всего ничтожны, или - малозначительны.
Резец писал(а): ↑08 май 2021, 21:01
Для 3-5 и даже 7-ми летних авто + 3-4 года, это уже не мало. Или вашему Нисмо, через четыре года, не будет под десятку
Нет не будет, декабрь 2017 выпуск, эксплуатация с 01.01.2018 в Японии. Ему 6 -7 лет будет только, и пробега будет около 35 000. Как то так.
Обнуление пробега по Японии, можно считать в РФ с начала. По большому счету у меня лично состояние авто не поменяется, как была с Японии в таком виде как на фото так и останется.
У меня 17-го г.в. но с пробегом под 80тыс.км., при прибытии с Японии также выглядела.
Но буквально пару-тройку месяцев по нашим дорогам и от такого сияния следов особо не осталось
Резец писал(а): ↑08 май 2021, 21:24
У меня 17-го г.в. но с пробегом под 80тыс.км., при прибытии с Японии также выглядела.
Но буквально пару-тройку месяцев по нашим дорогам и от такого сияния следов особо не осталось
Мыть ходовку надо, у меня пробег 24 000 + гаражное хранение. Но и климат южный, благоприятные условия для эксплуатации. Как за правило для себя раз в 6 месяцев мою все со снятием колес.
Лучше держать в чистоте ибо ржавеет
Как не прискорбно может сломаться....
А вообще, если конкретно, мой выбор был связан именно с уникальностью, мне понравилась схема Ниссана ДВС- электро. Динамика (тут х/з проверим) + системы помощи водителю на приличном уровне. В общем по совокупности, и эксклюзивности что еще нужно. Хотел небольшой авто, типа купера, но с оригинальной технологией. Посмотрим что получим по итогу.
bayanist писал(а): ↑09 май 2021, 03:53
Аналогично. я его ждал с 2016 года, и очень скорбел, когда неожиданная болячка отодвинула покупку почти на год (после того, как он стал проходным)
Не ждал, у меня спонтанная покупка, увидел случайно на улице и заинтересовала.
Офигеть на 3 страницы написали, так и не сказали стоит ли менять свой нот на эллектрический, обзоров пересмотрел, системы прикольные в нем тормозом говорят вообще не пользуются. По экономии с обычным конечно вопрос спорный, просто интересно есть ли разница в комфорте между е повер и обычным с компрессором.
Кстати от Акселы меня вчера отговорили, теснее чем в ноте.