Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
При чем здесь hr12, я писал про двс в сравнении с другими агрегата ми системы e power, и не надо цепляться к словам и на грубость нарываться
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Да мы дискутируем, мне интересно мнение, я не выпендриваюсь чтоб Вас задеть. Чем больше пишем, тем больше информации.
Вы меня вообще запутали.
Понимаете в чем вопрос, агрегатов то нет особых. Два двигателя, несколько шестеренок и все... Электромоторы на подшипниках качения, системы охлаждения разделены. Стартер, генератор, помпы, ГУР все электрическое. Вспомните старые советские безщеточные электромоторы, они вечные.
Единственное что меня смущает это система сцепления ДВС с "генератором", насколько надежна.
ЗЫ Давай оживим чуток ветку. Если нет желания то ладно...
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
о том и речь. И вот "этому всему" ДВС как раз в надёжности и уступает. Должен уступать - по природе своей.
Но первым ломается почему-то вал электромотора
- astraoren
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Оренбург
- Авто: Note E-POWER
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Да-да и почему же он отломился, американец из видео не рассказал о причине? Надеюсь не от резких стартов со светофора
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Сломался вал генератора, вроде как от ДТП. Кто хорошо владеет языком, уточните.
► Показать
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Ну если переводить, то авария произошла.
My car was hit & after few starts this shaft broke. i hope it never happens again but it did break. Impact wasn't less, but was never expecting this to happen
Моя машина попала в аварию, и после нескольких запусков вал сломался. Я надеюсь, что это никогда не повторится, но он сломался. Удар был не меньше, но никогда не ожидал, что это произойдет
Вопрос в том что сломался генератор, резкие старты не причем. Единственный вариант,во время удара остановился двигатель а ротор на генераторе вращался, но там особо не разбирались с причинами поломки. А предполагать можно что угодно. Но самое важное это ДТП из-за которого все и произошло.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
легко бы провернуло ДВС, как во время пуска. Ротор очень тяжелый, обороты большие, (сколько мы там считали повышение на генераторе?), большая инерция гироскопическая, и видимо удар поперёк оси пришёлся.
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Кстати, наличие двух довольно тяжелых и быстрых гироскопов в передней части кузова epower должно сказываться на управляемости... интересно, в какой степени. Но - первые впечатления от машины на трассе у меня были очень странные, маневрировать-лавировать на скорости довольно стрёмно было, да и вообще быстрее 120 становилось очень неуютно, на ford c-max спокойно до 170 гонял, как утюг к дороге прилипал, рулился чётко и понятно. Сейчас, конечно и к ноте привык уже, но всё равно иногда по форду вспоминаю.
- Резец
- Сообщения: 141
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 1.2 e-POWER X 2017г
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Раньше считалось, что самая "слабая" часть Ниссанов, это гниющий кузов. А как сейчас с этим?bayanist писал(а): ↑ Да, пожалуй самое слабое место e-power - Это ДВС, да ещё и со своей шестифорсуночной головой...
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
Вообще пофиг. Раньше авто брался на 10 лет, сейчас 3-4 года и достаточно.
Все зависит от вращения, а не в разную сторону вращаются?
Надеюсь в нисмо этого не будет. Как раз проверю, и по трассе и по горному серпантину.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.
инерция гироскопа держит плоскость врашения, направление вращения не при чем. попробуйте покрутить в разгых осях включенным электрорубанком, или хотя бы болгаркой с тяжёлым диском.
Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
что в нисмо задняя балка принципиально другая? в фокусе сзади очень чёткая многорычажка, от неё в основном зависит поведение, управляемость тележки. Когда на симаксе кончились задние сайленты и я поменял задний комплект рычагов, оооочень заметная разница была на ходу автомобиля.