Страница 1 из 12

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 фев 2017, 18:31
vovajzke12
Всем привет ребята! Купил не давно авто,ниссан ноут е12 dig-s с вариатором фирмы джатко jf015e, судя по японскому ТО в машине пробега 56к..а проблема в том,что вариатр при разгоне больше 2000оборотов падает в аварию,загараеться чек,ошибки вылазят 2, Р2859 и Р0965. Судя интернету,что то с давлением в вариаторе..нормальных СТО рядом нет,надо ехать 200км :( а на аварийном вариаторе как то очково :) может кто сталкивался с таким,как то слабо верится что вариатр погиб на таком пробеге..с пробки пару капель масла взял в вариаторе,вроде цвет запах нормальный:) вообщем рад буду любой инфе ;) всем взаранее спасибо!

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 фев 2017, 19:38
Vladimir
vovajzke12, к сожалению, с данной проблемой никто на форуме до этого не был замечен. Предположу - если с давлением беда - уровень масла в норме?
Как вы брали пару капель?

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 фев 2017, 20:16
Vladimir
Также, указанные ошибки могут говорить о проблеме самого датчика давления масла. Возможно ли при диагностике сделать стоп-кадры? Работа вариатора до ошибки и в момент ошибки?

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 фев 2017, 20:55
vovajzke12
С пробки снизу поддона.на все может быть,к сожалению нет хороших СТО поблизости..попробую как у вас замерить уровень масла,с пробки сбоку как на фото.вообще в инете читал,что есть стандартные щупы на СТО,ну в моей деревни точно такого нет :(

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 фев 2017, 21:07
Vladimir
vovajzke12, первое - если у Вас японский Ноут, то там щуп/имитация щупа имеется - смотрите пояснения в соответствующей теме.
Второе - если в деревне есть возможность найти аналог масла для вариатора Nissan NS-3, то попробовать открутить пробку вариатора, слить в емкость около литра масла, посмотреть на наличие стружки. Соответственно, слив определенное количество масла, залить такое же количество.

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 фев 2017, 21:26
vovajzke12
Да это понятно,проверю. У меня вместо щупа,заглушка.вроде щупов нет на этих коробках! Убираешь заглушку,и заливаешь туда масло,как я понял из мануала на английском :)

проблема с вариатором!

Добавлено: 12 фев 2017, 22:04
Vladimir
vovajzke12, видимо да, вместо щупа стоит заглушка (до своего так и не добрался) хотя, здесь виден щуп. А так, в остальном все так ;)

проблема с вариатором!

Добавлено: 10 ноя 2017, 01:44
yurok123
Проверка уровня масла: В поддоне выкручиваешь сливную пробку.
Так же в этом месте стоит ввёртышь (как трубочка или цилиндр, он тоже выкручивается что бы слить масло).
Но выкручиваем только пробку и заливаем через "щуп" масло пока не польется снизу с пробки.
Полилось значит уровень.
Масло должно только быть не холодное, градусов 40-50 если не ошибаюсь.

проблема с вариатором!

Добавлено: 13 апр 2019, 19:02
Serge is tanned
Всем привет! Что может быть с вариком , когда отключаешь ЭКО, и набираешь скорость не спеша то происходят какие то толчки , включаешь ЭКО и всё проходит. Может из за бензина ? Или что по страшнее.

проблема с вариатором!

Добавлено: 26 май 2019, 17:18
aleksey96
Serge is tanned писал(а): 13 апр 2019, 19:02 Всем привет! Что может быть с вариком , когда отключаешь ЭКО, и набираешь скорость не спеша то происходят какие то толчки , включаешь ЭКО и всё проходит. Может из за бензина ? Или что по страшнее.


Такая же проблема, во всех темах поо вариатор пишут об этой проблеме, а вот как решить так и не пойму