проблема с вариатором!
- egradov
- Сообщения: 889
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Vitality
- Сообщения: 67
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
проблема с вариатором!
egradov,
Так при покупке обезопасить себя !
Покупай действительно контрактную коробку с распила , перевертыша и тд !
Сравнивать контрактную и с ремонтом не корректно!
платить мастерам круглую сумму за сомнительный ремонт очень смело !
Если конечно есть знакомый мастер , то конечно можно рискнуть и отремонтировать и потом авто продать .
Собственно так все и делают после ремонта !
А контракту ставят и ездят дальше
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
egradov,
Вы наверное обладатель немецкого или корейского авто ))
Это там ремонтом мучаются.
На японцев ставят контракт !!
Во Владике даже сайлентблоки не меняют а ставят контрактные рычаги .
Так при покупке обезопасить себя !
Покупай действительно контрактную коробку с распила , перевертыша и тд !
Сравнивать контрактную и с ремонтом не корректно!
платить мастерам круглую сумму за сомнительный ремонт очень смело !
Если конечно есть знакомый мастер , то конечно можно рискнуть и отремонтировать и потом авто продать .
Собственно так все и делают после ремонта !
А контракту ставят и ездят дальше
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
egradov,
Вы наверное обладатель немецкого или корейского авто ))
Это там ремонтом мучаются.
На японцев ставят контракт !!
Во Владике даже сайлентблоки не меняют а ставят контрактные рычаги .
- Вальдемар
- Сообщения: 55
- Стаж: 4 года
- Откуда: От верблюда
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с вариатором!
Которая скорее накроется через 3, 5, 7 лет. Где попало и подешевле не надо брать. И коробки и двигатель менял на контракт и никаких проблем не было никогда.
- egradov
- Сообщения: 889
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
проблема с вариатором!
Вы наверное тут недавно, раз мне написали про немецкое и корейское говно
Я получше вас знаю про контрактные запчасти, в этом меня учить не надо!
И не надо сравнивать контрактные, как вы пишете, сайлентблоки (а сайлентблоки контрактные отдельно не продают, вы тут ПОЛНУЮ лажу пишете), допустим, те-же рычаги, приводы и контрактный вариатор! Тот же рычаг, привод не такой сложный агрегат, нарваться на мёртвый на разборке очень мало шансов. А вот нарваться на мёртвый\полумёртвый вариатор шанс намного больше!
Тем более, здесь был пример покупки мёртвого контрактного вариатора
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
проблема с вариатором!
Блин мне тупому одно не понятно, вариаторы жатко стоят на тойотах, последней было 17 лет и чуть больше 200 000 км, я ездил 11 лет, при должном уходе еще поездит у нового хозяина, и буксовал, и таскал. Но тут блин засада с этим вариком, на второй (Жук) недавно солнечная шестерня развалилась, машина без треска, гула, шума и скрежета после остановки на светофоре, перестала ехать вперед, зато прекрасно ехала назад . Ремонт обошелся в круглую для меня сумму. Машина 13 года и проехала под 100.000 км. Нахр*на варить дальше эту шестерню из двух частей, нельзя по другому как-то сделать. Которая все равно рано или поздно развалиться на любой машине, где стоит и манера езды не поможет, а куски шестерни утянут с собой и другие узлы вариатора. Реально варик ниссана бесит, ну да бог с ним. Вопрос собственно в том, что если будут и дальше проблемы с вариатором, буду ставить на Жука автомат, они вроде надежнее и ходят подольше. Нельзя ли на ноуте тоже, вместо варика ставить автомат? Смысла в его ремонте нет, по деньгам проще чуть добавить и поменять на автомат, никто не занимался заменой? И да, тут люди с востока пишут, да у Вас хренова туча деталей, а у нас с этим проблема, контракт тоже можно ставить, однако смотря что, например из-за убитой гранаты, проще, да и наверное дешевле, взять рычаги в сборе, вытащил, вставил и дальше ездишь. Понятно, что нужно осмотрительно подходить к вопросу приобретения контракта, обычно с людьми долго работаешь и они прекрасно понимают, впаривать хлам особого смысла нет. Проблем с контрактными запчастями не было, тьфу, тьфу,тьфу.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Aleksden
- Сообщения: 23
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Blagoveshchensk
- Авто: Note E12 Medalist X 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
проблема с вариатором!
Столкнулся с такой проблемой. Время от времени не блокируется гидротрансформатор. Не имеет значения какая температура вариатора. Может быть так, что после остановки на светофоре не срабатывает блокировка. Ни перегазовка ни сброс скорости, ни её резкое увеличение не помогает. Проявляется не постоянно. На что могут указывать такой симптом?
- Serg-ros
- Сообщения: 45
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Ростов нд
- Авто: Note e-12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
проблема с вариатором!
По поводу "проще и дешевле купить контрактную коробку было ?"
Конечно лучше ремонтировать !
брать с перевертыша или битой машины ?
Где гарантия, что там варик не убитый или его не убивали.
Естественно при продаже, вам будут говорит, что коробка в идеале, максимум снимут поддон покажут следов стружки нет (перед этим конечно почистят и помоют его).
Или может вам дадут его разобрать и убедится в его исправности?
Ремонтировать и ездить - Да.
Ставить контракт и продавать - Да.
Да, по поводу цены, вариатор+масло+монтаж/демонтаж - сумма примерно одинаковая.
И ещё в наше время все стремятся друг друга наеб..ть, так что верить, что вам продают (если не знакомые или друзья) хорошую коробку, как минимум глупо.
Конечно лучше ремонтировать !
брать с перевертыша или битой машины ?
Где гарантия, что там варик не убитый или его не убивали.
Естественно при продаже, вам будут говорит, что коробка в идеале, максимум снимут поддон покажут следов стружки нет (перед этим конечно почистят и помоют его).
Или может вам дадут его разобрать и убедится в его исправности?
Ремонтировать и ездить - Да.
Ставить контракт и продавать - Да.
Да, по поводу цены, вариатор+масло+монтаж/демонтаж - сумма примерно одинаковая.
И ещё в наше время все стремятся друг друга наеб..ть, так что верить, что вам продают (если не знакомые или друзья) хорошую коробку, как минимум глупо.
- Вальдемар
- Сообщения: 55
- Стаж: 4 года
- Откуда: От верблюда
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
проблема с вариатором!
Покупаешь и ставишь там же. Тебе дают гарантию полгода. За это время можно понять живой ли вариатор.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Это вы пишете про контрактные сайлентблоки, а он лишь указал, что их не меняют, а покупают рычаги в сборе. Почитайте выше еще раз.