Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
если комфорт это когда мягче ехать, то этого нет. если комфорт это возможность ездить и почти не задумываться о динамике, ресурсе и всяком таком, то да. а езда на одной педали это вообще лучшее, что может быть.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Смотри ветку по Вариатору, уже одно это повод взять электричку и переживать о чем то другом.
По экономии чего? Насчет разницы в комфорте могут сказать те, кто владел или ездил на двух вариантах. А так электричка конечно комфортней, причем намного.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
автомобиль в принципе вещь не для экономии денег.
если говорить об эксплуатационных расходах, теоретически на epower они должны быть меньше, рассчитывать на сильно меньший расход топлива не стоит, а вот обслуживание должно быть дешевле. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Если не сломает шрус, который окажется 50 т.р. стоимостью, или не лопнет непонятно с чего вал электромотора, или - тьфутьфутьфу - в электронике что-то заглюкавит непонятное...
Не такой уж и большой срок использования этой системы, фактически выпуск epower - это испытание на людях и за их же счёт. Кстати, первый приус на старте производства продавался дешевле себестоимости, toyota по несколько тысяч $ на каждой машине несла убыток, но зато система была обкатана, детские болезни выявлены.
- Adzoku
- Сообщения: 31
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Я имел ввиду экономию по топливу, батарейка будет выигрывать по экономии до момента замыны батарейки, потом вся эта экономия в стоимость батареи вкладывается... это с учетом того что бы взять машину на долгосрок.
А вот по комфорту езды мне кажеться как вы сказали электричка по лучше, за рулем ездил один раз, знакомая дала прокатиться по улице, разница чувствуется... даже показалось что шумка совсем другая, на своем я езжу слышу все неровности асфальта, там же не знаю, как то мягче что ли машина шла. Хотя может и показалось, вроде по подвестве у них одинаково все.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Вариатор его замена тоже не дешевое удовольствие, постоянный гемор думать когда он выйдет из строя. А с батареей вариант один, взять авто с маленьким пробегом.
Я вообще без понятия что это за чудо, даже не сидел.... но купил... сюрприз будет...
Я знал что брать, мне кроме нисмо других не нужно было, там вроде всего достаточно и шумки и динамики и несколько иная ходовка. Но вот плавность и комфорт... да пофиг... у нас дороги нормальные можно и на табуретке с колесами ездить. Если нужен комфорт, то тойоту брать, C-HR которая, но мне она не зашла.
- Dimka944
- Сообщения: 28
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Дальнереченск
- Авто: Note e12 e-power 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
На обычном ноте я не ездил, но на мой взгляд особого смысла менять обычный нот на e-Power нет. Кузов тот же, не думаю что будет комфортнее. Едет e-power да не плохо. Но когда он начинает заряжать батарею его ор меня начинает подбешивать. Да и цены сейчас на e-Power кусаются. Я бы e-Power с удовольствием поменял на prius alpha, но он дороже зараза) Хотя кто знает после продажи e-Power возможно и пожалею.Adzoku писал(а): ↑09 май 2021, 12:05 Офигеть на 3 страницы написали, так и не сказали стоит ли менять свой нот на эллектрический, обзоров пересмотрел, системы прикольные в нем тормозом говорят вообще не пользуются. По экономии с обычным конечно вопрос спорный, просто интересно есть ли разница в комфорте между е повер и обычным с компрессором.
Кстати от Акселы меня вчера отговорили, теснее чем в ноте.
- Adzoku
- Сообщения: 31
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Да я вообще смотрю уже очень давно на хонду везель, когда брал нота был выбор, фит или нот... подкупила комплектация камеры вокруг на ноте, прикольно при парковке но не более, хотя фит внешне больше нравился.Dimka944 писал(а): ↑12 май 2021, 12:46 На обычном ноте я не ездил, но на мой взгляд особого смысла менять обычный нот на e-Power нет. Кузов тот же, не думаю что будет комфортнее. Едет e-power да не плохо. Но когда он начинает заряжать батарею его ор меня начинает подбешивать. Да и цены сейчас на e-Power кусаются. Я бы e-Power с удовольствием поменял на prius alpha, но он дороже зараза) Хотя кто знает после продажи e-Power возможно и пожалею.
Сейчас снова смотрю на хонду, но уже по дороже, везель ближайший что мне нравиться C-HR тесный показался.
- Резец
- Сообщения: 141
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Редуктор лучше робота с хондовскими экспериментами со сцеплением.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Забирать будем вместе с владельцем Хонды, ради прикола сфотографирую. Правда Хонда бензин, не захотел гибридную брать. Как раз по динамике проверим и на трассе какая лучше, проедем вместе 1000 км.Adzoku писал(а): ↑12 май 2021, 19:46 Да я вообще смотрю уже очень давно на хонду везель, когда брал нота был выбор, фит или нот... подкупила комплектация камеры вокруг на ноте, прикольно при парковке но не более, хотя фит внешне больше нравился.
Сейчас снова смотрю на хонду, но уже по дороже, везель ближайший что мне нравиться C-HR тесный показался.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Эти свистоперделки сейчас не проблема при желании на любую машину поставить, странно учитывать их наличие - отсутствие при выборе модели автомобиля