Помогите с проблемой!
- Grand
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с проблемой!
Суть вот в чем. Машину подергивает на малых оборотах, когда едешь с небольшой скоростью, около 2000-2500 оборотов, потом отпускаешь газ, машину как будто кто то держит, потом отпускает, происходит как будто толчок.
И обороты машина не может выбрать подходящие.Катушки, бронепровода в порядке, свечи менял, не помогло. Может что нибудь с чарджером?муфта при его включении стала щелкать. Если газовать на месте, когда отпускаешь газ, обороты как будто немного задерживаются на отметке 2000, потом падают на 800. Кто сталкивался?Что может быть?
И обороты машина не может выбрать подходящие.Катушки, бронепровода в порядке, свечи менял, не помогло. Может что нибудь с чарджером?муфта при его включении стала щелкать. Если газовать на месте, когда отпускаешь газ, обороты как будто немного задерживаются на отметке 2000, потом падают на 800. Кто сталкивался?Что может быть?
- ivan1501
- Сообщения: 90
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Амурская область
- Авто: Note e12 Dig-s 2013
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите с проблемой!
может клапан vvt-I, или как он на Nissan называется, газораспределительный клапан. Были похожие симптомы с оборотами на Toyota’е, но была ошибка системы газораспределения, в моем случае заменил клапан vvt-i. Это так, как вариант, можно попробовать считать ошибку, опять же чек не вылазал, но ошибка былаGrand писал(а): ↑14 июн 2020, 09:22 Суть вот в чем. Машину подергивает на малых оборотах, когда едешь с небольшой скоростью, около 2000-2500 оборотов, потом отпускаешь газ, машину как будто кто то держит, потом отпускает, происходит как будто толчок.
И обороты машина не может выбрать подходящие.Катушки, бронепровода в порядке, свечи менял, не помогло. Может что нибудь с чарджером?муфта при его включении стала щелкать. Если газовать на месте, когда отпускаешь газ, обороты как будто немного задерживаются на отметке 2000, потом падают на 800. Кто сталкивался?Что может быть?
- Notovod_90
- Сообщения: 6
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Nissan not E12X 2015
- Поблагодарили: 1 раз
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Помогите с проблемой!
Ну часть проблемы возможно торможение вариатором, когда на низкой скорости отпускаешь газ и авто немного дёргается. Это у всех так и это отключается. Здесь об этом много писали, некоторые отключали через программку CVT. Когда заводите новую тему, в названии отражайте, что за проблема. Для удобства других пользователей, которые возможно что-то подобное будут искать.
- Grand
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с проблемой!
Торможение вариатором плавное должно быть, так и было, уж очень неприятны эти дерганья...попробую когда масло буду менять убрать торможение, спасибо
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Помогите с проблемой!
Тут вот статейка попадалась про нюансы работы такого вариатора. Марка авто другая, но смысл думаю такой же https://www.drive2.ru/l/494193094363710053/
Отправил ссылку и задумался, как тогда отключение торможения вариатором вписывается в то, что написано в конце этой статьи
- Grand
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите с проблемой!
Не было раньше дерганья.... и то, один толчок это одно, а вот подергивания это другое
- IvanAndreev
- Сообщения: 9
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Якутск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите с проблемой!
Загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р0011. То есть неправильные фазы газораспределения (исправьте если ошибаюсь).
Диагност сказал что это либо что-то с инжекторами, или неисправность клапана VVT-I, либо цепь ГРМ. Но я сам сомневаюсь что это цепь.
Диагност сказал что это либо что-то с инжекторами, или неисправность клапана VVT-I, либо цепь ГРМ. Но я сам сомневаюсь что это цепь.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Помогите с проблемой!
IvanAndreev,
Цепь имеет свойство вытягиваться со временем. И для ниссанов это вообщем то норма, покрайней мере была, как на современных даже и не знаю.
Цепь имеет свойство вытягиваться со временем. И для ниссанов это вообщем то норма, покрайней мере была, как на современных даже и не знаю.