Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
- SergeS
- Сообщения: 201
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Уточню. Ломается не сама пробка, а фиксатор на ней.
И после этого пробка вставляется в патрубок и вынимается из него без малейших усилий.
И после этого пробка вставляется в патрубок и вынимается из него без малейших усилий.
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Зачем городить огород, сами, СТО? Планирую сам поменять, не раз менял в вариаторе масло, правда не в таком замороченном. Про эту заглушку все есть в открытом доступе, как ее нормально снять, куда что вставить, куда нажать. Ломают ее от не знания. Планирую снизу ее снимать, для замены масла все есть, осталось настроиться. А криворуких везде хватает.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- sanych-sss
- Сообщения: 6
- Стаж: 3 года
- Откуда: Иркутск
- Авто: Notee12 Selection Safety 2015
- Поблагодарили: 2 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Я не в Иркутске, в Братске - "Ойл сервис" У Округина Пал Николаича. - Всё по честному без обмана.
- Adzoku
- Сообщения: 31
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Чет захотелось обновиться, кто обладает инфой поделитесь.
Есть ли смысл продавать своего енота медалиста 2016 года с 50 тыс пробега и покупать енота Е power или овчинка выделки не стоит ?
Еще что то начала нравиться ужасно Мазда Аксела хетчбек, так же посещает мысль продать енота своего или поменять на мазду, кто что скажет про эту идею... или тоже не стоит, по сути наверное все тоже самое будет, вот только по Е Power мысли с головы не уходят, но по батарейке сомнения есть
Есть ли смысл продавать своего енота медалиста 2016 года с 50 тыс пробега и покупать енота Е power или овчинка выделки не стоит ?
Еще что то начала нравиться ужасно Мазда Аксела хетчбек, так же посещает мысль продать енота своего или поменять на мазду, кто что скажет про эту идею... или тоже не стоит, по сути наверное все тоже самое будет, вот только по Е Power мысли с головы не уходят, но по батарейке сомнения есть
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Какие сомнения? Если брать не со дна озера, то на мой взгляд сомнения напрасны. Я вообще только из-за системы ниссана без сомнений его выбрал. Попробуем, как переходное звено к полностью электрическим.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Маленькая батарейка, которая работает в щадящем режиме - (не то что в электричке - быстрые зарядки и полные разряды) - совсем не повод для сомнений. Сомневаться стоит в том, что технология сырая, note e-power - первопроходец, на нем она обкатывается, но вот пятый год уже - особых косяков (как например, с DCG ) не повылезало. А после ролика с разбором редуктора - вообще многое проще выглядит. Посмотреть бы ещё, из чего сделан инвертор и насколько ремонтопригоден в перспективе... Хотя - ДВС он пережить должен. Да, пожалуй самое слабое место e-power - Это ДВС, да ещё и со своей шестифорсуночной головой...
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Откуда информация? Почему слабое место двигатель, а не правое заднее колесо?
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
двс по природе своей машина сильно теплонагруженная, много пар трения, несколько типов рабочих жидкостей, высоковольтная инизковольтная электрика, цифровая и аналоговая электроника, да и просто много деталей, подверженных износу.
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Очень интересно. Вы как то связаны с двигателестроением или ваши выводы основываются из теоретических познаниях и выводах. Теплонагруженность выражается в чем? Какова температура рабочая ДВС, насколько понял не выше 95 градусов, у некоторых производителей есть и повыше рабочий диапазон температур. Турбовый двигатель и компрессорный на мой взгляд более теплонагружен чем ДВС на Ноте, мало того кроме генератора он ничем не загружен (если я ошибаюсь поправьте) откуда там риски? Много деталей подверженных износу? Какие?
Статистика по устанавливаемой ДВС положительная, замечания минимальные, наоборот хвалят этот двигатель, считается наиболее надежным чем остальные, выпускается с 2010 года (с улучшениями и изменениями). У меня нет опыта с 3-х цилиндровыми тарахтелками, до недавней тенденции считал, что ниже 6 цилиндров вообще двигателем не считается, но времена меняются и технологии к сожалению идут к экономии больше чем к мощности.