Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Технические характеристики, впечатления и отзывы владельцев о Nissan Note II, 2012, e12
Аватара пользователя
sevikl
Сообщения: 143
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Tbilisi
Авто: e-power X 2017
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 40 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение sevikl »

если комфорт это когда мягче ехать, то этого нет. если комфорт это возможность ездить и почти не задумываться о динамике, ресурсе и всяком таком, то да. а езда на одной педали это вообще лучшее, что может быть.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение power320 »

Adzoku писал(а): 09 май 2021, 12:05 Офигеть на 3 страницы написали, так и не сказали стоит ли менять свой нот на эллектрический
Смотри ветку по Вариатору, уже одно это повод взять электричку и переживать о чем то другом.
Adzoku писал(а): 09 май 2021, 12:05 По экономии с обычным конечно вопрос спорный, просто интересно есть ли разница в комфорте между е повер и обычным с компрессором.
По экономии чего? Насчет разницы в комфорте могут сказать те, кто владел или ездил на двух вариантах. А так электричка конечно комфортней, причем намного.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение bayanist »

Adzoku писал(а): 09 май 2021, 12:05 По экономии с обычным конечно вопрос спорный,
автомобиль в принципе вещь не для экономии денег.
если говорить об эксплуатационных расходах, теоретически на epower они должны быть меньше, рассчитывать на сильно меньший расход топлива не стоит, а вот обслуживание должно быть дешевле. ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Если не сломает шрус, который окажется 50 т.р. стоимостью, или не лопнет непонятно с чего вал электромотора, или - тьфутьфутьфу - в электронике что-то заглюкавит непонятное...
Не такой уж и большой срок использования этой системы, фактически выпуск epower - это испытание на людях и за их же счёт. Кстати, первый приус на старте производства продавался дешевле себестоимости, toyota по несколько тысяч $ на каждой машине несла убыток, но зато система была обкатана, детские болезни выявлены.
Аватара пользователя
Adzoku
Сообщения: 31
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Adzoku »

power320 писал(а): 09 май 2021, 18:49 Смотри ветку по Вариатору, уже одно это повод взять электричку и переживать о чем то другом.
По экономии чего? Насчет разницы в комфорте могут сказать те, кто владел или ездил на двух вариантах. А так электричка конечно комфортней, причем намного.
Я имел ввиду экономию по топливу, батарейка будет выигрывать по экономии до момента замыны батарейки, потом вся эта экономия в стоимость батареи вкладывается... это с учетом того что бы взять машину на долгосрок.
А вот по комфорту езды мне кажеться как вы сказали электричка по лучше, за рулем ездил один раз, знакомая дала прокатиться по улице, разница чувствуется... даже показалось что шумка совсем другая, на своем я езжу слышу все неровности асфальта, там же не знаю, как то мягче что ли машина шла. Хотя может и показалось, вроде по подвестве у них одинаково все.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение power320 »

Adzoku писал(а): 11 май 2021, 21:40 Я имел ввиду экономию по топливу, батарейка будет выигрывать по экономии до момента замыны батарейки, потом вся эта экономия в стоимость батареи вкладывается... это с учетом того что бы взять машину на долгосрок.
Вариатор его замена тоже не дешевое удовольствие, постоянный гемор думать когда он выйдет из строя. А с батареей вариант один, взять авто с маленьким пробегом.
Adzoku писал(а): 11 май 2021, 21:40 А вот по комфорту езды мне кажеться как вы сказали электричка по лучше, за рулем ездил один раз, знакомая дала прокатиться по улице, разница чувствуется...
Я вообще без понятия что это за чудо, даже не сидел.... но купил... сюрприз будет...
Adzoku писал(а): 11 май 2021, 21:40 Хотя может и показалось, вроде по подвестве у них одинаково все.
Я знал что брать, мне кроме нисмо других не нужно было, там вроде всего достаточно и шумки и динамики и несколько иная ходовка. Но вот плавность и комфорт... да пофиг... у нас дороги нормальные можно и на табуретке с колесами ездить. Если нужен комфорт, то тойоту брать, C-HR которая, но мне она не зашла.
Аватара пользователя
Dimka944
Сообщения: 28
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Дальнереченск
Авто: Note e12 e-power 2017
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Dimka944 »

Adzoku писал(а): 09 май 2021, 12:05 Офигеть на 3 страницы написали, так и не сказали стоит ли менять свой нот на эллектрический, обзоров пересмотрел, системы прикольные в нем тормозом говорят вообще не пользуются. По экономии с обычным конечно вопрос спорный, просто интересно есть ли разница в комфорте между е повер и обычным с компрессором.
Кстати от Акселы меня вчера отговорили, теснее чем в ноте.
На обычном ноте я не ездил, но на мой взгляд особого смысла менять обычный нот на e-Power нет. Кузов тот же, не думаю что будет комфортнее. Едет e-power да не плохо. Но когда он начинает заряжать батарею его ор меня начинает подбешивать. Да и цены сейчас на e-Power кусаются. Я бы e-Power с удовольствием поменял на prius alpha, но он дороже зараза) Хотя кто знает после продажи e-Power возможно и пожалею.
Аватара пользователя
Adzoku
Сообщения: 31
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Adzoku »

Dimka944 писал(а): 12 май 2021, 12:46 На обычном ноте я не ездил, но на мой взгляд особого смысла менять обычный нот на e-Power нет. Кузов тот же, не думаю что будет комфортнее. Едет e-power да не плохо. Но когда он начинает заряжать батарею его ор меня начинает подбешивать. Да и цены сейчас на e-Power кусаются. Я бы e-Power с удовольствием поменял на prius alpha, но он дороже зараза) Хотя кто знает после продажи e-Power возможно и пожалею.
Да я вообще смотрю уже очень давно на хонду везель, когда брал нота был выбор, фит или нот... подкупила комплектация камеры вокруг на ноте, прикольно при парковке но не более, хотя фит внешне больше нравился.
Сейчас снова смотрю на хонду, но уже по дороже, везель ближайший что мне нравиться C-HR тесный показался.
Аватара пользователя
Резец
Сообщения: 141
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 45 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение Резец »

Редуктор лучше робота ;) с хондовскими экспериментами со сцеплением.
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение power320 »

Adzoku писал(а): 12 май 2021, 19:46 Да я вообще смотрю уже очень давно на хонду везель, когда брал нота был выбор, фит или нот... подкупила комплектация камеры вокруг на ноте, прикольно при парковке но не более, хотя фит внешне больше нравился.
Сейчас снова смотрю на хонду, но уже по дороже, везель ближайший что мне нравиться C-HR тесный показался.
Забирать будем вместе с владельцем Хонды, ради прикола сфотографирую. Правда Хонда бензин, не захотел гибридную брать. Как раз по динамике проверим и на трассе какая лучше, проедем вместе 1000 км.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Сообщение bayanist »

Adzoku писал(а): 12 май 2021, 19:46 подкупила комплектация камеры вокруг на ноте
Эти свистоперделки сейчас не проблема при желании на любую машину поставить, странно учитывать их наличие - отсутствие при выборе модели автомобиля
Ответить