Ходовые огни для E-Power
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Ходовые огни для E-Power
sevikl, как вариант из блока предохранителей - ищем пред "meter ig", по идее, при включении ближнего света, дхо будет пригасать на 30% (из записи Японца)
► Показать
Ходовые огни для E-Power
Любой плюс , который появляется при включении зажигания , если галоген , то с корректора фар
- Юрок
- Сообщения: 10
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: NOTE HE12
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ходовые огни для E-Power
Здравствуйте уважаемые Е-НОТоводы.
По правилам ПДД каждый автомобиль на российских дорогах должен эксплуатироваться с включенными фарами ближнего света для безопасности дорожного движения. При включении фар включаются не только фары ближнего света но все световое оборудование автомобиля; это передние и задние габаритные огни, подсветка номера, многочисленная подсветка кнопок торпеды. Вся эта иллюминация естественно потребляет не мало электроэнергии из бортовой сети автомобиля разряжая свинцово-кислотный аккумулятор, который также как и литий-ионный требует зарядки. Это сказывается на экономии топлива, на ресурсе мотора, ламп накаливания и светодиодов.
Кроме того, это вызывает ряд неудобств, такие как притенение экрана магнитофона и приборной панели, что создает трудности при ярком солнечном свете читать их показания.
А функция "AVTO свет" на подрулевом переключателе вообще становится бесполезной, так как фары всегда включены. В конце-концов в спешке можно забыть выключить фары на парковке, и полностью разрядить аккумулятор (у моей супруги такое уже было и не раз).
Вообщем с этими правилами ПДД одни не удобства. Связи с чем у меня есть задумка изменить схему работы светового оборудования. Я хотел бы дополнительной кнопкой при включении зажигания задействовать отдельное включение фар или противотуманок или штатных светодиодных полосок в наших фарах (думаю этого будет достаточно ). Или нет?
Кто из вас подобное уже реализовал?
У кого есть какие мысли, предложения или идеи по этому поводу?
Спасибо.
По правилам ПДД каждый автомобиль на российских дорогах должен эксплуатироваться с включенными фарами ближнего света для безопасности дорожного движения. При включении фар включаются не только фары ближнего света но все световое оборудование автомобиля; это передние и задние габаритные огни, подсветка номера, многочисленная подсветка кнопок торпеды. Вся эта иллюминация естественно потребляет не мало электроэнергии из бортовой сети автомобиля разряжая свинцово-кислотный аккумулятор, который также как и литий-ионный требует зарядки. Это сказывается на экономии топлива, на ресурсе мотора, ламп накаливания и светодиодов.
Кроме того, это вызывает ряд неудобств, такие как притенение экрана магнитофона и приборной панели, что создает трудности при ярком солнечном свете читать их показания.
А функция "AVTO свет" на подрулевом переключателе вообще становится бесполезной, так как фары всегда включены. В конце-концов в спешке можно забыть выключить фары на парковке, и полностью разрядить аккумулятор (у моей супруги такое уже было и не раз).
Вообщем с этими правилами ПДД одни не удобства. Связи с чем у меня есть задумка изменить схему работы светового оборудования. Я хотел бы дополнительной кнопкой при включении зажигания задействовать отдельное включение фар или противотуманок или штатных светодиодных полосок в наших фарах (думаю этого будет достаточно ). Или нет?
Кто из вас подобное уже реализовал?
У кого есть какие мысли, предложения или идеи по этому поводу?
Спасибо.
- Dimka944
- Сообщения: 28
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Дальнереченск
- Авто: Note e12 e-power 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ходовые огни для E-Power
Купил себе такие лампы в туманки, что бы использовать их вместо ДХО. Еще не ставил, на улице мороз теплого гаража нет. Есть придчуствие что они долго не прослужат и перегорят через месяц использования, проверю это когда их установлю.
► Показать
► Показать
Также хочу купить такие фишки на противотуманные лампя, что бы не резать родные и спокойно подключить их как дхо.
► Показать
- egradov
- Сообщения: 888
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Ходовые огни для E-Power
Эта хрень не будет работать на еноте летом. Летом на е-пауэре на работающей машине может в бортовой сети быть 12.6 вольт
- SergeS
- Сообщения: 200
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Братск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- 2die4
- Сообщения: 48
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ходовые огни для E-Power
Не подскажите, у нас управлением головным светом по плюсовому проводу? (общий вывод лампы подключен к "массе" постоянно; включение ближнего или дальнего света производится подачей 12В на вывод нити ближнего или дальнего света соответственно)
- Shaman-27
- Сообщения: 14
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note HE12 Medalist 2017
- Поблагодарили: 5 раз
Ходовые огни для E-Power
Мужики! Я вот читаю нашу ветку и никак не могу понять. То-ли тут все на 90% кулибины, у кого есть время на доработку авто своими руками, то-ли денег особо свободных нет, на интеграцию уже давно готовых решений по части ДХО, то-ли одно из двух, как говориться. Зачем заморачиваться, на +/-, кнопки, заглушки, если есть готовые решения? Я за 6 т.р. деревянных, вместо поворотников поставил лампы, комплектом, которые при включении зажигания светят как ДХО, когда надо переключаются в режим поворотников, и притухают при авто включении ближнего света. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён и функционирует?
- sevikl
- Сообщения: 143
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Tbilisi
- Авто: e-power X 2017
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Ходовые огни для E-Power
что сказать то хотел? что дал денег и получил результат? ну похлопаем тебе, молодецShaman-27 писал(а): ↑06 янв 2021, 05:30 Мужики! Я вот читаю нашу ветку и никак не могу понять. То-ли тут все на 90% кулибины, у кого есть время на доработку авто своими руками, то-ли денег особо свободных нет, на интеграцию уже давно готовых решений по части ДХО, то-ли одно из двух, как говориться. Зачем заморачиваться, на +/-, кнопки, заглушки, если есть готовые решения? Я за 6 т.р. деревянных, вместо поворотников поставил лампы, комплектом, которые при включении зажигания светят как ДХО, когда надо переключаются в режим поворотников, и притухают при авто включении ближнего света. Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён и функционирует?
и да, что-то ты недоговариваешь в одном из двух мест - в медалисте должны быть led фары с интегрированными дхо без всяких "6 т.р."
- Shaman-27
- Сообщения: 14
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Note HE12 Medalist 2017
- Поблагодарили: 5 раз
Ходовые огни для E-Power
Да и не это я вовсе сказать хотел. И нет в медалисте никаких ДХО. Есть габариты,тогкая диодная полоса сверху фар, но это не ДХО. Просто зачем дорабатывать авто, саморучно, если есть готовые комплекты?