Страница 4 из 8

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 29 апр 2021, 15:39
SergeS
Уточню. Ломается не сама пробка, а фиксатор на ней.
И после этого пробка вставляется в патрубок и вынимается из него без малейших усилий.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 29 апр 2021, 16:32
Доброжелатель
SergeS писал(а): 29 апр 2021, 15:39 Уточню. Ломается не сама пробка, а фиксатор на ней.
И после этого пробка вставляется в патрубок и вынимается из него без малейших усилий.
Зачем городить огород, сами, СТО? Планирую сам поменять, не раз менял в вариаторе масло, правда не в таком замороченном. Про эту заглушку все есть в открытом доступе, как ее нормально снять, куда что вставить, куда нажать. Ломают ее от не знания. Планирую снизу ее снимать, для замены масла все есть, осталось настроиться. А криворуких везде хватает.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 29 апр 2021, 17:17
Vitality
sanych-sss,
Где в Иркутске масло меняли?

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 30 апр 2021, 14:46
sanych-sss
Vitality писал(а): 29 апр 2021, 17:17 sanych-sss,
Где в Иркутске масло меняли?
Я не в Иркутске, в Братске - "Ойл сервис" У Округина Пал Николаича. - Всё по честному без обмана. :) :) :)

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 06 май 2021, 21:16
Adzoku
Чет захотелось обновиться, кто обладает инфой поделитесь.
Есть ли смысл продавать своего енота медалиста 2016 года с 50 тыс пробега и покупать енота Е power или овчинка выделки не стоит ?
Еще что то начала нравиться ужасно Мазда Аксела хетчбек, так же посещает мысль продать енота своего или поменять на мазду, кто что скажет про эту идею... или тоже не стоит, по сути наверное все тоже самое будет, вот только по Е Power мысли с головы не уходят, но по батарейке сомнения есть

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 06 май 2021, 21:53
power320
Adzoku писал(а): 06 май 2021, 21:16 Е Power мысли с головы не уходят, но по батарейке сомнения есть
Какие сомнения? Если брать не со дна озера, то на мой взгляд сомнения напрасны. Я вообще только из-за системы ниссана без сомнений его выбрал. Попробуем, как переходное звено к полностью электрическим.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 07 май 2021, 05:12
bayanist
Adzoku писал(а): 06 май 2021, 21:16 по батарейке сомнения есть
Маленькая батарейка, которая работает в щадящем режиме - (не то что в электричке - быстрые зарядки и полные разряды) - совсем не повод для сомнений. Сомневаться стоит в том, что технология сырая, note e-power - первопроходец, на нем она обкатывается, но вот пятый год уже - особых косяков (как например, с DCG ) не повылезало. А после ролика с разбором редуктора - вообще многое проще выглядит. Посмотреть бы ещё, из чего сделан инвертор и насколько ремонтопригоден в перспективе... Хотя - ДВС он пережить должен. Да, пожалуй самое слабое место e-power - Это ДВС, да ещё и со своей шестифорсуночной головой...

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 07 май 2021, 08:14
power320
bayanist писал(а): 07 май 2021, 05:12 Да, пожалуй самое слабое место e-power - Это ДВС, да ещё и со своей шестифорсуночной головой...
Откуда информация? Почему слабое место двигатель, а не правое заднее колесо?

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 07 май 2021, 21:41
bayanist
power320 писал(а): 07 май 2021, 08:14 Почему слабое место двигатель
двс по природе своей машина сильно теплонагруженная, много пар трения, несколько типов рабочих жидкостей, высоковольтная инизковольтная электрика, цифровая и аналоговая электроника, да и просто много деталей, подверженных износу.

Впечатления о Еноте - всё познаётся в сравнении.

Добавлено: 08 май 2021, 00:57
power320
bayanist писал(а): 07 май 2021, 21:41 двс по природе своей машина сильно теплонагруженная, много пар трения, несколько типов рабочих жидкостей, высоковольтная инизковольтная электрика, цифровая и аналоговая электроника, да и просто много деталей, подверженных износу.
Очень интересно. Вы как то связаны с двигателестроением или ваши выводы основываются из теоретических познаниях и выводах. Теплонагруженность выражается в чем? Какова температура рабочая ДВС, насколько понял не выше 95 градусов, у некоторых производителей есть и повыше рабочий диапазон температур. Турбовый двигатель и компрессорный на мой взгляд более теплонагружен чем ДВС на Ноте, мало того кроме генератора он ничем не загружен (если я ошибаюсь поправьте) откуда там риски? Много деталей подверженных износу? Какие?

Статистика по устанавливаемой ДВС положительная, замечания минимальные, наоборот хвалят этот двигатель, считается наиболее надежным чем остальные, выпускается с 2010 года (с улучшениями и изменениями). У меня нет опыта с 3-х цилиндровыми тарахтелками, до недавней тенденции считал, что ниже 6 цилиндров вообще двигателем не считается, но времена меняются и технологии к сожалению идут к экономии больше чем к мощности.